Почему фильм по Red Dead Redemption не должен следовать играм

Краткое содержание

  • Нет планов по адаптации игры Red Dead Redemption из-за её сложного сюжета и длительного времени прохождения.
  • Потенциальные идеи фильма включают исследование ранних дней банды и приключений Сэди Адлер после завершения игры.
  • Жизнь Джека Марстона как преступника представляет захватывающую историю для экранизации, выходящей за рамки повествования игры.

Несмотря на огромную популярность и признание критиками серии игр Red Dead Redemption, кажется, что не предпринимается значительных усилий по превращению ее в фильм или телесериал. Более того, слухи о возможной адаптации в будущем остаются скудными. Генеральный директор Take Two высказал мнение, что адаптация Red Dead Redemption вряд ли произойдет в ближайшее время. Кроме того, на Florida Supercon 2024 актер озвучивания и моушн-кэптура главного персонажа игры Red Dead Redemption 2, Роджер Кларк, поделился, что во время работы с Rockstar они постоянно заявляли: ‘Мы не создаем телешоу; мы разрабатываем видеоигры.’

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Учитывая увеличивающуюся тенденцию в ТВ и киноиндустрии адаптировать видеоигры после успешных примеров, таких как HBO’s «The Last of Us», удивительно, что существует консенсус против адаптации серии Red Dead Redemption. С точки зрения студии было бы логично адаптировать самые успешные игры из-за их большого потенциала аудитории. Однако есть несколько причин, почему адаптация франшизы Red Dead кажется невозможной. Главная проблема заключается в длительности игр. Как RPG с открытым миром, сюжетные линии этих игр могут сильно различаться в зависимости от игрока: некоторые игроки могут быстро пройти все необязательные миссии и побочные задания, тогда как другие могут часами исследовать мир, охотиться и собирать предметы коллекционирования. В случае Red Dead Redemption 2 даже если бы Rocksstar решили адаптировать его в телевизионный сериал вместо фильма, конденсировать сюжет игры было бы крайне сложно из-за приблизительно 60-часового основного сюжета.

Так что же можно адаптировать в фильме «Ред -мертвых искупления»?

Как страстный и преданный поклонник серии Red Dead Redemption, я могу понять, почему некоторые могут колебаться, если нет веской причины для начала проекта. Эмоциональный резонанс этой игры франшизы неоспорим, и ее фанаты яростно защищают ее. К сожалению, история показала нам, что адаптация видеоигр часто терпит неудачу, что дает разочаровывающие результаты, не в состоянии соблюдать оригинальный контент.

Однако, если бы фильм «Red Dead Redemption» предложил бы невыразимую историю, он потенциально мог бы избежать ловушек, когда фанаты снизились. Студия, достаточно смелая, чтобы выполнить эту задачу, имела бы возможность создать повествование, адаптированное специально для большого экрана, без необходимости поставить под угрозу качество, пытаясь втиснуть каждую деталь в двухчасовую времени выполнения. Этот подход может привести к кинематографическому опыту, который отдает должное любимому сериалу, а также предлагает что -то новое и захватывающее для фанатов.

Классический жанр ковбойского западного фильма, начиная с первые дни кино и все еще процветающий сегодня (с такими фильмами, как «Джанго неучтено» и «Нет страны для стариков»), остается одним из самых устойчивых и широко любимых жанров в истории кино. Эта популярность сохраняется даже в современном Голливуде. Учитывая эту постоянную привлекательность и учитывая, что ковбоя вестерны относительно недопредставлены в адаптации видеоигр, существует богатая почва для изучения новых повествований. Хотя может быть невозможно напрямую перевести сюжетные линии из серии «Red Dead», в этих играх есть намеки на потенциальные сюжеты, которые могут сформировать основу привлекательного повествования о фильме.

Вариант первый: Ранние банда погашения мертвых

На спокойных ранних этапах игры «Red Dead Redemption 2» основные члены группы, включая голландцев, Осии, Артура и Джона, склонны вспоминать свои первые дни с явно романтизированной перспективой. Составляя просто четырех ветерана, как их называет голландцы, эта банда действовала скорее как сплоченная семья, а не группа преступников в те времена. Примечательно, что голландцы и Хосеа взяли на себя возможность обучать Артура и Джона чтения и письму, практику, которая была довольно необычна в то время.

Хотя эти времена могут показаться менее турбулентными по сравнению с событиями, изображенными в игре, разумно предположить, что банда продолжала бороться с юридическими проблемами и конфликтами с O’Driscolls. Этот опыт может стать основой потенциальной сюжетной линии адаптации. Персонажи часто упоминали, что сталкивались с более сложными ситуациями раньше, и Артур однажды сказал: «… дайте достаточно времени и места от проблемы, и в конечном итоге он исчезает». Эта цитата предполагает, что экранизация фильма может исследовать действие высоких ставок с серьезными последствиями для персонажей, при этом все еще соответствует установленному повествованию об игре.

