Почему Horizon безопасно оставить свою «победительную» лошадь для лазания по стенам

Почему Horizon безопасно оставить свою «победительную» лошадь для лазания по стенам

Основные моменты

  • Горизонт
    Франшиза предлагает разнообразные исследования в различных средах, часто благодаря способности Элой карабкаться по скалам и руинам.
  • Летающие монтировки в
    Запретный Запад Горизонта
    предоставить веселую альтернативу скалолазанию.
  • Guerrilla Games следует сосредоточиться на улучшении средств передвижения, а не на изменении системы лазания.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по разнообразным ландшафтам и сражаясь с механическими зверями, я могу с уверенностью сказать, что Элой из франшизы Horizon стала одним из моих любимых главных героев. Баланс между интенсивными боями и свободой исследования в серии не имеет себе равных.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В мире Horizon огневолосая главная героиня Элой воплощает в себе силу и интеллект, неустанно сражаясь за сохранение человечества. На протяжении всех ее приключений такие товарищи, как Зо, Эренд и Коталло, проявляют дух товарищества, благодаря чему сложные задачи кажутся менее сложными. Игра предлагает захватывающее сочетание интенсивных боевых сцен и обширных исследований, делающих захватывающий опыт.

Искатели приключений не найдут повода для угрызений совести, исследуя карту, наполненную разнообразными ландшафтами: от пышных джунглей до морозных вершин. Исследование влечет за собой изрядное количество восхождений, и, хотя в систему были внесены улучшения, в ней все еще есть доля недостатков. Однако серия Horizon могла бы получить больше пользы, сосредоточившись на средствах передвижения для исследования, вместо того, чтобы пытаться переделать механизм лазания.

Почему франшиза «Восхождение в горизонт» вызывает споры

В видеоигре «Horizon Zero Dawn» включение скалолазания вызвало споры среди игроков. Восхождение не является чем-то особенным или тактическим, и игрокам сложно ошибиться, поскольку на склонах гор есть четкие указатели, которым нужно следовать. Эта проблема усугубляется тем фактом, что исследования часто включают в себя большое количество восхождений, особенно при посещении таких мест, как The Cut. В результате некоторые игроки раскритиковали игру за чрезмерно директивную механику лазания, предполагая, что она слишком ориентирована на удобство игрока.

В ходе своего игрового приключения я обнаружил, что улучшения в Horizon Forbidden West действительно улучшили впечатления, особенно благодаря возможности отключать маркировку во время лазания. Это придает более органичный вид восхождению на скалы и горы. Однако позвольте мне уточнить: несмотря на то, что это кажется легким, ориентироваться по-прежнему очень легко, и существует не так уж много способов все испортить.

Франшиза «Множество гор горизонта»

В Horizon Forbidden West Элой не всегда приходится идти пешком; она может использовать механические средства передвижения для транспортировки, предварительно получив над ними контроль. Недавно в этой игре были добавлены летающие средства передвижения, которые позволяют игрокам с легкостью обходить крутые горы, просто паря над ними. Этот способ путешествия приятен и предлагает потрясающие виды разнообразных ландшафтов.

Почему видеоигра Next Horizon не должна фокусироваться на изменении системы скалолазания

Вместо того, чтобы усложнять лазание, грядущая игра Horizon может сделать приоритетом разработку инновационных методов передвижения с использованием средств передвижения. Хотя восхождение может быть захватывающим, парение в воздухе предлагает гораздо более волнующие впечатления. Внедрение различных летающих средств передвижения может принести множество преимуществ. Кроме того, было бы полезно ввести новых ездовых животных, которые отлично умеют лазить, тем самым сделав лазание приятным занятием без необходимости внесения существенных изменений в существующую систему.

Не менее важно изучить черты характера и характер Элой в сериале. Она решительный, исключительно опытный боец, способный преодолеть любое препятствие, брошенное ей на пути. Раст фактически наставлял Элой, и исследования кажутся ей второй натурой. Guerrilla Games подчеркивают мастерство и ловкость Элой, делая восхождение трудным для неудач. Если сделать восхождение более сложным из-за ошибки, может создаться впечатление, что Элой менее способна, чем она есть на самом деле.

В предстоящей игре Horizon, несомненно, Элой предстоит покорить множество гор. Guerrilla Games, возможно, не чувствует необходимости значительно менять систему лазания или делать ее такой же открытой, как такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но, скорее, им следует сделать акцент на улучшении использования средств передвижения и их роли в помощи. Элой ориентируется и преодолевает экологические проблемы, такие как горы.

Смотрите также

2024-08-11 19:36