Почему Dragon Quest 12: Flames of Fate должен сильно изменить главного героя

Почему Dragon Quest 12: Flames of Fate должен сильно изменить главного героя

Основные моменты

  • Dragon Quest 12: The Flames of Fate обещает более мрачный, серьезный тон и тяжелые элементы принятия решений, что отличается от предыдущих игр DQ.
  • Создатель считает, что молчаливые главные герои неуместны в современных играх, и предполагает, что озвученный главный герой в DQ 12 может улучшить погружение игрока.
  • Хотя некоторые фанаты могут быть разочарованы потенциальным изменением, озвученный главный герой в DQ 12 может помочь игрокам более серьезно отнестись к темному сюжету игры.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что весьма заинтригован перспективой того, что Dragon Quest 12: The Flames of Fate представит в серии озвученного главного героя. Ни для кого не секрет, что франшиза Dragon Quest довольно традиционна в своем подходе, и хотя у меня остались приятные воспоминания о приключениях молчаливого героя, я не могу не чувствовать, что пришло время перемен.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что Dragon Quest 12: The Flames of Fate был официально анонсирован три года назад, Square Enix до сих пор не предоставила подробностей об игре. Единственная существенная информация, которой мы располагаем на данный момент, — это 50-секундный тизер-трейлер, выпущенный в 2021 году, и последующие интервью с разработчиками. Хотя сложно представить, как в конечном итоге будет выглядеть Dragon Quest 12: The Flames of Fate, создатель серии Юдзи Хории намекнул, что игра может значительно отклоняться от традиционной формулы Dragon Quest.

Помимо подтверждения более мрачного и задумчивого настроения в игре по сравнению с ее предшественниками, он также намекнул на большее внимание к сложным решениям. Таким образом, название Пламя судьбы вполне уместно предполагает этот сдвиг. Если Square Enix намерена произвести революцию в серии Dragon Quest так же радикально, как это произошло с Final Fantasy 16, то они могли бы также рассмотреть возможность модернизации некоторых элементов из прошлых игр Dragon Quest, которые могли бы выиграть от обновлений. Одним из аспектов, требующих улучшения, является молчаливый главный герой.

Dragon Quest 12 должен нарушить традицию сериала, имея озвученного главного героя

Для тех, кто знаком с серией видеоигр Dragon Quest, не секрет, что ее основные персонажи обычно молчат на протяжении всей истории. Хотя в определенных ситуациях могут возникнуть несколько исключений, диалоги этих героев скудны. Эта особенность особенно очевидна в последней основной игре Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age.

У героя Dragon Quest 11 мало индивидуальности по сравнению с другими молчаливыми героями

В игре DQ11 игроки берут на себя роль молчаливого персонажа, которого часто называют Героем или Светилом. Из-за отсутствия устного диалога он не обладает ярко выраженной индивидуальностью. Некоторые полагают, что цель создания такого загадочного главного героя — позволить игрокам выразить свои собственные эмоции, однако игровая механика активно не поддерживает эту концепцию.

В этой игре главный герой общается исключительно посредством движений рук, мимики и мычания, при этом все взаимодействия заранее заданы. Это означает, что игроки не могут настраивать или влиять на личность Героя в соответствии со своими предпочтениями, в отличие от западных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3 или Starfield. Хотя в этих двух играх также присутствуют молчаливые главные герои, они позволяют геймерам формировать персонажей, которыми они управляют, предоставляя варианты диалога, которые формируют их личности.

Более подходящим сравнением для игры Dragon Quest могла бы стать серия Persona. Как и в Dragon Quest, игровые персонажи во многих играх Persona в основном молчат. Иногда игрокам предоставляется выбор из неозвученных вариантов диалога, которые позволяют им слегка влиять на личность главного героя. Несмотря на отсутствие диалогов, главные герои игр Persona обладают очаровательным обаянием и яркими личностями, которые находят отклик у игроков. Это не всегда верно для главных героев Dragon Quest.

Создатель Dragon Quest считает, что немые главные герои чувствуют себя неуместно в современных играх

Мнение о том, что молчаливые главные герои Dragon Quest вышли из моды, разделяет даже Юдзи Хории. В недавнем интервью Denfaminicogamer создатель серии раскритиковал идею молчаливых главных героев в современных видеоиграх, заявив, что «по мере того, как игровая графика развивается и становится все более реалистичной, если вы создадите главного героя, который просто стоит там они будут выглядеть идиотами». Действительно, хотя молчаливые главные герои не чувствовали себя слишком неуместно во времена NES и SNES, наличие немого персонажа-игрока в современной видеоигре от третьего лица разрушает реализм.

Как преданный поклонник Dragon Quest, я не могу не размышлять о направлении Dragon Quest 12. Учитывая акцент на выборе игрока, кажется правдоподобным, что мы можем увидеть главного героя с озвученными репликами или даже деревьями диалогов, напоминающими игры Persona. Это может изменить правила игры для франшизы, и хотя это может вызвать раздражение у давних фанатов, которые ценят молчаливых главных героев, я считаю, что это шаг в правильном направлении. В конце концов, учитывая потенциально мрачный сюжет Dragon Quest 12, озвученный главный герой мог бы добавить сюжетной линии глубину и серьезность.

Смотрите также

2024-08-05 23:34