
Ключевые выводы
- Зельда впервые берет на себя главную роль, предлагая новую перспективу в Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom.
- Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom поддерживает формат открытого мира с более сильными знаниями и развитием сюжета, чем его предшественник.
- Графика игры вдохновлена ремейком Link’s Awakening и сочетает в себе игрушечный внешний вид с элементами глубокого повествования.
Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен сказать, что новое направление, выбранное Томомои Сано в «Echoes of Wisdom», действительно находит отклик у меня. Имея опыт поддержки различных игр Nintendo, таких как Mario & Luigi и ремейки Zelda, Сано привносит свежий взгляд на франшизу, сохраняя при этом ее основную суть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСерия Legend of Zelda претерпела значительные изменения с момента присоединения к коллекции Nintendo Switch. Вместо того, чтобы придерживаться классической структуры Zelda, последняя часть, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, представила формат открытого мира со свободным перемещением. Огромные возможности Королевства Хайрул были настолько огромными, что потребовалось разделить игру на две, что значительно расширило ее возможности в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Как преданный фанат, я должен признать, что этот монументальный сдвиг был похож на освежающий порыв ветра. Однако здесь не обошлось без компромиссов, поскольку, похоже, он значительно отклоняется от заветной формулы классической серии Legend of Zelda. Общая структура франшизы претерпела радикальные изменения, что вызвало чувство ностальгии среди фанатов, которые тоскуют по знакомому стилю игрового процесса предыдущих игр. Интересно посмотреть, куда пойдет эта серия дальше, особенно потому, что мы с нетерпением ожидаем предстоящую главу Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
1 новая главная роль
Королевский легендарный главный герой
В традиционной серии «Легенда о Зельде» Зельда не была главным героем, принимающим на себя игровой процесс. Вместо этого она в первую очередь помогает Линку, но ее роль не полностью очевидна до конца его путешествия. В некоторых версиях Zelda есть отдельные приключения, например «Legend of Zelda: Skyward Sword» и «Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». В Зельду можно играть только в играх, в которых есть кроссоверы, такие как «Hyrule Warriors», «Cadence of Hyrule» или другие подобные игры.
В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» Зельда впервые выходит на позицию главного героя, предлагая свежий взгляд на то, как новый главный герой исследует путешествие оригинального героя – концепция, которую игровой дизайнер Эйдзи Аонума давно хотел воплотить в жизнь. .
2 Земля Хайрула
Идеальное количество расширения
В игре «Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» Королевство Хайрул сохраняет структуру открытого мира. Повествование позволяет игрокам гибко выполнять основные миссии в любой последовательности, которую они предпочитают. Заметным изменением является то, что после обучения игрок не сразу направляется к финальному боссу, что вносит значительный вклад в развитие сюжетной линии игры.
Как преданный фанат, я считаю, что развитие повествования «Легенды о Зельде: Отголоски мудрости» значительно обогащает ее знания по сравнению с «Легендой о Зельде: Слезы Королевства». Хотя предысторию можно упустить из виду, спеша к финалу последней игры, она присутствует и жизненно важна в «Echoes of Wisdom».
3 Графика
Идеальный подход к внешнему виду
Стоит отметить, что визуальный стиль игры «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» создан по образцу ремейка «The Legend of Zelda: Link’s Awakening». Такой выбор дизайна делает игру более похожей на игрушку, тем самым увеличивая ее доступность для более широкого круга игроков и потенциально расширяя возможности для продажи товаров.
Отличительный художественный стиль значительно повысил запоминаемость персонажей с точки зрения внешнего вида и эмоций, и Эйдзи Аонума захотел использовать этот дизайн больше после исключительной работы Греццо над Legend of Zelda: Link’s Awakening. Несмотря на кажущуюся невинную внешность, повествование и лор игры оказываются непоколебимыми. Основной квест наполнен как спокойными, так и тревожными моментами, особенно при погружении в Неподвижный мир.
4 Влияние
Правильное количество свободы
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom повторяет открытый характер игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но с более дружелюбной кривой обучения. Хотя Tears of the Kingdom требует творческого решения проблем, которое может быть захватывающим, но сложным, иногда от игроков требуется думать как архитекторы, как в Minecraft. Это умственное напряжение может испортить общий игровой опыт.
Томомои Сано стремился создать раскрепощенную атмосферу прошлых игр, но следил за тем, чтобы она не была слишком интенсивной, чтобы не допустить подавления игроков. В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom эта свобода сбалансирована с обтекаемой глубиной. В отличие от Линка, у которого есть сложные навыки, такие как Ультрарука и Предохранитель, способности Зельды мощны, но не так сложны по своей природе.
5 Директор
Совершенно новое направление
Томомои Сано становится первой женщиной-режиссером игры «Legend of Zelda», сменив Эйдзи Аонума, который был основным режиссером 3D-сериала «Legend of Zelda» со времен «Legend of Zelda: Twilight Princess». Теперь Аонума перешел на роль продюсера, предлагая рекомендации и способствуя росту расширяющейся франшизы «Legend of Zelda» под своим новым руководством.
Сано заработала свою репутацию и накопила опыт благодаря своему вкладу в различные игры, включая серию Mario & Luigi и расширенную версию The Legend of Zelda: Twilight Princess HD. Кроме того, она работала ассистентом режиссера в ремейках The Legend of Zelda. Эйдзи Аонума восхитился ее работой, предложив ей роль помощницы режиссера во время проектов-ремейков The Legend of Zelda как на платформах 3DS, так и на платформах Nintendo Switch.
6 Студия разработчиков
Предстоящая поддержка Zelda
Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» знаменует собой дебют новой главы в серии Legend of Zelda для Grezzo. Эта уважаемая японская сторонняя студия, известная своим вкладом в проекты Nintendo после значительной роли в «Final Fantasy 11», подарила нам множество шедевров ролевых игр для Nintendo 3DS, включая «The Legend of Legacy», «The Alliance Alive». «, и «Ever Oasis».
Связь между этой командой и Nintendo значительно укрепилась по мере того, как они глубже погружались в флагманские франшизы Nintendo, особенно в серию «Legend of Zelda». Их активное участие в ремейках таких игр, как «Ocarina of Time», «Majora’s Mask» и «Link’s Awakening», дало им возможность внедрять инновации в серию. Эйдзи Аонума был особенно впечатлен новаторским подходом разработчиков к «Пробуждению Линка», особенно их творческим дизайном подземелий.
7 Подлинность
Возрождение ностальгических вибраций
В свежей перефразировке я бы сказал это так:
Хотя Echoes of Wisdom напоминает традиционную формулу, это не умаляет новаторских концепций, заложенных в Breath Of The Wild. Томомои Сано разработал игру, чтобы стимулировать критическое мышление, не ограничивая решения одним ответом. Сочетая традиционные и современные структуры, игроки могут наслаждаться игрой, в которую потенциально можно будет играть неоднократно для будущих поколений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-10-08 04:05