Почему еще одна задержка «Сталкера 2» никогда не была вариантом для украинского разработчика

Почему еще одна задержка «Сталкера 2» никогда не была вариантом для украинского разработчика

Как геймер, следивший за разработкой «Сталкера 2» с момента его первого анонса в 2010 году, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда наконец поиграю в это долгожданное продолжение. С одной стороны, я в восторге от того, что снова погружаюсь в завораживающе красивый мир Зоны, но с другой, я не могу избавиться от чувства усталости, которое, кажется, пронизывает каждый уголок игры — свидетельство титанические усилия, предпринятые GSC Game Worlds.


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


«Сталкер 2: Сердце Чернобыльского эксклава» — долгожданное продолжение от разработчика GSC Game World, первоначально анонсированное в 2010 году и запланированное к выпуску в 2012 году, наконец-то вышло после 14-летнего ожидания. Несмотря на высокие продажи, первоначальный запуск игры не оправдал ожиданий. Теперь генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович объясняет причины проблем.

В недавнем интервью Григорович заявил: «Вы настолько измотаны, что с таким же успехом можете отказаться, если вас попросят пробежать еще один марафон [развития] на данном этапе». Далее он добавил: «У нас не было возможности сказать: «Давайте продвинемся дальше». Вместо этого мы сосредоточились просто на том, чтобы сделать как можно больше до даты релиза.

/videos/s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chornobyl-official-launch-trailer/2300-6465498/

Григорович отметил, что позже могут быть представлены дополнительные обновления и, возможно, расширения истории, но команда решила сохранить дату запуска в 2024 году из-за крайней усталости после многочисленных напряженных периодов работы, называемых «марафонскими» кранч-сессиями. Они хотели гарантировать, что игра будет на высшем уровне, не откладывая выпуск снова.

Григорович описал, как сложно сформулировать свое психическое состояние во время длительного и интенсивного этапа работы, который длился несколько месяцев, предшествовавших запуску игры. Он объяснил, что выходил за рамки своих обычных возможностей, работая в условиях огромного стресса и в период большого давления». Этот перефраз призван передать исходное настроение, используя более простой язык и более прямую формулировку.

Он добавил, что был удивлен, увидев, насколько большая часть освещения «Сталкера 2» в средствах массовой информации замалчивает тот факт, что он был создан в разгар войны, а вместо этого больше фокусируется на стандартных деталях, таких как заметки о патчах, как будто ничего не происходит.

Он отметил, что, хотя это кажется незначительным, учитывая масштабы страны, вместо этого они обсуждали игру. (Этот перефраз призван придать более разговорный тон, сохраняя при этом первоначальный смысл.)

Как преданный фанат, я не могу не поделиться тем, как на разработку «Сталкера 2» существенно повлияли печальные события, развернувшиеся в Украине в 2022 году. Творческие умы, стоящие за ожидаемым продолжением, GSC, к сожалению, понесли ущерб в своих офисах из-за пожар, возникший в результате российского обстрела. Это душераздирающее обстоятельство заставило их сделать трудный выбор — покинуть свои дома в Украине, чтобы продолжить усердную работу над продолжением своего заветного шедевра.

Одним из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме может быть:

Первоначально в ходе вторжения российские войска захватили Припять, место действия «Сталкера» и «Сталкера 2», и осквернили место ядерной катастрофы вместе с прилегающим регионом. В настоящее время Припять снова находится под юрисдикцией Украины; однако документальный фильм «Военная игра: Создание Сталкера 2» предлагает более глубокий взгляд на проблемы, сложности и эмоциональные потрясения, с которыми пришлось столкнуться в процессе производства игры. Гергорович поясняет, что половина команды разработчиков переехала в Прагу, а другая половина осталась в Киеве. Заботы о безопасности сотрудников всегда были (и остаются) приоритетом, и разработчики GSC тоскуют по стране, которой они посвятили так много времени, создавая игры.

Почему еще одна задержка «Сталкера 2» никогда не была вариантом для украинского разработчика

«Гиргорович подчеркнул важность информирования людей о событиях, происходящих в Украине. Он объяснил, что когда происходит что-то злое и мы перестаем это признавать, то становится сложнее положить этому конец. В своем проекте по разработке игры они стремятся создать Это приятный опыт для игроков, а также возможность использовать свою работу как средство поддержки своей родины, которая в настоящее время сталкивается с трудностями. Гергорович выразил желание продолжать жить и работать в Украине, но текущая ситуация делает это практически невозможным.

Несмотря на то, что было удивительно, что СМИ упустили из виду культурное значение разработки игры, жена Григоровича Мария, которая также является коллегой в студии, была в восторге от положительного приема со стороны игроков на их родине. Из-за того, что украинские геймеры присоединились к платформе после ее запуска, в течение нескольких часов сразу после ее запуска по всей стране произошли массовые отключения интернета.

Мария отметила, что реакция украинских игроков была одновременно удивительной и значимой, поскольку Интернет имеет огромное значение для нации. Это мнение нашло отклик у всех жителей страны.

Она отметила, что для нас и нашей команды ключевым аспектом является то, что некоторые люди в Украине сейчас испытывают больше радости по сравнению с тем, что было до запуска игры. Создавая эту игру, мы стремились оказать положительное влияние на нашу Родину.

Это не безупречно; есть области, которые требуют улучшения. Однако это не просто игра — в ее основу вплетены сердце, эмоции и привязанность. Недостатки? Они часть опыта. Вы не сможете их исправить, не имея предварительно игры, над которой можно поработать.

Смотрите также

2024-12-04 23:40