Определенные идеи глубоко связаны с форматом, в котором они изначально появились. Например, киностудии постоянно пытаются адаптировать выгодные концепции из книг, телешоу, видеоигр и мультфильмов ради собственной выгоды. Однако воплотить эти концепции в жизнь на большом экране не всегда легко. Несмотря на неоднократные неудачи, создатели интеллектуальной собственности (ИС) продолжают упорно стремиться к тому, что могло бы стать интересным проектом. Такое упорство вызывает удивление, когда фанаты замечают неиспользованные потенциальные рынки. Учитывая любовь Голливуда к визуально ошеломляющим, эпическим фильмам, созданным с помощью компьютерной графики (CGI), можно задаться вопросом, почему они до сих пор не выпустили увлекательный механический фильм.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Супергерои постепенно теряют свое доминирование в поп-культуре. С момента выхода «Мстителей: Финал» успех жанра с каждым годом заметно снижается. Нетрадиционные блокбастеры, такие как «Оппенгеймер», «Барби» и вышедшая в этом году «Дюна: Часть вторая», показали, что зрители жаждут новизны. Конкуренция среди голливудских инсайдеров за открытие следующего большого события ожесточена. В наступающем году кассовые сборы могут занять исторические биографические фильмы, экранизации игрушек, фильмы о видеоиграх или грандиозные научно-фантастические эпопеи. Еще одной возможностью для Голливуда может стать изучение новых и инновационных концепций.
Механическая фантастика широко распространена в аниме и видеоиграх.
Меха относится к популярному жанру научной фантастики, характеризующемуся большими роботами, часто гуманоидной или анималистической формы, которые пилотируются отдельными людьми. Этот термин произошел от японской адаптации слов «механизм» или «механический». Этот поджанр известен своими технологическими инновациями и гибкостью, что приводит к различным интерпретациям и применениям. Некоторые ограничивают механизм определенными формами, в то время как другие используют его более широко для любого гигантского робота. Аниме и видеоигры демонстрируют широкий спектр тем, жанров и стилей, использующих эту концепцию. Хотя фильмы в некоторой степени исследуют меха, их подходы не столь разнообразны, как в аниме и видеоиграх.
Голливуд не раскрыл историю о роботах
Фильм Стюарта Гордона 1990 года «Робот Джокс» — одна из редких голливудских постановок, которая действительно отражает суть механической истории. В фильме изображено постапокалиптическое общество, где корпорации разрешают свои споры посредством эпических битв роботов. Однако в постановке возникли творческие разногласия между Гордоном и писателем-фантастом Джо Холдеманом, написавшим сценарий. Этот фильм демонстрирует множество интригующих проблем, возникающих в жанре меха в американском кино. Лишь немногие другие фильмы разделяют его уровень приверженности этой концепции. Хотя существует множество блокбастеров с участием гигантских роботов — на ум приходят «Аватар», «Могучие рейнджеры» и различные версии «Годзиллы», — эти фильмы не придерживаются строго жанра меха. Они заимствуют из него элементы, но не полностью исследуют его потенциал.
Тихоокеанский рубеж является исключением.
Фильм Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» 2013 года мог стать толчком к развитию жанра меха. Благодаря огромному бюджету, новаторскому творчеству и богатой истории мехов, он был готов воплотить этот жанр в жизнь на большом экране незабываемым образом. Фильм великолепно демонстрирует величие и мощь колоссальных машин, а также демонстрирует классические элементы повествования, которые полюбились фанатам мехов. Дель Торо вводит развитие персонажей в механические правила, создавая систему Дрифта, которая заставляет его персонажей осознавать важность командной работы посредством психологической связи. «Тихоокеанский рубеж» — впечатляющее продолжение таких фильмов, как «Робот Джокс», предлагающее гораздо более превосходные кинематографические впечатления и более глубокое погружение в территорию меха-кино. К сожалению, ни один другой режиссер не попытался повторить достижения дель Торо.
Почему истории о мехах так сложно рассказывать?
Мстители появились за год до появления Тихоокеанского рубежа, закрепив кинематографическую вселенную супергероев как изюминку десятилетия. Пробуждение силы вышло через два года после выхода, гарантируя натиск старых сиквелов, римейков и бесконечную франшизу кинопроизводства. Конечно, эти две тенденции вписываются в движение меха в Голливуде. К сожалению, меха несет в себе пятно аниме. У Голливуда непростые отношения с японской анимацией. Они готовы на убийство, чтобы заполучить кассовые сборы Demon Slayer, но каждый раз, когда они прикасаются к любимому аниме, фанаты разрывают их на части. Они слишком боятся получить интеллектуальную собственность и превратить Gundam или Battletech в художественный фильм. Они также слишком напуганы, чтобы создавать новую историю без коммерческого имени. Голливуд допускает случайные отсылки или моменты, вдохновленные аниме, но нынешняя студийная система не может полностью работать в поджанре меха.
В конце концов, путь к новым механическим фильмам еще далек. Энтузиастам нужно набраться терпения и равняться на таких дальновидных режиссеров, как Гильермо дель Торо, чтобы черпать вдохновение в своих любимых механических историях. Существует и другая возможность: новые таланты могут пробиться в продюсерские компании, чтобы создавать желаемые механические постановки, как это сделал Дени Вильнев с «Дюной». В любом случае, на создателях фильма лежит ответственность открыть для себя волнение, удивление и удовольствие от жанра меха, прежде чем они смогут поделиться ими с очарованной аудиторией. Меха, возможно, не свергнет супергероев в ближайшее время, но будьте внимательны — эти колоссальные роботы не останутся незамеченными, как только они прибудут.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Как исправить ошибку выполнения God of War Ragnarok PC SDK
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok