Почему DOOM: The Dark Ages отказывается от мультиплеера ради эпической однопользовательской игры!

Краткое содержание

  • DOOM: Темные века будут сосредоточены исключительно на однопользовательской кампании, чтобы обеспечить наилучший опыт.
  • Многопользовательская игра в DOOM (2016) была затменена кампанией, поэтому было решено исключить её из следующей игры.
  • Решение пропустить многопользовательскую составляющую в DOOM: The Dark Ages позволит создать большую и более повествовательно значимую кампанию.

В следующей игре ‘DOOM: The Dark Ages’ подтверждено, что она будет только для одиночного прохождения. Креативный директор Хьюго Мартин объясняет, почему разработчики считают это решение улучшит игру. Этот выбор не стал неожиданностью или разочарованием среди фанатов ‘DOOM’, так как режимы мультиплеера в последних версиях вызывали минимальный интерес со временем.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

По сути, игра DOOM 2016 ознаменовала триумфальное возвращение франшизы около десятилетия назад, революционизируя концепцию современных однопользовательских шутеров от первого лица (FPS). Однако её многопользовательский режим, часто остававшийся в тени, также был частью игры. DLC преимущественно фокусировалось на расширении этого мультиплеерного аспекта, предлагая множество новых видов оружия, карт и играемых демонов. Несмотря на хвалебные отзывы о кампании, дополнения DOOM 2016 прежде всего ориентировались на развитие мультиплеера. Интересно отметить, что сиквел DOOM Eternal продолжил расширять этот опыт многопользовательской игры, добавляя новый поворот: в отличие от традиционных режимов вроде командного боя насмерть и захвата флага, Battlemode предлагает игрокам сыграть за Slayer против команды демонов, стремящихся его уничтожить.

Несмотря на то что Battlemode в ‘DOOM: Eternal’ был признан инновационным и увлекательным подходом к многопользовательской игре, похожим на своего предшественника, он не смог достичь популярности одиночной кампании игры. В интервью с GamesRadar+ Хьюго Мартин, креативный директор текущей серии ‘DOOM’ и предстоящего проекта ‘DOOM: The Dark Ages’, объяснил причины отсутствия мультиплеера в новой игре. По словам Мартина, решение исключить многопользовательскую составляющую было принято на ранних этапах разработки, чтобы сосредоточиться на создании наилучшей одиночной игры.

КАМПАНИЯ DOOM: THE DARK AGES ПРИДЕТСЯ НА РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО РЕЖИМА

Мартин далее отметил, что для DOOM: Eternal было множество концепций, которые не вошли в финальную версию. Одной из таких идей было включение мехов в игру, но из-за трудоемкости разработки Battlemode этот элемент пришлось отложить. Тем не менее, трейлеры грядущей игры под названием DOOM: The Dark Ages предполагают, что игрокам предстоит управлять мехами в будущем, так как эти машины раньше можно было обнаружить только в виде обломков в DOOM Eternal.

Мартин подробно объяснил, что в наши дни не так просто включить функции мультиплеера в игры категории Triple-A. Он отметил, что это требует больше чем незначительное дополнение. Фактически, успешные режимы мультиплеера часто находятся в рамках модели живого сервиса – стратегии, которую команда разработчиков DOOM: The Dark Ages намеренно решила избегать. Это решение может стать хорошей новостью для поклонников известной однопользовательской экшн-игры DOOM, так как ожидается, что DOOM: The Dark Ages предложит обширную и насыщенную сюжетом кампанию, которая стремится развить то, что делает DOOM таким исключительным.

Смотрите также

2025-04-06 02:03