Почему Elder Scrolls 6 должен быть больше ESO, чем Skyrim, по своему оформлению

Почему Elder Scrolls 6 должен быть больше ESO, чем Skyrim, по своему оформлению

Как давний энтузиаст Elder Scrolls, который путешествовал по обширным ландшафтам Тамриэля со времен Daggerfall, я не могу не поделиться своими мыслями о предстоящей The Elder Scrolls 6. После несколько непростого запуска Starfield у Bethesda есть Это непростая задача, чтобы заполнить это долгожданное продолжение одной из самых любимых западных ролевых игр, когда-либо созданных.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После запуска Starfield энтузиасты Bethesda переключили свое внимание на предстоящую ролевую игру студии с открытым миром: The Elder Scrolls 6. Прошло 13 лет с момента выхода последней части Elder Scrolls и 6 лет с момента первого анонса The Elder Scrolls 6. Хотя мы знаем, что производство игры продолжается, Bethesda хранит молчание о каких-либо конкретных деталях.

Ожидания The Elder Scrolls 6 исключительно высоки, и Bethesda многое от этого зависит после несколько непростого дебюта Starfield. The Elder Scrolls 6 — это продолжение одной из самых любимых западных ролевых игр, когда-либо созданных, а Skyrim устанавливает высокий стандарт для игр Bethesda с точки зрения повествования, музыки и величия. Однако, что касается одного аспекта The Elder Scrolls 6, возможно, для игры было бы разумнее подражать одному из побочных продуктов серии.

Взяв за основу эстетику The Elder Scrolls Online

Визуальный дизайн, использованный в Skyrim, идеально подходит для захватывающего игрового процесса, который он призван обеспечить. Его скандинавский горный ландшафт может похвастаться подлинным внешним видом, который усиливает подлинное ощущение обширного открытого мира, тем самым делая более волшебные аспекты Скайрима более заметными для игроков. Однако когда дело доходит до The Elder Scrolls 6, возможно, было бы полезно воспользоваться художественным стилем The Elder Scrolls Online, чтобы придать игре свежий и привлекательный вид.

Проблемы с графикой Skyrim

Глядя на визуальные эффекты Skyrim с точки зрения сегодняшних стандартов графики видеоигр, они могут показаться несколько скучными. Основная проблема заключается в цветовой палитре Skyrim, которая в основном состоит из приглушенных оттенков зеленого, серого, коричневого и белого. Предыдущие ролевые игры Bethesda, такие как Fallout 3, подвергались аналогичной критике за монотонные цветовые схемы в открытом мире, и Skyrim, к сожалению, следует этой тенденции. Ее художественный стиль был отражением той эпохи, но современные игроки ожидали от современной версии более яркой графики.

Преимущества художественного стиля в стиле ESO

В отличие от основных игр серии Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online отличается, в частности, визуально разнообразными ландшафтами. В отличие от более ранних игр франшизы, ESO предлагает игрокам возможность погрузиться в более широкое разнообразие биомов. Кроме того, окружающая среда игры залита яркими цветами, что придает каждому региону свою уникальную индивидуальность. В то время как предыдущие игры Elder Scrolls предлагали незабываемые моменты, разбросанные по открытым мирам, что делало изучение каждого региона особенным, в ESO именно сами локации — будь то Строс М’Кай, Ауридон, Саммерсет или множество других отличительных областей в мире — оставляют неизгладимое впечатление на игроков.

В сфере фэнтезийных развлечений нет недостатка в фильмах, сериалах и играх (даже некоторых из серии Elder Scrolls), в которых используются скучные, ненасыщенные цветовые схемы. Однако The Elder Scrolls Online (ESO) поддерживает эту тенденцию благодаря своей яркой, увлекательной цветовой гамме, что делает ее открытый мир по-настоящему уникальным. Яркие вспышки цвета в ESO укрепляют представление о том, что Тамриэль — это царство волшебства и чудес.

Черпая вдохновение из художественного подхода ESO, можно значительно улучшить открытый мир The Elder Scrolls 6, сделав его более отличительным и визуально привлекательным по сравнению со Skyrim. Поскольку Хаммерфелл считается местом действия The Elder Scrolls 6, яркая и разнообразная цветовая палитра поможет каждому уникальному биому провинции отличаться друг от друга. Учитывая, что самым известным регионом Хаммерфелла является пустыня Алик’р, если Bethesda будет следовать визуальному стилю Skyrim, исследование этой пустыни потенциально может стать утомительным занятием.

Демонстрация графических улучшений в The Elder Scrolls 6

Кроме того, ожидается, что The Elder Scrolls 6 будет существенно улучшена графически по сравнению с Skyrim. Чтобы подчеркнуть это улучшение и сделать его более заметным, Bethesda могла бы рассмотреть возможность использования художественного стиля ESO. Хотя существует множество аспектов Skyrim, которые Bethesda следует развивать, в данном конкретном случае отражение эстетики ESO может сделать The Elder Scrolls 6 покажется поклонникам значительным обновлением, когда они впервые увидят трейлер, независимо от того, когда он будет выпущен.

Смотрите также

2024-11-26 01:23