Почему формула тактики XCOM — ключ к идеальной стратегической игре по «Звездным войнам

В январе 2022 года стало известно о работе новой студии под названием Bit Reactors над стратегической игрой во вселенной Звёздных войн при поддержке Respawn Entertainment для публикации. За прошедшие годы было выпущено несколько популярных стратегических игр по мотивам Звёздных войн, многие из которых принадлежат к жанру в реальном времени, таким как Star Wars: Galactic Battlegrounds и Star Wars: Empire at War. Учитывая эти примеры, фанаты с нетерпением ждали, что проект Bit Reactors продолжит эту традицию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новость: новый проект Bit Reactors действительно является стратегической пошаговой игрой во вселенной ‘Звездных войн’, которая будет представлена 19 апреля на мероприятии Star Wars Celebration 2025. Хотя некоторые энтузиасты могли бы желать огромного опыта в реальном времени, пошаговый тактический подход хорошо сочетается со вселенной ‘Звездных войн’ и особенно подходит для студии Bit Reactors, учитывая их опыт.

XCOM закладывает прочный фундамент для тактической игры по «Звездным войнам

Формула XCCOM идеально подошла бы к вселенной Звездных войн

Несмотря на значительные изменения с момента запуска в 1994 году, основная игровая механика «XCOM» осталась практически неизменной. Игроки собирают команду из настроенных научно-фантастических солдат XCOM и направляют их через разнообразные тактические задания. Эти миссии могут включать защиту VIP от опасности, спасение заключенных инопланетянами или уничтожение критически важной технологии пришельцев.

Не сложно представить игру в стиле ‘Звездных войн’ с похожей структурой. Тактическая пошаговая игра могла бы предложить игрокам вести команду клоновых коммандос через оборону сепаратистов или отряд повстанцев, нанося удары по имперским врагам. Механика из игры XCOM отлично подошла бы для такого геймплея, позволяя стратегически расставлять юниты, находить укрытия и стрелять по приближающимся дроидам-штурмовикам или штурмовикам-имперцам, используя специальные способности, вдохновленные исходным материалом.

Вдохновение от XCCOM хорошо согласуется с опытом Bit Reactors, учитывая его основание Грегом Фоерчсом, бывшим арт-директором в Firaxis. Вскоре после этого к команде присоединилось несколько других разработчиков из Firaxis, многие из которых работали над Civilization и XCCOM. Учитывая историю создания членами команды пошаговых игр, кажется логичным предположить, что их будущая игра для Star Wars может следовать традициям прошлых проектов.

Бит Реактор’s Стратегия Звездных Войн Должна Определить Свой Путь

Как преданный фанат, я не могу представить ничего лучше, чем если бы Bit Reactop взялись за создание тактической игры по мотивам Звездных войн в пошаговом режиме, опираясь на мощную основу XCOM. Однако важно помнить, что Bit Reactop — это не Firaxis, и они стремятся занять свою нишу в жанре пошаговых стратегий. В декабре 2024 года студия опубликовала блог-пост на своем сайте под заголовком ‘Bit Reactop: Больше, чем просто XCOM’, где детально описывается их инновационный подход к рекрутингу разработчиков.

Bit Reactors в отличие от многих студий видеоигр сознательно привлекает разработчиков из различных жанров, исключая стратегии. Это связано с тем, что студия стремится создать не просто исключительную игру, а ту, которая привлечет игроков разных жанров. Учитывая такой подход, можно ожидать, что грядущая игра Bit Reactors по мотивам «Звездных войн» будет обладать уникальной и привлекательной индивидуальностью в игровом мире.

Смотрите также

2025-03-22 20:24