Похоже, что BioWare действительно продвигается с ожидаемым Mass Effect 4, новость, которая приносит облегчение после недавних слухов о возможном закрытии студии после не слишком восторженного приема игры «Dragon Age: The Veilguard». Однако, несмотря на уверения в ее нынешнем выживании, престиж BioWare далеко от высот, которых она достигла во времена славы «Mass Effect», и студия может никогда не вернуться к этому уровню, если продолжит свой нынешний курс.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!
Несмотря на спорный конец «Масс Эффекта 3», он сумел продать хорошо и получить положительные отзывы, при этом многие игроки вспоминают его с теплотой. Это не испортило серию в целом. Однако, «Mass Effect Andromeda» рассказывает другую историю: ее дебют был полон багов, а сценарий оказался неудовлетворительным, что сделало её слабым продолжением революционных игр серии «Mass Effect», которые предшествовали ей, оставив поклонников тосковать по тому самому «чуду BioWare», которое присутствовало в играх вроде «Mass Effect 2», «KOTOR» и «Baldur’s Gate». К сожалению, BioWare снова споткнулась с выходом игры «Anthém», предоставив раннее предупреждение о трудностях крупнобюджетных живых сервисов. Хотя «Veilguard» не вызвала такой же широкой критики, как её предшественники, она также не доказала свою способность вернуть BioWare на прежние высоты. Это ставит студию перед сложным выбором в преддверии выхода «Mass Effect 4».
BioWare может захотеть передать Mass Effect другой студии.
Хотя это может показаться удивительным, учитывая то, что «Mass Effect» является, возможно, наиболее заметным достижением BioWare, есть признаки того, что студия больше не идеально подходит для его дальнейшего развития. Можно только скрестить пальцы в надежде на успешный выпуск «Mass Effect 4», но недавние релизы оставили фанатов менее оптимистичными. Это предположение, хотя и может показаться жестким, потенциально могло бы быть выгодным для BioWare, если им позволят исследовать новые творческие горизонты за пределами «Mass Effect».
BioWare уже не та
Субъективно кажется, что BioWare отошла от своего прежнего величия: прошло более десяти лет с момента выпуска такой же критически хваленной и проработанной игры как ‘Mass Effect 2’ или ‘Dragon Age: Origins’. Однако это изменение не только субъективное; оно также видно по уходу многих ключевых фигур, которые когда-то возглавляли студию. Это касается Casey Hudson, геймдиректора трилогии Mass Effect, и David Gaider, ведущего писателя ‘Dragon Age: Origins.’
Как геймер, я должен быть честным: нереально ожидать от новых руководителей BioWare такой же славы студии в прошлом. Вопрос не в их навыках или преданности делу; это просто разные творцы с уникальными взглядами и целями. Эта проблема распространена во многих франшизах, где один успешный проект может вознести IP к славе, а последующие релизы под руководством новых лиц стремятся повторить этот успех. Иногда им удается сделать это, но чаще результат оказывается бледным имитацией оригинала, как это произошло с Mass Effect: Andromeda и Veilguard.
Новая BioWare заслуживает того, чтобы действовать самостоятельно
Издатели вроде AAA часто кажутся невосприимчивыми к новым концепциям: зачем рисковать с новой интеллектуальной собственностью (IP), когда сиквел, спин-офф или ремейк известной игры имеет уже готовую фанбазу? Однако свежая IP тоже может создавать волны – вспомним, что каждая успешная франшиза начиналась как новая идея. EA подтверждает это, недавно выпустив невероятно популярные игры «It Takes Two» и «Split Fiction», которые высоко ценятся за свою оригинальность.
BioWare оказалась под давлением со стороны фанатов, которые ожидают от новых игр студии соответствия высоким стандартам, установленным классическими работами. Это давление связывает студию с прошлым, которое может быть не воспроизведено намеренно или нет. Разрешение другим командам разрабатывать такие проекты, как Mass Effect и Dragon Age, может привести к созданию более качественных серийных продуктов, но это также позволит BioWare создавать собственные игры, более инновационные и смелые.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Список лучших героев Королевской гвардии
2025-04-13 15:38