Почему CoD Zombies должен позаимствовать эту фишку из хоррор-игры

Поклонники Call of Duty Zombies с нетерпением ждали отдельной игры, сосредоточенной вокруг популярного кооперативного режима уже довольно давно. Эта потенциальная игра может предложить опыт работы с одним игроком, который упрощает сложное повествование о зомби, а также сборник каждой карты выживания из ее 15-летней истории. Преимущества многочисленны. К сожалению, кажется, что предложение Raven Software о автономной игре зомби не материализовалось, оставив нас неуверенными в его будущем развитии. Если эта игра действительно осуществится однажды, Activision и их команда разработчиков могут захотеть рассмотреть пример, установленные испытаниями Outlast в качестве руководящего принципа.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Понятно, что ужасающий мир Outlast и насыщенные действия Call of Duty Zombies Multiverse имеют очень мало сходств, независимо от того, говорим ли мы о истории или игровом процессе. Тем не менее, несмотря на то, что он разделяет только перспективу от первого лица и акцент на сотрудничестве с четырьмя игроками, аспекты испытаний Outlast могут быть полезны для зомби Call of Duty. В частности, концепция первой для сна от первого может служить отличным дополнением к специальной игре зомби, предлагая игрокам центральное место для изучения во время их частых раундов выживания.

Комната для сна в Call of Duty Zombies могла бы предложить всё, что делает Outlast.

Для тех, кто не знаком со спальной комнатой в испытаниях Outlast, она функционирует как центральное место, где игроки проводят время между основными испытаниями. Сравнимый с космической установкой Deep Rock Galactic или кораблем Sanctuary 3 Borderlands 3, здесь есть многочисленные мероприятия, которые игроки могут участвовать, чтобы участвовать либо для подготовки к следующей миссии, либо просто провести время. Среди его особенностей в спящем зале Trials есть:

1. шанс для игроков подготовиться к следующему приключению, гарантируя, что у них есть все необходимое оборудование и стратегии.
2. Возможности для игроков исследовать и взаимодействовать с окружающей средой, часто приводя к скрытым секретам или пасхальным яйцам.
3. Пространства для общения с другими игроками, заводки новых друзей или просто наверстают упущенное сплетни.
4. торговые автоматы и торговцы, где игроки могут приобрести предметы, оружие и обновления, чтобы повысить свои шансы в испытаниях.
5. Установки отдыха, где игроки могут сделать перерыв, оправиться от травм или просто расслабиться, прежде чем погрузиться в действие.
6. квесты или боковые миссии, которые предлагают награды или предоставляют дополнительный контекст о мире и истории игры.

  • Продавцы для обновления навыков и оборудования
  • Настраиваемая спальня, где игроки могут украсить, используя разблокированную косметику
  • Зеркало, где геймеры могут настроить свой выживший
  • Терминал, где игроки могут получить доступ к коллекционированию, чтобы изучить свои знания
  • Несколько мини-игр, такие как шахматы и тест Stroop

Как специальный фанат Call of Duty, я не могу не представить себе идеальную комнату для сна в будущем выпуске, такой как Call of Duty: Black Ops 6. Система дополнения для обновлений и множество скинов оператора уже присутствует, что позволяет легко представить эти функции, которые плавно вписываются в эту концепцию. Истории могут быть дополнительно изучены через терминал в комнатах игроков, учитывая, что Treyarch уже экспериментировал с комнатными украшениями в Black Ops 3.

Достижение определенных этапов в зомби может разблокировать уникальные украшения для комнат для игроков, чтобы настроить свое пространство. Желание среди фанатов зомби для памятных вещей огромно, и это может включать в себя культовые предметы, такие как модели гигантского робота Origins или копии чудесного оружия, которые можно отображать на стенах. Плакаты карт, игрушки, похожие на те, которые использовались Сэмом и Эдди, стены и полы на тему местоположения-это всего лишь несколько примеров потенциальных украшений, которые сделают это пространство по-настоящему захватывающим.

С точки зрения поклонника, когда дело доходит до мини-игр, Треарх мог исследовать пару захватывающих направлений. Они могли бы рассмотреть вопрос о включении реальных мировых игр, аналогичных испытаниям Outlast, или они могут сосредоточиться на тематически выровненных действиях в своем центре. Например, они могут позволить нам получить доступ к пасхальным яйцам, таким как лодочная гонка Terminus, боулинг Liberty Falls, и RC-гонка Forsaken через аркадные машины, разбросанные по центру. Сделав еще один шаг, Treyarch может включить многопользовательский режим в Arcade Dead Ops в области концентратора, что позволит нам пройти время, когда наши друзья присоединяются, или просто предлагая освежающее изменение темпа с этим сверху вниз зомби.

В Call of Duty: WW2 штаб -квартира функционировала как самое близкое приближение к функции, которую можно увидеть в серии, однако она поддерживала более общую военную атмосферу, а не демонстрирует уникальный характер, который обычно связан с Call of Duty: Zombies.

Может быть, в комнате для сна в Call of Duty Zombies могла бы быть какая-то интересная история?

Включение центрального местоположения, такого как спальная комната в игру, не просто улучшит аспекты игрового процесса, но и служит эффективным инструментом для рассказывания историй. Такие персонажи, как Richtofen, Peck и другие, могут взаимодействовать с игроками в этом центре, предлагая свежий диалог и дополнительные квесты для завершения в матчах. Если постпокалиптическая обстановка, аналогичная тем, что у зомби Black Ops 2 появились, эта область может функционировать как последнее убежище человечества, что позволит игрокам столкнуться с выжившими среди местоположения. Эта функция повышения погружения заставит игроков почувствовать, что их усилия против нежити имеют цель, тем самым углубляя их взаимодействие в режиме зомби. По сути, концентратор может оказаться важным активом в автономной игре, обеспечивая взаимодействие с помощью мини-игр или беседы с такими персонажами, как Равенова.

Смотрите также

2025-02-24 03:05