Почему гиперреализм Cyberpunk 2077, вероятно, в ближайшее время никуда не денется

Почему гиперреализм Cyberpunk 2077, вероятно, в ближайшее время никуда не денется

Основные моменты

  • Гиперреалистичный дизайн Cyberpunk 2077 демонстрирует детализированные модели персонажей и захватывающее построение мира.
  • Будущие работы, такие как Project Orion, вероятно, сохранят этот реалистичный художественный стиль, чтобы продолжать эффективно использовать образы знаменитостей.
  • Отклонение от гиперреализма может уменьшить влияние знаменитых актеров и ограничить возможности создания пасхальных яиц с забавными персонажами.

Несмотря на некоторые проблемы при первоначальном выпуске, Cyberpunk 2077 завоевала признание благодаря потрясающему созданию мира и графике высокого разрешения, которые эффективно привлекают игроков в суровый мегаполис Найт-Сити. Исключительные модели персонажей в игре являются свидетельством стремления CD Projekt Red точно передать антиутопический сеттинг Cyberpunk 2077 посредством замысловатого дизайна и реалистичной анимации персонажей. Следовательно, маловероятно, что франшиза откажется от этой гиперреалистичной эстетики в следующих частях, поскольку использование образов знаменитостей для менее стилизованных визуальных эффектов было бы упущенной возможностью.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В отличие от стилизованного оформления «Cyberpunk: Edgerunners», предстоящее продолжение «Cyberpunk 2077», известное как Project Orion, как ожидается, сохранит реалистичные визуальные эффекты первой игры. Гиперреалистичный подход соответствует запланированным появлениям знаменитостей в игре, обеспечивая более достоверное представление.

Знаменитые актеры Cyberpunk 2077 были бы потрачены впустую, если бы игра не была гиперреалистичной

Одной из достопримечательностей Cyberpunk 2077 было присутствие в игре известных знаменитостей. Такие звезды, как Киану Ривз в роли Джонни Сильверхенда и Идрис Эльба в роли Соломона Рида, значительно оживляют повествование, будь то основная сюжетная линия или расширение Phantom Liberty. Учитывая, как игра рекламировала себя благодаря этим персонажам и их изображению известными актерами, разумно предположить, что Project Orion также сосредоточится на реалистичных визуальных эффектах, соответствующих участию знаменитостей.

Хотя менее известные персонажи, такие как Джесси Кокс, КонКарнаж, Граймс и Хидео Кодзима, возможно, не имеют такого же уровня узнаваемости, как актеры, такие как Киану Ривз и Идрис Эльба, их эпизодические роли в игре потеряли бы влияние, если бы их персонажи не были мгновенно узнаваемы. на основе своих внутриигровых моделей. Принятие более стилизованного художественного оформления может ограничить включение в сериал пасхальных яиц и камео приятных персонажей. Учитывая намерение CD Projekt Red сохранить эти элементы в будущих частях, для них было бы нелогично отклоняться от этого устоявшегося художественного стиля.

Проект Орион, скорее всего, будет следовать гиперреалистичному дизайну Cyberpunk 2077

Почему гиперреализм Cyberpunk 2077, вероятно, в ближайшее время никуда не денется

Хотя о Project Orion известно очень мало, за исключением того, что он находится в разработке как продолжение Cyberpunk 2077, легко предположить, что игра не будет существенно отклоняться от художественного стиля своей предшественницы. Помимо уменьшения влияния знаменитых актеров, изменение художественного стиля также станет резким отклонением для игроков, вышедших из Cyberpunk 2077. Поскольку до выпуска Project Orion, вероятно, еще несколько лет, CD Projekt Red также было бы разумно сохранить гиперреалистичный художественный стиль серии как способ продемонстрировать ее производительность на будущем оборудовании по мере развития технологий в ближайшие годы.

У франшизы по-прежнему есть возможность продемонстрировать уникальные и отличительные визуальные стили, такие как «Киберпанк: Edgerunners», который был хорошо принят. Хотя запуск Project Orion, возможно, произойдет еще через какое-то время, создание дополнительных побочных проектов может поддержать интерес фанатов в перерывах между основными релизами. Этим играм не нужно будет придерживаться того же бюджета или объема, что и основная игра, что дает больше творческой свободы, когда дело доходит до художественного оформления, и потенциально может включать в себя менее известных актеров вместо громких имен.

Смотрите также

2024-04-11 15:35