Почему Elden Ring — предел для FromSoftware Games — правильный выбор

Почему Elden Ring — предел для FromSoftware Games — правильный выбор

Как давний фанат, прошедший бесчисленные подземелья и победивший бесчисленных боссов в играх FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что Elden Ring является монументальным достижением в истории игр. Масштаб игры захватывает дух, предлагая бесконечные возможности для исследования и испытаний. Трудно представить себе какое-либо звание, превосходящее его величие, не говоря уже о том, чтобы соответствовать ему.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди всех игр, разработанных FromSoftware, Elden Ring выделяется как самая обширная по размеру и содержанию. DLC Shadow of the Erdtree добавляет так много локаций и занятий, что игроки могут легко потратить сотни часов на изучение и так и не увидеть всего. Трудно представить, чтобы какие-либо будущие игры достигли или превзошли ее глубину и широту, что делает Elden Ring значительным достижением для FromSoftware. Вот почему неудивительно, что Elden Ring считается вершиной FromSoftware в создании игр, подобных Souls, что побуждает их задуматься о направлении своих будущих проектов.

В интервью Guardian президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки выразил свое мнение об Elden Ring. Он описал, что игра достигла своего максимального потенциала, и выход за ее пределы потенциально может вызвать проблемы. Это говорит о том, что могут быть разработаны более мелкие проекты, возглавляемые более молодыми сотрудниками компании, что даст им возможность выразить свои идеи о том, в каком направлении компания может двигаться дальше. Решение сосредоточиться на небольших проектах после достижения как критического, так и коммерческого успеха кажется разумным, поскольку оно открывает возможность другим экспериментировать и находить новые пути к успеху.

Куда может пойти FromSoftware после достижения предела с помощью Elden Ring

Учитывая, что Elden Ring широко известна как первоклассная игра в жанре Soulslike, которая может похвастаться обилием боссов, захватывающим повествованием, огромным открытым миром и многим другим, можно задуматься о том, куда FromSoftware будет направлять свои будущие игры. Учитывая, что сам президент игры заявил, что она представляет собой вершину возможностей жанра открытого мира, возможно, стоит изучить новые пути, такие как:

  • Идя по пути создания рогалика, поскольку жанр требует от игроков достаточной настойчивости, что также необходимо для победы над играми FromSoftware.
  • Путь к созданию Метроидвании, поскольку команда разработчиков уже привыкла создавать хорошо продуманные области с секретами, которые нужно раскрыть.
  • Более линейный сулайк с одним четким путем и без отклонений может быть подходящим вариантом, поскольку он позволяет больше сосредоточиться на истории, характеристиках, боях и т. д.

После триумфа Elden Ring предстоящая игра от FromSoftware может оказаться захватывающим приключением, наполненным свежими элементами, вызывающими любопытство. Чтобы сохранить свежесть и интересность, разумно предположить, что они исследуют неизведанную территорию. Однако какое конкретное направление они пойдут, на данный момент остается лишь предположением.

Что может сделать FromSoftware, если она не хочет отходить от игр, подобных Souls

Как заядлый геймер, если FromSoftware решит придерживаться жанра, благодаря которому они стали легендарными, я считаю, что им следует глубже углубиться в расширение своих предыдущих шедевров, в частности Bloodborne и Sekiro. Эти игры действительно блистали в мире Soulslike, их часто называют одними из лучших из когда-либо созданных. Хотя кажется маловероятным, что мы увидим продолжения Sekiro и Bloodborne прямо сейчас, огромное количество контента и поддержка фанатов, которыми они обладают, позволяют предположить, что есть потенциал для большего. Учитывая успех дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, становится ясно, что создание дополнительного контента помимо основных игр может быть выгодным для FromSoftware. Поскольку они исследовали все возможности в одной игре, всегда есть шанс, что они смогут сделать то же самое и для других классических игр.

Как геймер, я был очень впечатлен успехом DLC для Elden Ring. Кажется, что FromSoftware раздвинула границы того, чего они могут достичь в этом жанре, и решение не копаться глубже может быть просто разумным шагом. Это решение позволяет им сосредоточиться на новых начинаниях. При тщательном планировании и времени они потенциально могут покорить другую игровую категорию или даже создать новую, которая покорит сердца геймеров во всем мире.

Смотрите также

2024-10-06 01:05