Почему будущие спин-оффы Persona должны следовать примеру P5 Tactica

После нескольких ответвлений от ‘Persona 5′, ожидалось, что игра ‘Persona 5 Tactica’ вызовет скепсис среди поклонников, поскольку усталость от постоянных появлений Теневых Воров накапливалась. Однако, в отличие от таких игр как ‘Persona 5: Dancing in Starlight’ и ‘P5 Strikers’, ‘Persona 5 Tactica’ сумела приятно удивить игроков своей второстепенной ролью. В этой игре внимание уделяется истории Тоширы вместо глубокого погружения в сюжет Теневых Воров, что заставляет некоторых задуматься о том, не последуют ли будущие спин-оффы серии Persona тому же подходу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В течение некоторого времени игры спин-оффы были повторяющимся элементом серии «Persona», особенно в её недавних выпусках. Команды за проектами «Persona 3», «4» и «5» исследовали различные стили геймплея, выходящие за рамки традиционного пошагового боя, определяющего эту серию. От быстрых боевых игр на арене до динамичных мускульных игр вроде «Persona 5 Strikers». Несмотря на успех этих спин-оффов в исследовании различных жанров, они сталкиваются с вызовом при создании сюжета: хотя важно эффективно использовать сильные стороны своих любимых персонажей, чрезмерное использование фансервиса может отрицательно сказаться на общем впечатлении.

Как Persona 5 Tactica фокусируется на внешнем, а не внутреннем

Препятствия повторяющихся персонажей в спин-оффах серии Persona

При работе с уже существующими персонажами иногда бывает сложно представить их в незнакомых ситуациях. Размещение их в новых сюжетных линиях может помочь достичь этого, однако поддержание свежести характеров и групповой динамики является отдельным вызовом. Эта сложность является одной из причин того, почему временная шкала спин-оффов «Persona» становится запутанной: они должны учитывать не только последствия действий определенных персонажей в основных сериях игр, но также и то, как эти персонажи могут вести себя на данный момент (например, повторяющиеся появления Акечи могут указывать на регрессию его личности), что ограничивает допустимую степень отклонения.

Персональные спин-оффы перерабатывают характерные образы и взаимодействия в группе.

Чтобы уточнить, дело не в том, что прошлые спин-оффы не справились с эффективным избеганием повторений. Игры вроде «Persona Q» блещут потому, что облегчают взаимодействие между различными персонажами, тогда как «Arena Ultimax» дает представление о взрослой жизни персонажей из «Persona 3», демонстрируя их рост после событий основных игр. Однако некоторые спин-оффы могут казаться повторением предыдущего контента, слишком сильно полагаясь на знакомые шутки или стереотипы персонажей. Повторяющиеся примеры одержимости Акихико протеинами или упрекающих Макото в изучении группы из «Persona 5» могут стать повторяющимися и утомительными, склоняясь больше к моментам напоминания, нежели свежим подходу, потенциально усиливая схожие тропы.

Persona 5 Tactica ставит акцент на чью-то другую историю

В отличие от обычной структуры игр, таких как P5 Tactica, этот предлагает уникальный поворот: Фантомные Воры выступают скорее в роли второстепенных персонажей, нежели основного фокуса. Сюжетная линия, которая следует за прошлым Тоширо и Эрины, делает их центральными фигурами истории. Хотя Фантомные Воры присутствуют для оказания помощи, они не определяют направление сюжета. Несмотря на редкие легкие взаимодействия между ворами, многие отсылки к Persona 5 приобретают новое значение через перспективу Тоширо. Персонажи как Юсуке и Футаба намеренно делятся прошлыми событиями из Persona 5, показывая, как их прошлые трудности резонируют с текущим положением дел Тоширо, подчеркивая возможность преодоления самых сложных ситуаций.

Другими словами, включение фансервисных элементов в такие игры, как Persona, не всегда негативно, особенно учитывая популярность основных персонажей. Существует потенциал для большего количества фансервиса в будущих спин-оффах. Однако можно также предположить,
что эти спин-оффы оказывают особенное влияние, когда исследуют внешние темы вместо сосредоточения на внутренних вопросах. Они отлично демонстрируют, как основные механики геймплея Persona могут быть применены к различным жанрам и сеттингам. Подчеркивая новых персонажей и сюжетные линии, они сохраняют актуальность основного состава, не затмевая другие истории. Хотя персонажи Persona играют значительную роль в формировании идентичности спин-оффов, их наиболее глубокое влияние зачастую оказывается, когда они выполняют функции второстепенных персонажей в чужих рассказах, вместо повторения собственной истории.

Смотрите также

2025-04-19 03:04