Основные моменты
- OD — это предстоящий хоррор от Кодзимы и Джордана Пила, и он может быть даже более странным, чем Death Stranding.
- В отличие от Death Stranding, OD — это самопровозглашенный хоррор, обещающий совсем другой опыт.
- Ожидаемая странность OD может быть более приемлемой в жанре ужасов, поскольку ожидается, что продукты ужасов станут немного странными, предлагая лучшее место для причудливых идей Кодзимы.
Kojima Productions в настоящее время создает игру ужасов под названием OD, возглавляемую новаторскими умами Хидео Кодзимы и Джордана Пила. Подробностей мало, но Кодзима описывает этот проект как нечто «совершенно новое — не просто игра, а новый медиаформат». Учитывая предыдущую работу Кодзимы над Death Stranding, мы можем ожидать, что OD будет весьма необычным. Однако, в отличие от Death Stranding, OD может успешно реализовать свои особенности, если оправдает шумиху и будет настолько причудливой, как ожидалось.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Фундаментальное различие между OD и Death Stranding заключается в их самооценке. В то время как OD открыто позиционирует себя как игра ужасов, Death Stranding по сути представляет собой экшен с редкими элементами ужасов. Репутация Кодзимы как создателя эксцентричных игр хорошо задокументирована, и он беззастенчиво защищает это предпочтение, когда его спрашивают. Уникальность Death Stranding, которая является отличительной чертой работы Кодзимы, вызвала серьезные разногласия; игроки либо обожают его, либо категорически не любят, во многом из-за новаторского повествования и методов игрового процесса. Независимо от того, какой прием получила Death Stranding, причудливый стиль Кодзимы мог бы более органично вписаться в жанр OD.
Странность OD может быть более принята, чем странность Death Stranding
Death Stranding необычен по нескольким направлениям
Проще говоря, несмотря на то, что Death Stranding классифицируется как игра в жанре экшн, последовательность действий в ней немногочисленна. Большая часть игры предполагает, что игроки соединяют уединенные американские города посредством доставки и сетевого подключения. Этот аспект вызвал споры среди геймеров, некоторые сочли его простой симуляцией ходьбы. Тем не менее, она демонстрирует уникальный игровой стиль Кодзимы и его фирменную причудливость.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на необычном игровом процессе Death Stranding, давайте также признаем его захватывающий сюжет и потрясающие визуальные эффекты. Начнем с того, что Death Stranding названа в честь одноименного катастрофического события, опустошившего мир. Эта катастрофа отмечена необычайными погодными условиями, называемыми Временем, которые ускоряют разложение и разрушение всего, с чем соприкасаются.
Далее, в этой истории Сэм, главный герой, всегда носит с собой «Мостового младенца» или ББ. Этот BB — настоящий новорожденный ребенок, которого родила мать, у которой, к сожалению, полностью утрачены функции мозга. Когда Сэм касается своего BB, он может почувствовать близлежащие «Выброшенные на берег существа», которые являются скрытыми врагами в мире Death Stranding. Эти уникальные особенности вызвали бурные дебаты об игре, но также заслужили высокую оценку со стороны ее сторонников.
Ожидаемая странность OD может лучше соответствовать жанру
Что касается творений Кодзимы, OD, скорее всего, представляет собой неоднозначный и загадочный опыт. Первоначальный трейлер этой игры, дебютировавший на Game Awards 2023, оставил некоторых зрителей в недоумении, даже превзойдя странный фактор Death Stranding. Учитывая склонность Кодзимы к необычному, жанр ужасов может идеально подойти для его последних концепций. Жанр ужасов по своей сути своеобразен и гротескен, что делает потенциальное признание OD аудиторией потенциально менее спорным, чем у Death Stranding, особенно среди поклонников ужасов.
Конкретная дата запуска OD остается нераскрытой, поэтому статус его разработки остается неопределенным. Тем не менее, фанаты могут ожидать еще одного интригующего проекта Хидео Кодзимы, который потенциально может оказаться менее спорным, чем его предыдущее творение Death Stranding, учитывая его акцент на элементах ужасов.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?