Почему более длительное ожидание ремейка «Ведьмака» на самом деле идеально

Почему более длительное ожидание ремейка «Ведьмака» на самом деле идеально

Как заядлый фанат «Ведьмака», путешествовавший по коварным землям Континента с момента выхода оригинальной игры в 2007 году, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и терпения, пока мы ожидаем ремейка этой заветной серии. Хотя это правда, что задержка с выпуском может показаться некоторым разочаровывающей, я считаю, что это мудрое решение, учитывая потенциальные достижения в технологиях, повествовании и игровом дизайне, которые могут значительно ускорить наше возвращение к истокам Геральта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Переосмысление оригинальной игры «Ведьмак» (дебютировавшей в 2007 году), которая положила начало видеоигровым приключениям Геральта из Ривии, разрабатывается и ориентировочно запланировано к запуску к 2026 году или позже. Эту новую версию «Ведьмака» не следует путать с предстоящей игрой оригинальной серии, в которой планируется представить нового главного героя. Ремейк создается заново с использованием Unreal Engine 5.

Цель состоит в том, чтобы обновить игру, чтобы она работала бесперебойно на современных технологиях, обеспечивая улучшенную графику, боевую систему и, возможно, более подробное повествование. Эта трансформация призвана позволить как новым игрокам, так и ветеранам-фанатам заново пережить начало Геральта в современной интерпретации следующего поколения. Ожидание этого ремейка среди энтузиастов франшизы, анонсированного в октябре 2022 года, росло уже довольно давно. Однако эта задержка, возможно, не будет пагубной, поскольку она потенциально может принести пользу ремейку «Ведьмака», позволив больше технологических достижений, лучшее повествование и улучшенный игровой дизайн, чтобы улучшить конечный продукт.

Ремейк «Ведьмака» может выйти на консолях следующего поколения

Будущее переосмысление игры с использованием самых передовых технологий, существующих на будущих платформах, потенциально может предложить значительно улучшенные визуальные эффекты и производительность. Поскольку ремейк Ведьмака создается на движке Unreal Engine 5 (что подтверждено разработчиком CD Projekt Red), этот движок уже может похвастаться возможностями создания фотореалистичной графики, сложной физической симуляции и непревзойденными инструментами построения мира.

Продление периода разработки позволит нашей команде адаптировать игру, чтобы в полной мере использовать возможности Unreal Engine 5, такие как сложное освещение (Lumen), подробные текстуры и обширное окружение без задержек при загрузке. Ожидается, что будущие поколения консолей еще больше расширят эти ограничения, представив такие инновации, как трассировка лучей, более быстрые твердотельные накопители и продвинутый искусственный интеллект. Отсрочка выпуска до тех пор, пока эта технология не будет полностью разработана, может превратить Ведьмака в поистине новаторское приключение, предлагающее реализм открытого мира, превосходящий возможности современных систем.

В оригинальной серии «Ведьмак» была устаревшая графика

Игра Ведьмак была выпущена еще в 2007 году и могла похвастаться увлекательным сюжетом. Однако ее механика и построение мира казались несколько устаревшими по сравнению с современными ролевыми играми. Ремейк на горизонте, и речь идет не только об улучшении графики; разработчики могли бы воспользоваться этим шансом, чтобы обновить игровой процесс, углубить элементы повествования и улучшить взаимодействие с игроками.

Современные поклонники серии «Ведьмак» уже привыкли к сложной и увлекательной вселенной «Ведьмак 3: Дикая Охота». Увеличение времени разработки дало бы создателям возможность включить свежие элементы игрового процесса, обогатить повествование и отшлифовать открытый мир, чтобы он соответствовал современным игровым предпочтениям, и все это в стремлении к художественному совершенствованию.

С моей точки зрения как энтузиаста игр, первоначальная версия игры могла похвастаться боевой системой в реальном времени с комбо, запускаемыми по времени. Однако она уступала сложным и цельным боевым системам, которые можно найти в современных ролевых играх, таких как The Witcher 3 или Elden Ring.

CD Projekt Red может извлечь уроки из последних игр

После завершения работы над Cyberpunk 2077 компания CD Projekt Red, которая сейчас управляет работой Fool’s Theory над ремейком Ведьмака, сосредоточилась на совершенствовании своих процедур и методов разработки. Ранее их критиковали за поспешное завершение проектов, особенно в отношении сбоев производительности и ошибок на старых консолях, таких как PlayStation 4 и Xbox One, особенно в Cyberpunk. Чтобы избежать повторения прошлых ошибок, они планируют продлить период разработки ремейка «Ведьмака».

Чтобы ремейк игры отличался от своих предшественников, CD Projekt Red должна стремиться не только соответствовать качеству The Witcher 3, но и внедрять инновационные элементы. Этого можно достичь, позволяя таким технологиям, как продвинутый искусственный интеллект, динамическая среда и захватывающие боевые системы, развиваться в процессе разработки. Таким образом, ремейк будет больше напоминать прогрессивный скачок, а не просто улучшение визуальных эффектов.

Смотрите также

2024-09-27 00:34