Почему дебют «Отряда самоубийц ISEKAI» выглядит ТАК хорошо?

Почему дебют «Отряда самоубийц ISEKAI» выглядит ТАК хорошо?

Основные моменты

  • Начало Suicide Squad Isekai визуально ошеломляет, оно отличается мрачной атмосферой, детальной анимацией и необработанным графическим оформлением.
  • Уникальный стиль режиссера Такудзи Миямото, включающий выразительную анимацию персонажей и динамические ракурсы, выделяет начало фильма.
  • Вступительная часть демонстрирует творческую свободу Миямото и потенциал для будущих проектов, вызывая ожидание сериала.

В этом анализе обсуждается визуальный стиль и анимация вступительной части нового аниме-сериала «Отряд самоубийц Исекай». Автор сравнивает его с другими известными дебютами аниме, особенно с теми, которые снял Синго Ямасита, но подчеркивает, что «Отряд самоубийц Исэкай» — работа Такудзи Миямото.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Название

Отряд самоубийц ИСЕКАЙ

Режиссер

Эри Осада

Студия

Студия ВИТ

Дата премьеры

27.06.2024 (предварительная версия) 06.07.2024 (премьера)

Во многих случаях вступительный заголовок аниме (ОП) выделяется своей визуальной привлекательностью и может даже превосходить качество самого шоу. Оценка сильного ФП иногда требует отдельной оценки. Хотя ОП к «Отряду самоубийц Исэкай» может или не может точно отражать содержание, которое он представляет, сделан исключительно хорошо, в первую очередь благодаря талантливому режиссеру.

В оригинальном аниме-сериале под названием «Отряд самоубийц Исэкай», который выйдет в 2024 году, участвуют известный аниматор Эри Осада из первого сезона «Дзю-дзюцу Кайсен» и уважаемая анимационная студия WIT Studio («Атака Титанов»). Рейтинг королей», «Великий Самозванец») сотрудничают. История вращается вокруг Отряда самоубийц, которые отправляются с миротворческой миссией в другое царство со строгим ограничением по времени всего в 72 часа, прежде чем взорвется взрывчатка, имплантированная им в шеи.

Анализ вступительной части «Отряда самоубийц» Исэкая

Как поклонник рассказывания историй, я не могу не быть очарован отличительным талантом этого бренда к драматизму. Вступительная сцена придает сцене зловещий тон, окутанный тайной и наполненный атмосферой, усиленной неустанным дождем с ночного неба. В отличие от залитых солнцем фэнтезийных миров, изображенных в рекламных материалах, эта сцена представляет собой захватывающее начало, предлагая темный ночной фон, который добавляет интригующий слой к обычно знакомому окружению персонажей.

Существующий свет мягко освещает персонажей, пленительно подчеркивая их черты. В кадрах крупным планом анимация демонстрирует нарочитую медлительность и плавность, усиливая даже самые мелкие выражения лиц персонажей, демонстрируя их чудовищные или красивые черты. Примерно в середине, когда камера пристально фокусируется на изумрудных глазах Чародейки или леденящей усмешке Джокера, музыкальная партитура внезапно меняет темп и тон.

Драконы, ведьмы и суперзлодеи, о боже!

Как страстный геймер, меня не может не привлечь захватывающее очарование этой игровой сцены. Необработанные, неотшлифованные произведения искусства выделяют его, и ничто не отражает это лучше, чем грозный дракон. Его грубые линии на первый взгляд могут показаться несовершенными, но они умело создают жуткий и завораживающий силуэт. Огонь в горле, служащий прелюдией к партитуре, усиливает предвкушение. Как только дракон испускает огненное дыхание, наступает настоящее волнение.

Вступительная часть «Отряда самоубийц Исэкай» демонстрирует два разных темпа. Первоначально сцена наполнена тщательно детализированными замедленными крупными планами и панорамными кадрами, которые тонко подчеркивают уникальные черты каждого персонажа, от его распущенных волос до мельчайшей мимики. Напротив, есть редкие случаи быстрых и хаотичных действий, таких как Харли, Флаг, Акула и Дэдшот, отчаянно мчащиеся по полю боя. Стиль бега каждого персонажа добавляет зрелищности сцене, делая каждый момент визуально привлекательным и динамичным.

