Для опытного геймера, питающего слабость к шедеврам Naughty Dog, особенно к The Last of Us Part 2, анонс Intergalactic: The Heretic Prophet был просто ошеломляющим! Попрощавшись с Натаном Дрейком и его приключениями в Uncharted, я с нетерпением ждал очередного захватывающего путешествия от создателей. Однако я должен признать, что ожидание третьей части The Last of Us оставило меня слегка озадаченным во время The Game Awards.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Анонс Intergalactic: The Heretic Prophet стал одним из самых больших сюрпризов The Game Awards, поскольку Naughty Dog представила массам свой новый оригинальный IP. Было известно, что Naughty Dog работает над новой франшизой, но Intergalactic: The Heretic Prophet шокировала многих, поскольку она сильно отличалась от последних проектов компании, Uncharted. > и Последние из нас.
Подводя итог, можно сказать, что сюжетная линия Uncharted завершилась фильмом «Конец вора», но был выпущен спин-офф под названием «Утерянное наследие». Однако серия Uncharted в целом подошла к концу. С другой стороны, The Last of Us Part 2 закончилась захватывающим моментом, вызвав слухи о потенциальной части 3 на The Game Awards. К сожалению, после мероприятия не было сделано никакого объявления о Части 3. Однако есть и хорошие новости! Новая игра под названием Intergalactic кажется многообещающей и предлагает изменить темп, уделив особое внимание рукопашному бою. Поклонники механики ближнего боя The Last of Us Part 2 могут найти что-то интересное в этой предстоящей игре, поскольку один из дизайнеров, ответственных за этот аспект игрового процесса, является соруководителем Intergalactic.
Intergalactic: The Heretic Prophet может похвастаться боевым дизайнером TLOU Part 2
Три ветерана Naughty Dog берут на себя управление
- Нил Дракманн — креативный директор и сценарист
- Мэтью Галлант — игровой директор
- Курт Маргенау — игровой директор
В этом контексте крайне важно выделить Мэтью Галланта как ключевую фигуру в нашей дискуссии. Как вы, возможно, знаете из его профиля в LinkedIn, он сыграл значительную роль в проекте в качестве ведущего системного дизайнера «The Last of Us Part 2». Его обязанности были разнообразными, но что меня заинтересовало, так это то, что он был основным боевым дизайнером как для сражений с WLF, так и с серафитами.
Интергалактика: Еретик-пророк рассказывает о главном герое Джордане А. Мане, охотнике за головами.
Как преданный фанат, я должен сказать, что The Last of Us Part 2 определенно не чуралась напряженных ближних сражений. Боевая система в этой игре действительно замечательна и является одной из выдающихся особенностей, когда вы погружаетесь в The Last of Us Part 2. Хотя ее повествование своими неожиданными поворотами вызвало некоторые жаркие дебаты, игровой процесс в целом получил высокую оценку. Участие Галланта в создании боевой механики во многом объясняет, почему The Last of Us Part 2 доставляет такой увлекательный опыт, а намеки на рукопашный бой из Intergalactic только усиливают мое ожидание.
«Интергалактика» может сосредоточиться на ближнем бою
В игре Intergalactic пока неясно, какие виды оружия можно использовать, но трейлер намекнул, что плазменные мечи будут иметь большое значение в боевых сценах. К сожалению, трейлер мало что рассказал об игровом процессе, но вкратце продемонстрировал персонажа, владеющего плазменным мечом.
Если рукопашный бой является основным направлением игрового процесса, то наличие Мэтью Галланта в качестве содиректора предполагает, что боевой опыт может быть исключительным. Независимо от того, прорезаете ли вы врагов выкидным ножом Элли или сражаетесь на мечах с Эбби против серафита, используя мачете, Naughty Dog освоила рукопашный бой в The Last of Us Part 2, благодаря чему он кажется напряженным и немедленным. Обещание дальнейшего совершенствования этого стиля боя делает предстоящую игру Intergalactic еще более увлекательной.
Сюжет разворачивается в загадочном мире под названием Семпирия, где уже более шести столетий не было ни контакта, ни выхода за пределы его орбитальных границ.
Как и The Last of Us Part 2, игра Intergalactic подверглась критике, что прискорбно, учитывая, что попытка Naughty Dog исследовать свежие идеи может привести к волнующему игровому опыту. Остается неясным, каким будет «Интергалактик», но его первоначальный предварительный просмотр предполагает ретро-футуристическую историю охоты за головами с потенциалом интенсивных рукопашных сражений. Поклонникам The Last of Us Part 2, возможно, понравится такой же приятный боевой стиль в этой новой интеллектуальной собственности.
Смотрите также
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-12-17 22:33