После долгого, извилистого путешествия, которое казалось бесконечным, я очень рад сказать, что день наконец наступил — потерянная душа в стороне готово к выпуске! Все началось еще в 2014 году, когда дальновидный разработчик Ян Бин вступил в этот амбициозный проект. Он создал прототип, используя готовые активы, служа нашим руководящим светом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ 2016 году мир мельком увидел потерянную душу в стороне от захватывающего трейлера, который заставил нас больше жаждать. Перенесемся на сегодня, и тяжелая работа и решимость Ян Бинга окупились, когда он получил финансирование от Sony в рамках их проекта «Китай герой». Это позволило ему создать игры Ultizero, студию этого шедевра.
Теперь, с подтвержденной датой выпуска в конце мая 2025 года, мы наконец -то сможем полностью поделиться страстью и преданностью десятилетия с игровым сообществом. Ожидание того стоило!
Помимо очаровательного исторического фона «Потерянной души», сама игра кажется одинаково интригующей. В соответствии с тем, что разделили разработчики, он вращается вокруг персонажа Казер, которого сопровождает дракон по имени Арена. Их миссия состоит в том, чтобы спасти сестру Казера и спасти весь мир от межпространственной опасности. Чтобы сделать это, они должны сами пересекать измерения, сражаясь с противниками в динамических боевых последовательностях «Lost Soul в стороне». Это путешествие кажется эпическим приключением, которое может быть тем, почему оно разделяет сходство с недавними выводами, сделанными в «Final Fantasy 16».
Линейка Action-RPG, создавшая Lost Soul в стороне и FF16




Devil May Cry и Final Fantasy 15 Оказали Далеко Идущее Влияние
С первых дней NES Final Fantasy изучала механику действий как альтернативу его традиционному поворотному стилю RPG, но в первую очередь именно в 2010-х годах он начал значительно отклоняться от этих корней Полем Первоначально основные пронумерованные игры не приняли это новое направление, но преобразование Final Fantasy против 13 в Final Fantasy 15 подтолкнуло к изменению. В настоящее время серия Retake Final Fantasy 7 создается на игровых концепциях, с которыми экспериментировал Square Enix примерно в это время, и Final Fantasy 16 зашла так далеко, что приняло элементы из взлома и играют игры, даже привлекая директора боевых действий из Devil May Cry .
Когда я углубляюсь в свои игровые приключения, я уже не являюсь одиноким преследователем насыщенного, стильного боя, напоминающего «Devil May Cry». Это потому, что «Потерянная душа в сторону», игра, над которой я работаю, делится корнями с «Final Fantasy 16», благодаря своему создателю, сохраняющему вкладки в маркетинг для «Final Fantasy против 13». Вы можете заметить некоторое сходство между Казером и Ноктисом из «Final Fantasy 15», но позвольте мне заверить вас, это намеренно. Тем не менее, многие другие аспекты «Потерянной души в стороне» и «FF15» с тех пор расходились. Тем не менее, есть семейное сходство, и суждение по его последнему трейлеру «Потерянная душа в сторону», кажется, тоже довольно много с «Final Fantasy 16».
Чем «Потерянная душа» напоминает Final Fantasy 16



Как преданный поклонник, я не могу не испытывать взволнованного погружения в геймплейную механику Lost Soul в стороне. В то время как бой на уровне поверхности может показаться похожим на Final Fantasy 16, под поверхностью намного больше, что связывает эти две игры вместе. Так же, как Клайв Росфилд в Final Fantasy 16, мой персонаж в Lost Soul в стороне, когда он может похвастаться ближнего боя, дальних и вариантов мобильности, которые являются не чем иным, как впечатляющим.
Тем не менее, было бы ошибкой упускать из виду аспекты RPG любой игры. Несмотря на то, что Lost Soul в сторону была представлена в сфере прицепов, была представлена в стороне от The Last Soul изначально разработана как Action-RPG, в комплекте с настройками оборудования и элементами разведки. Эта смесь между этими элементами RPG и линейными сегментами боевиков в Lost Soul в стороне, помимо того, как Final Fantasy 16 уравновешивает его сегменты квеста на полевых картах и стадии чистых действий. Я вряд ли могу ждать, чтобы увидеть, как эти две игры сочетают в себе динамический бой с иммерсивным ролевым опытом!
Масштаб игры Lost Soul Aside Вызывает наибольшее Количество Сравнений с FF16
С точки зрения их грандиозной презентации, и «Потерянная душа», и «Final Fantasy 16» разделяют сходство, особенно когда речь идет о их впечатляющих боях с боссами. Примечательно, что «Потерянная душа в сторону» намекнула на битвы, которые напоминают битвы Эйкона в «Final Fantasy 16». Несмотря на то, что это проблема для инди -игры, такой как «Потерянная душа», чтобы соперничать с величием «FF16», она завоевывает очки в стиле за попытку сделать это. Кажется, что эстетическая, атмосфера и, возможно, даже ощущение «Final Fantasy 16» можно найти в «Потерянной душе». Поэтому поклонники «Final Fantasy 16» могут захотеть дать «Потерянную душу» попытку.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-21 20:56