Почему Gears of War: E-Day нуждается в двух главных героях, как в Assassin’s Creed Shadows!

Краткое изложение

  • Gears of War: E-Day должен позволить игрокам переключаться между Маркусом и Домом, отличаясь от предыдущих игр.
  • Игра может предложить уникальные игровые стили для Маркуса и Дома, подобно тому как это было сделано в AC Shadows с Ясуке и Наоэ.
  • Имея возможность управлять одновременно Маркусом и Домом в День Е, мы сохраним традицию серии и добавим разнообразия.

Долгожданная игра под названием «Gears of War: День Зарождения» наконец-то здесь, завершая ожидание серии. Будучи первой игрой, которая позволяет игрокам стать свидетелями ключевого момента в истории Gears of War — Дня Возникновения, E-Day обещает быть не просто динамичным эмоциональным путешествием; это дань уважения ветеранам серии и приветственное начало для новичков. Игроки займут роли любимых персонажей Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго, сражаясь с Ордой Локустов, когда те восстанут из глубин Сера в мрачном и напряженном сюжете.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

О геймплее Gear of War: E-Day пока известно не так много — будет ли он развивать серию или возвращаться к корням. Однако один аспект, который требует обновления, это механика игрового процесса, учитывая ожидаемое значимое участие Маркуса и Дома в сюжете. Пока предполагается, что игроки будут управлять только Маркусом во время нарратива игры, как было в оригинальной трилогии. Тем не менее, после релиза Assassin’s Creed Shadows, который нарушил традицию серии Assassin’s Creed, возможно, Gear of War: E-Day тоже изменит устоявшуюся практику относительно играбельных персонажей.

Gears of War: E-День должен следовать по стопам AC Shadows

Игры прошлых поколений удерживали игроков на одном персонаже.

Исторически серия «Gears of War» изображала команды персонажей в бою с ордами Локустов, но игрокам было позволено играть только за одного персонажа. В изначальной трилогии этот персонаж был Маркус Феникс, а позже игры как «Gears of War: Judgment», «Gears of War 4» и «Gears 5» давали возможность управлять другими персонажами. Хотя каждая игра сосредотачивалась на действиях одного главного героя, это до сих пор было эффективно. Однако «Gears of War: E-Day» могла бы внести инновации, перенеся стиль из игры «Assassin’s Creed Shadows», учитывая её уникальную нарративную обстановку.

Врата войны: Маркус и Дом из эпохи E должны функционировать так же, как тени АС — Ясукэ и Наоэ

В игре ‘Assassin’s Creed Shadows’ игроки могут плавно переключаться между двумя главными героями — Ясуке и Наоэ, после того как они получат доступ к первому персонажу в ходе сюжета. Особенностью является то, что у каждого персонажа свой уникальный стиль игры: Наоэ сосредотачивается на скрытности как ассасин, тогда как Ясукэ проявляет себя в прямых боях, будучи верным самураем. Оба героя интересны сами по себе, но главное преимущество заключается в свободе игроков менять стиль игры в соответствии с выбранным персонажем, предоставляя им больший контроль над игровым процессом и позволяя решать различные задачи с использованием разнообразных стратегий.

В следующей части ‘Gears of War: E-Day’ акцент на персонажах Маркуса и Дома предоставляет отличную возможность для серии отойти от привычного геймплея с одним персонажем. Заманчивой перспективой может стать плавное переключение между двумя персонажами, подобно тому как это реализовано в ‘Assassin’s Creed Shadows’ между Ясуке и Наое. Для того чтобы эта функция была эффективной, крайне важно обеспечить каждому персонажу уникальный стиль игры внутри игры. Таким образом ‘Gears of War: E-Day’ сможет подчеркнуть индивидуальные черты Маркуса и Дома, предоставляя фанатам впервые возможность напрямую управлять Домом в таком формате.

Как преданный фанат, я предполагаю, что интенсивные события Дня Возникновения во вселенной Gears of War могут привести к сценарию, где Маркус и Дом окажутся разделенными. В
этом захватывающем рассказе мы, игроки, могли бы временно взять под контроль Дома, пока наконец наши любимые герои не воссоединятся снова.

В сердце игры «Gears of War: E-Day», логично предоставить контроль как Маркусу, так и Дому, учитывая их значительную роль. Такой подход не только будет соответствовать кооперативным корням серии, но и обеспечит более погружающий опыт для игроков. В моменты, когда они находятся отдельно друг от друга, управление Домом кажется логичным и ожидаемым. Однако дальнейшее расширение возможностей игроков переключением между двумя персонажами может привнести разнообразие и свободу выбора без значительного отклонения от основных механик геймплея «Gears of War».

Смотрите также

2025-04-12 16:38