Почему Halo 7 должна пойти ва-банк с играбельными элитами

Почему Halo 7 должна пойти ва-банк с играбельными элитами

Основные моменты

  • Ожидается, что 343 Industries будет работать над следующей игрой Halo, одновременно обновляя Halo Infinite такими функциями, как FLEETCOM Operation.
  • Играбельные элиты могут вернуться в будущих проектах Halo, предлагая новые возможности настройки для поклонников многопользовательской игры.
  • Потенциал игровых элит в Halo 7 может привнести новую динамику игрового процесса и творческие возможности для игроков.

Как давний энтузиаст Halo, который провел бесчисленные часы, настраивая своих спартанских и элитных персонажей в различных играх, я не могу не испытывать чувства волнения и ностальгии по поводу перспективы возвращения играбельных элитных персонажей в будущих проектах Halo. Возвращение этой функции не только возродит воспоминания об эпических битвах, сражавшихся бок о бок с элитой в Halo 2 и Halo 3, но также может вдохнуть новую жизнь в многопользовательский режим Halo.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ожидается, что 343 Industries в настоящее время разрабатывает следующую крупную часть серии Halo, а также периодически вносит улучшения в Halo Infinite с 2021 года, например, недавнюю операцию FLEETCOM Operation. Эта новая игра, скорее всего, будет основываться на повествовании и многопользовательских достижениях Halo Infinite. Интересно, что новая история Halo Waypoint Chronicle могла намекнуть на повторное введение популярной косметической многопользовательской функции в будущих играх Halo: играбельных элит.

В продолжении Halo, Halo 2, разработчики игры Bungie включили Арбитра Тела ‘Вадама в качестве второстепенного игрового персонажа в кампанию, что позволило игрокам взять на себя роль элиты во всех многопользовательских настройках Halo 2. Это было захватывающее развитие многопользовательской игры Halo, поскольку оно представило новый уровень персонализации за счет возможности настройки персонажей игроков с помощью дополнительных цветов и эмблем. Более того, это изменение предоставило игрокам возможность воспроизводить сцены из кампании или создавать уникальные истории в жанре машинимы, созданные фанатами и демонстрирующие элиту, подобно дебюту загадочного инопланетного персонажа Хонк-Хонка в четвертом сезоне «Красных против синих».

История элит в сетевой игре Halo

В кампании Halo 3 такие персонажи, как Арбитр и элиты Нто Сраом и Узе Тахам, взяли на себя роли игроков со второго по четвертый. Чтобы сохранить популярность играбельных элитных персонажей в сетевой игре, Bungie переосмыслила их, придав им более продвинутую форму. Это нововведение также включало настраиваемую броню для игроков в Halo 3, позволяющую им модифицировать шлемы, плечи и бронежилеты своих спартанцев с помощью таких опций, как Хаябуса из Ninja Gaiden или престижная броня Recon. Аналогичным образом, элитам была предоставлена ​​​​эта возможность настройки, предлагая им такие варианты боевых обвязок, как «Боевой», «Штурмовой», «Полетный», «Аскетический» или «Коммандос». Эта расширенная функция настройки предоставила более широкий спектр возможностей ролевой игры не только в многопользовательском режиме, но и среди творений фанатов, что привело к грандиозным батальным сценам с участием элиты и спартанцев разных рангов.

Упадок элиты в Halo Games

В Halo 3: ODST 2009 года элиты не были игровыми персонажами, но они вернулись в более ограниченной форме в Halo: Reach 2010 года. Хотя игроки могли выбирать между использованием элитных или спартанских персонажей в качестве главного аватара, элитный персонаж был доступен только в определенных многопользовательских режимах, таких как Invasion или Elite Slayer, в отличие от Halo 2 и 3, где их можно было использовать в любом игровом режиме. В отличие от спартанцев, у которых было множество возможностей настроить свой внешний вид, элиты были ограничены восемью заранее установленными наборами брони, такими как «Младший», «Офицер», «Спецназ», «Ультра», «Фанатик», «Генерал» и «Фельдмаршал». Тем не менее, игроки по-прежнему могли персонализировать эти наборы, выбирая основной и дополнительный цвета брони, но функция смешивания и подбора, которая присутствовала в более ранних версиях, отсутствовала.

Еще в 2021 году я, как геймер, узнал из видео Ask343, что играбельные элиты не были включены в Halo Infinite, потому что она была в первую очередь сосредоточена на повествовании Мастера Чифа и спартанцев, особенно в многопользовательском режиме. Все дело в их истории.

Потенциал игровых элит в Halo 7

С момента появления играбельных элит в Halo: Reach они больше не появлялись в многопользовательских играх Halo, за исключением многопользовательской версии Halo 2 Anniversary в 2014 году. Однако недавняя история о Halo Waypoint под названием Halo: Anvil Accord может указывать на то, что играбельные элиты могут вернитесь в будущих играх Halo, таких как Halo 7. История сосредоточена на взаимодействии между элитами и людьми, работающими на станции «Наковальня», где сотрудники ККОН и «Мечи Сангелиоса» сотрудничают для создания совместных оперативных групп Спартанцев и элиты и разработки новых технологий. Действие этого повествования разворачивается в 2560 году, ровно через семь лет после окончания Войны между людьми и Ковенантом, за три месяца до Halo Infinite. В «Соглашении Анвила» спартанский командир Винай Сахил и начальник станции Тода Мураджай обсуждают подготовку трёх отрядов Рождённых из Разлома к загадочным миссиям.

В отсутствие ККОН «Бесконечность» и подозрений в отношении Академии Эйвери Дж. Джонсона из-за изгнанного ИИ Иратуса, станция «Наковальня» могла бы стать идеальным фоном для «Halo 7». В предыдущих играх, таких как «Halo 4» и «Halo 5: Guardians», многопользовательский режим был реализован в симуляциях на борту «Бесконечности», а многопользовательский режим «Halo Infinite» размещался в академии. Учитывая, что на Anvil Station присутствует симулятор военных игр, для 343 Industries было бы логично продолжить эту тенденцию, разместив мультиплеер в этой среде. Такие персонажи, как Сахил и Мураджай, могли брать на себя роль дикторов, контролируя спартанцев и элиту во время их совместных тренировок, что напоминает то, как спартанцы Палмер и Агрина наблюдали за такими взаимодействиями в прошлом.

Многопользовательский потенциал элиты в Halo 7

Самая большая претензия к играбельным элитам в прошлом заключалась в том, что они расстраивали опытных игроков из-за того, что по ним было сложно попасть в голову, особенно по элитам из Halo 3. Чтобы исправить эту проблему, Halo 7 может ограничить элиту социальными плейлистами и разрешить использование только спартанцев в рейтинговых плейлистах и ​​киберспортивных турнирах. Кроме того, 343 может позволить элитам быть такими же настраиваемыми, как спартанцы в Halo Infinite, с ядрами брони, основанными на различных рангах или классах. Одно ядро ​​может даже быть основано на изгнанных элитах с доспехами, похожими на броню капитана корабля Лет ‘Волира или мастера клинка Джега ‘Рдомнаи. Это может позволить игрокам проявить больше творчества в создании машиним и сделать Halo снова более уникальной по сравнению с другими играми FPS.

Смотрите также

2024-08-05 17:33