Почему Hyper Light Breaker рассказывает свою историю через комиксы

Игра под названием Hyper Light Breaker вот-вот начнет фазу раннего доступа. После успеха и успеха релиза Hyper Light Drifter в 2016 году Heart Machine вновь посещает ту же вселенную, но направляет серию по новому пути. В отличие от ретро-2D-пиксельной эстетики своего предшественника и изометрического игрового процесса, Hyper Light Breaker представляет собой полностью трехмерный «рогалик» с открытым миром, художественный стиль которого больше соответствует проекту студии 2021 года, Солнечный пепел.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как и Hyper Light Drifter, Hyper Light Breaker не придерживается традиционного подхода в изложении своего повествования. Вместо использования диалогов для изображения истории используются панели в стиле комиксов, создавая захватывающую атмосферу «покажи, а не говори». В интервью Game Rant повествовательный директор Лаура Мише и ведущий продюсер Майкл Кларк объяснили, почему этот метод эффективен и как Hyper Light Breaker планирует использовать и улучшать его для эффективной передачи своей истории.

Уникальная повествовательная презентация Hyper Light Breaker

Одной из интригующих особенностей игры «Hyper Light Drifter» является ее тишина, поскольку ни Скиталец, ни многие NPC не разговаривают. Тем не менее, игроки могут многое узнать об истории и нынешнем состоянии каждого персонажа из их взаимодействий, которые передаются через короткую последовательность изображений.

Кларк отметил, что команда глубоко придерживается принципа «демонстрировать, а не объяснять», подчеркивая его эффективность в более глубоком вовлечении игроков, оставляя определенные аспекты невысказанными и позволяя им погрузиться в сюжетную линию.

Он не ограничивается текстом и речью и безупречно вписывается в сложные вселенные, которые мы создаем. Наши вселенные богаты и заставляют задуматься, и наши игроки с удовольствием исследуют их и делятся своими открытиями о них.

В случае со вселенной Hyper Light Drifter она нашла глубокий отклик у фанатов, создав насыщенные и впечатляющие впечатления, а также внося свой вклад в предысторию и среду игры, части которой открыты для различных интерпретаций. Делая акцент на визуальном повествовании, а не на явном изложении, Hyper Light Breaker стремится позволить игрокам погружаться в повествование в своем собственном темпе, побуждая их выражать свои мысли и взаимодействовать с другими энтузиастами во время исследования.

Соответственно, как уже упоминалось ранее, Hyper Light Drifter представляет собой набор выгравированных памятников, значения которых в конечном итоге были расшифрованы прилежными фанатами посредством интерпретации игровых символов.

Hyper Light Breaker расширит возможности повествования своего предшественника

Мише пояснил, что загадочные образы, использованные в Hyper Light Drifter, послужили основой для использования этих стратегий в Hyper Light Breaker. Структурирование элементов истории Breaker в стиле, напоминающем первоначальную игру, с учетом изменений в дизайне, облегчит игрокам расшифровку и распутывание новой сюжетной линии.

При разработке Breaker мы стремились перенять и расширить методы повествования, присутствующие в Hyper Light Drifter. Мы считаем, что, фрагментируя историю таким образом, мы можем создать интригующие структурные возможности и побудить игроков строить предположения и исследовать, собирая историю воедино с разных точек зрения.

Hyper Light Breaker стремится сохранить методы повествования Drifter, вдыхая новую жизнь в старую формулу, интегрируя ее в новый подход. Уникальная история игры представлена ​​посредством интерактивных повествований, разворачивающихся на процедурно сгенерированном фоне, и она соответствует принципу «показывай, а не рассказывай», чтобы увлекать игроков, раскрывающих ее тайны, способствуя увлекательным дискуссиям между ними.

Смотрите также

2025-01-07 00:05