В этом воображаемом фильме на фоне станет американский Запад, так как именно именно здесь банда убегает в начале «Red Dead 2». Сюжетная линия может состояться около 1880 -х годов, до того, как якобы присоединилась остальная часть банды. Эта ранняя эра банды будет изображена, предлагая необработанную, менее отточенную версию устоявшихся лидеров. Фильм также может демонстрировать пейзажи, напоминающие классические западные пустыни. Кроме того, это может углубиться в события, которые намекают в игре, такие как первое ограбление Артура, которое он сохранил газету, как на память, или происхождение конфликта между бандой и О’Дрисколсом.

Второй вариант: Южноамериканское приключение Сэди Адлер

В климатической миссии «Red Dead Redemption 2» под названием «Американский яд» Джон Марстон, Сэди Адлер и Чарльз Смит отправляются в горы, чтобы противостоять Мике Белл, который предал их банду. Попутно, когда они поднимаются на бурную местность, Сэди и Чарльз участвуют в разговорах о выходе из Америки для новых возможностей. Чарльз предлагает поселиться в Канаде и создать там семью. Несмотря на то, что этот сценарий был душераздирающим и, возможно, то, что фанаты предполагали для Чарльза, кажется маловероятным, что такая резолюция предложит интересное продолжение повествования.

Несмотря на то, что планы Сэди изначально кажутся менее захватывающими, они были полны потенциала для приключений. Она намекнула либо на защиту золотой рудники, либо объединила свои силы с лихой революционером. На протяжении всей серии игры рост персонажа Сэди был очаровательным, но казалось, что у ее персоны все еще оставалась неиспользованная глубина. На ранних стадиях игры Сэди скорбила потерю своего мужа, который был убит О’Дрисколлами. Лишь до последних этапов игры и эпилога игроки действительно стали свидетелями превращения Сэди в безжалостного и опытного охотника за головами.

Будучи преданным энтузиастом фильма, я должен признать, что Сэди, очаровательный персонаж из нашей любимой серии игр, оставил неизгладимый след во многих сердцах. Был шум для дополнительного контента, где мы могли бы воплотить ее в качестве ведущей героини. Однако, когда Rockstar, по -видимому, поглощена неизбежным запуску gtavi, кажется, что они могут пока не углубиться в это.

Вместо этого я нахожусь фантазирующим о кинематографической адаптации, которая могла бы оживить историю Сэди на серебряном экране. Это повествование может развернуться с тем, что Сэди обнаружила утешение в очаровательном революционере, намекая на ее эмоциональное выздоровление от душераздирающей кончины ее супруга.

В этом потенциальном фильме этот новый романтический интерес может быть не только любовным родом, но и партнером по преступности, объединяя свои усилия с Сэди и ее частным бизнесом с оружием. Это создало бы наэлектризованную боевик, вдохновленную Бонни и Клайдом, в свежем месте, что позволит нам воссоединиться с заветным персонажем, о котором мы полюбили.

Вариант третий: Жизнь Джека Марстона как преступника

В заключительной главе игры Red Dead Redemption Джек Марстон выбирает путь, похожий на тот, который его мать надеялась предотвратить для него — стать преступником, как и его отец, Джон Марстон. После того, как агент Росс обманывает и убивает Джона, Джек бросает вызов и побеждает Росса в поединке, чтобы отомстить. С оттенком раскаяния он смотрит на пистолет, прежде чем уйти с места происшествия. Хотя игрок может исследовать мир как Джек в течение длительного периода, больше нет исторических миссий, которые углубляют его характер за пределы этой последней конфронтации.

Неясно, как долго Джек Марстон продолжил свой образ жизни преступника после его действий. Он успешно отомстил себя, но цена была высокой; Он должен был устранить уважаемого сотрудника правоохранительных органов. Это сделало это чрезвычайно сложным для него возобновления честного существования. Заключение игры устанавливается в 1914 году, что отмечает значительный период после расцвета стрелков и преступников. Следовательно, любая потенциальная сюжетная линия с участием Джека Марстона может вращаться вокруг своих проблем в качестве одного из последних остатков эпохи исчезновения, потенциально преследуемых правительством за убийство Росса.

Интересно отметить, что Grand Theft Auto V содержит пасхальное яйцо, намекающее на жизнь Джека после покраснения мертвой жизни. В доме Франклина в Виноградных Хиллз вы можете найти книгу под названием «Red Dead» на книжной полке, опубликованной Дж. Марстоном. Учитывая выраженное желание Джека быть писателем, вполне вероятно, что это Джек Марстон, а не Джон. Это предполагает две возможности: во -первых, что Джек пережил события игры и стал опубликованным автором; Во -вторых, он, возможно, продолжил свои пути вне закона, о которых он позже написал. Тем не менее, это не является окончательной частью канона игры, и книга также может быть связана с детства Джека или событиями Red Dead. Интерпретация оставлена ​​воображением фанатов.

Версия фильма книги из отдельной видеоигры, такой как Red Dead Redemption, может быть довольно самооценкой, но в студии есть многочисленные пути, чтобы идти, когда вы доставляете этот сериал на серебряный экран. Тем не менее, в почтении к рассказам об играх и умеловом повествовании Rockstar в интерактивной среде игр, любой потенциальный фильм должен сосредоточиться на невыразимой истории, которая выходит за рамки повествовательной арки игр.

Смотрите также

2025-03-29 20:05