Почему фанатам Assassin’s Creed не стоит делать ставку на успех Invictus

Как давний поклонник франшизы Assassin’s Creed, я очень рад предстоящей многопользовательской игре Assassin’s Creed Invictus. Потенциал этой новой игры огромен, особенно учитывая богатую историю и наследие соревновательного многопользовательского режима в серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я рад сообщить, что у Ubisoft в настоящее время в разработке находится как минимум пять интригующих проектов, окутанных тайной. Нам дали лишь беглое представление о каждом проекте: Assassin’s Creed Red переносит нас в феодальную Японию, Jade переносит нас в Китай, Infinity служит платформой живых сервисов, соединяющей все игры, и есть загадочная Assassin’s Creed Invictus. Хотя подробности об Invictus скудны, давние поклонники Assassin’s Creed гудят от волнения по поводу этого потенциального дополнения к франшизе.

Представленная в октябре 2022 года предстоящая часть серии Assassin’s Creed под названием Assassin’s Creed Invictus станет новаторским событием для франшизы, поскольку в ней будет использоваться исключительно многопользовательский режим. режим. Это нововведение возглавляет команда опытных разработчиков, ранее работавших над For Honor. Учитывая ограниченную информацию, раскрытую в настоящее время, фанатам остается только гадать и предвидеть, что может повлечь за собой эта новая многопользовательская игра Assassin’s Creed, поскольку она несет в себе значительное наследие, которое нужно поддерживать.

У Assassin’s Creed Invictus большой потенциал

Фанаты скучают по мультиплееру Assassin’s Creed

В начале 2010-х, начиная с Assassin’s Creed Brotherhood, соревновательный многопользовательский режим стал важным аспектом игровой серии. Эта функция была включена в каждую последующую часть вплоть до «Assassin’s Creed Unity». Однако вместо соревновательного многопользовательского режима в Assassin’s Creed Unity была представлена ​​совместная игра.

С точки зрения геймера, я не могу не вспомнить об уникальной привлекательности соревновательного многопользовательского режима Assassin’s Creed. В эпоху, когда доминировали военные шутеры, эта игра предлагала что-то действительно особенное: захватывающий опыт игры в кошки-мышки, который выделял ее из толпы.

В «Assassin’s Creed» многопользовательский режим включал отслеживание назначенной цели. Игрокам нужно было сливаться с толпой, наблюдая за большими группами неигровых персонажей (NPC) и определяя среди них настоящего игрока, в то время как за ними охотился другой игрок. Эта простая концепция была доступна новичкам, но она предлагала опытным игрокам возможность участвовать в захватывающих и полезных многопользовательских взаимодействиях, например, едва вырваться из рук врага или незаметно слиться с группой NPC.

На протяжении нескольких частей Assassin’s Creed многопользовательский режим игры постоянно совершенствовался. Новые функции, такие как игровые режимы, персонажи, настройки и механика, улучшили увлекательную основную механику. Каждый новый выпуск предлагал игрокам больше возможностей настройки, включая настройки оружия и косметики. Хотя многопользовательский режим Assassin’s Creed не превзошел знаменитый однопользовательский режим, он был новаторским во многих отношениях, несмотря на то, что ближе к концу стал несколько повторяющимся.

Assassin’s Creed Invictus может поднять мультиплеер серии на новую высоту

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не волноваться по поводу предстоящей многопользовательской игры Invictus. После долгого десятилетия ожиданий этот многообещающий проект потенциально может возродить соревновательный многопользовательский аспект Assassin’s Creed и поднять его на новую высоту. Поскольку бесчисленное количество фанатов жаждут еще одного многопользовательского приключения Assassin’s Creed, все, что нужно сделать Invictus, чтобы вызвать ажиотаж в день запуска, — это вновь представить культовые игровые режимы в прятки. Однако поддержание вовлеченности игроков в долгосрочной перспективе может потребовать некоторых дополнительных усилий.

К счастью, в ранних частях Assassin’s Creed было множество возможностей для улучшения многопользовательского аспекта. Предстоящая игра Invictus призвана извлечь выгоду из этих уроков и с самого начала предоставить отточенный и всеобъемлющий многопользовательский опыт Assassin’s Creed. Богатые возможности настройки персонажей, инновационные игровые режимы, разнообразные карты, вдохновленные различными локациями франшизы, а также отличительная косметика с изображением известных персонажей сериала — все это ожидаемые особенности Invictus, а также неизменно любимые фанатами элементы.

Смотрите также

2024-04-28 18:08