В игре под названием The Last of Us игроки часто оказываются в захватывающих ситуациях, где им приходится либо сражаться с зараженными и людьми, либо прокрадываться мимо них, используя окружение и различные самодельные инструменты. Обычно разумно или выгодно иметь такие предметы как бутылки или кирпичи под рукой в этой игре, а те, кто уделяет время тщательному исследованию своего окружения, обычно имеют больше ресурсов по сравнению с теми, кто этого не делает. Хотя The Last of Us превосходно создает эти напряженные моменты, многие считают, что первая часть уступает второй из-за всех новых элементов, представленных в сиквеле.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгровой процесс ‘The Last of Us Part 1’ медленный как в хорошие, так и в плохие времена.




Рассматривая то, насколько сильно ‘Part 2’ развивает геймплей ‘Part 1’, становится очевидно, что первая часть выглядит довольно базовой в сравнении. Сражения за действия и скрытность в первой части часто чередуются с долгими периодами ходьбы, которые помогают развивать отношения между персонажами и позволяют игрокам собирать ресурсы, боеприпасы и руководства по ходу игры.
В Части 1 некоторые фрагменты могут показаться затянутыми, хотя они играют важную роль в развитии персонажей игры. Например, без этих более медленных частей игроки могли бы не заметить изменений в языке тела Элли так же легко на протяжении всей игры.
Как страстный фанат, я не могу перестать размышлять о своем путешествии по Бостону в начале ‘The Last of Us’, после пролога. Открывающие сцены намеренно идут медленно, позволяя погрузиться в атмосферу и познакомиться с Тесс, Элли и Марлен. Только встреча с Биллом в Линкольне позволила истории начать набирать обороты — первая часть стала крепче затягивать сюжет.
B то же время важно отметить, что начальные разделы могут показаться немного замедленными из-за ограниченной свободы игроков исследовать окружение. Это ограничение, хоть и необходимо для целей повествования, порой может создать впечатление более медленного темпа.
Джоэл часто ограничен быстрым темпом, подобно тому, как Томми направляет его через электростанции. А в игровых сценах со свободой передвижения есть чрезмерное использование ‘прыжка’, которым игроки могут воспользоваться для преодоления провалов и уступов. Этот прыжок кажется скорее неожиданной методикой перемещения, особенно при маневрировании по вентиляционным шахтам в туннеле Солт-Лейк-Сити. Кроме того, прыжки, а также таскание Элли через деревянные поддоны, необходимость поднимать доски и лестницы существенно способствуют замедленному темпу игры.
Геймплей ‘The Last of Us Part 2’ настолько превосходен, что это неспроста




Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что многие игровые несовершенства в первой части могли бы остаться незамеченными, если бы не значительное преобразование взаимодействия игрока с миром, представленное во второй части серии The Last of Us. Это преобразование, очевидное в многочисленных улучшениях и изменениях, действительно переопределяет способ нашего погружения в этот захватывающий мир.
- Реальная механика прыжков с более приятной анимацией, которая используется во многих обычных перемещениях.
- Приспособлен к передвижению на животе, чтобы обойти препятствия или пройти через узкие проходы и прятаться в растительности.
- Механизм веревки, позволяющий игрокам подниматься, спускаться и перепрыгивать через обрывы.
- Механика уклонения, возможно самая значимая добавка к геймплею в «Части 2», стала необходимой из-за того, что ближний бой стал более интенсивным с точки зрения обмена ударами и захвата.
- Сейфы теперь открываются вручную, и их коды не такие простые, как нахождение ближайшей заметки с комбинацией, написанной на ней; вместо этого некоторые комбинации можно разгадать через решение головоломок окружающей среды.
- Стекло можно разбить на окнах, дисплеях или торговых автоматах, чтобы проникнуть в помещения, собирать ресурсы и ингредиенты или заманивать врагов.
Эти изменения в геймплее могут поначалу не показаться захватывающими или выдающимися, но они оказываются невероятно плавными и увлекательными благодаря их превосходной интеграции с аутентичностью ‘Последних из нас’.
Безусловно, в основе игры ‘The Last of Us’ лежит значительный элемент научной фантастики, поскольку игроки сталкиваются со страшными последствиями грибковой инфекции Cordyceps, вдохновленной реальным заболеванием муравьев. Тем не менее перемещение и навигация игроков среди руин общества спустя два десятилетия после вспышки эпидемии не является преувеличенным изображением. Было бы крайне печально, если бы никогда не была создана ‘The Last of Us Part 3’, учитывая значительный прогресс в геймплее второй части: интерактивность, развитие персонажа и дизайн перемещений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-18 14:04