Знаменосец сохраняет прекрасную осанку, бросая взгляд на Дэдшота, когда тот колеблется. Одновременно Харли Квин ускоряется, создавая впечатление соревновательной гонки. Тем временем Король Акул пытается снять мешок с головы и машет конечностями, чтобы не упасть. Эта сцена одновременно привлекательна и юмористична, она эффективно передает тон благодаря своему грубому художественному стилю, который мог бы быть менее эффективным в более отточенной художественной форме.

Почему это выглядит так хорошо?

Почему дебют «Отряда самоубийц ISEKAI» выглядит ТАК хорошо?

Поначалу легко заметить сходство между этим открытием и «Дзю-дзюцу Кайсен», особенно первого сезона. Оба имеют множество сложных деталей, потрясающее, но атмосферное освещение и ярко анимированные персонажи, независимо от того, реалистичны ли они или выразительны. Однако, в то время как первый дебют был организован Синго Ямаситой, который также создал ОП «Человек с бензопилой», второй является творением Такудзи Миямото.

Миямото внес значительный вклад в анимацию: его работы появились в таких популярных сериалах, как «Моя геройская академия», «Дзюдзюцу Кайсен» и «Моб Психо 100». Тем не менее, он особенно известен за свой опыт в создании вступительных сцен (ОП) для аниме. Он сыграл ключевую роль в анимации обоих ОП третьего сезона «Моей геройской академии», включая захватывающую сцену с участием «Всемогущего против одного за всех» (можно посмотреть здесь). Помимо этого, Миямото взял на себя более существенные обязанности, режиссируя и раскадровывая ОП для «Восхождения героя щита» и мобильной игры «Призрачный парад» по «Дзюдзюцу Кайсен».

Торговые марки Миямото

Склонность Миямото к определенным типам кадров очевидна, несмотря на ограниченное количество его режиссерских работ. Знаменитая последовательность бега, которую он использовал как в «Герое щита», так и в «Призрачном параде», демонстрирует это предпочтение, хотя и со значительно менее хаотичным исполнением в последнем. Более того, склонность Миямото к спокойным, сфокусированным на персонажах кадрам, залитым атмосферным освещением – общая черта вступительных сцен аниме – напоминает те, что можно увидеть в «Отряде Самоубийц Исэкай», напоминая его более раннюю работу над «Героем Щита».

Несмотря на конкретный проект, Миямото известен тем, что создает дизайны персонажей, которые демонстрируют весь их эмоциональный диапазон посредством крайних контрастов. Тем не менее, его работа над «Отрядом самоубийц Исэкай» устанавливает новый стандарт, что делает еще более важным предоставление ему большего количества режиссерских возможностей. Раньше он использовал эти методы, но никогда с той степенью гибкости, которая продемонстрирована в этом проекте.

В защиту «грубых» лайн-артов

В ходе этого исследования неоднократно всплывает термин «сырой», выступающий отличительной чертой уникального художественного стиля Миямото. Это необычная, но восхитительная черта, и, пожалуй, наиболее ярко она проявляется в эпизоде, который он снял для анимационного фильма 2018 года «Бэтмен-ниндзя». Перед финалом фильма есть длинный отрывок, который отличается от компьютерной графики, в которой преобладали визуальные эффекты, и вместо этого принимает почти нарисованную вручную эстетику.

В этом эпизоде ​​Красный Капюшон сталкивается с тем, что, по его мнению, является замаскированными версиями Джокера и Харли, что приводит к причудливой и сюрреалистической встрече. Художественный стиль настолько абстрактен и необычен, что по нему можно было бы составить целый фильм. В решающий момент раздается выстрел, заставляя зрителей на мгновение поверить, что в Джокера ранили. Эта напряженная сцена — одна из самых эффектных в фильме, во многом благодаря захватывающей графике.

Интересно, что самый яркий творческий вклад Такудзи Миямото на сегодняшний день связан со вселенной DC в виде Отряда самоубийц. Мы надеемся, что ему будет предоставлена ​​большая творческая автономия в будущих проектах. Первая часть этой причудливой серии, безусловно, вызвала много шума и ожиданий среди фанатов, заставляя нас с нетерпением ждать ее потенциального удовлетворения ожиданий. Следите за Такудзи Миямото; он вполне мог бы поставить вашу любимую вступительную песню в следующем году.

Смотрите также

2024-07-04 20:33