Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что поначалу я скептически относился к последнему приобретению Sony, Haven Studios, и их предстоящей игре Fairgames. Видя, как многочисленные новички изо всех сил пытаются оказать влияние на переполненный игровой мир, мне было трудно воодушевиться еще одной неизвестной игрой. Однако, учитывая недавнее внимание Sony к играм с живым сервисом и ее стремление учиться на прошлых ошибках, я испытываю осторожный оптимизм в отношении Fairgames.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В июле 2022 года Sony, владелец PlayStation, приобрела Haven Studios, компанию по разработке игр, базирующуюся в Монреале, Квебек, Канада. Эта студия, возможно, была не знакома многим геймерам, поскольку до этого приобретения они не выпускали ни одной игры. Интересно, что Haven Studios была основана всего за год до ее покупки, в марте 2021 года. Несмотря на то, что Haven Studios была новичком, она могла похвастаться командой высококвалифицированных разработчиков. Компания была основана Джейд Рэймонд, которая была соавтором таких популярных франшиз, как «Assassin’s Creed» и «Watch Dogs», а в прошлом работала на Ubisoft, EA и Stadia. По состоянию на 2022 год в Haven Studios работало более ста человек, многие из которых были опытными создателями таких успешных игр, как Rainbow Six: Siege.
После приобретения Haven Studios Sony изначально держала в секрете свою новую игру с живым сервисом, раскрыв ее как «Fairgames» только в 2023 году во время презентации PlayStation Showcase. Этот кооперативный шутер с ограблениями был разработан специально для PS5 и ПК. Однако анонс Fairgames вызвал неоднозначную реакцию со стороны энтузиастов PlayStation. Критики отметили ограниченный игровой процесс, показанный в демонстрационном трейлере, ориентированном на компьютерную графику, в то время как другие назвали его подражанием «Payday». Несмотря на эту критику, первый проект Haven Studio поначалу не особо впечатлил публику. Однако недавние события в Sony могут дать компании Fairgames еще один шанс проявить себя.
Fairgames может оказаться лучше, чем ожидают некоторые геймеры
Fairgames — одна из нескольких игр с интерактивным сервисом, находящихся в разработке Sony.
Sony известна прежде всего своими прибыльными однопользовательскими играми; однако в последние годы они стремились войти в процветающую сферу живых услуг. Такие игры, как Fairgames, Bungie’s Marathon и Naughty Dog’s The Last of Us: Online (которая позже была отменена), были среди игр, в которые Sony инвестировала в рамках этого проекта. Несмотря на разочаровывающие результаты своего собственного игрового шутера Concord, некоторые аналитики предположили, что Sony может вообще отказаться от своей стратегии прямых трансляций. Однако финансовый директор Sony Хироки Тотоки заявил об обратном.
Sony многому учится из своих недавних выпусков Live Service
Во время недавней встречи с акционерами Тотоки сообщил, что PlayStation продолжит выпускать игры с живым сервисом наряду с традиционными однопользовательскими играми. Затем он добавил, что PlayStation будет проводить дополнительные внутренние тесты, чтобы предотвратить повторение такой катастрофы, как Concord. Тотоки также заявил, что Sony многому научилась из игр GAAS, выпущенных в этом году. По его словам, компания «намерена поделиться уроками, извлеченными из своих успехов и неудач» со многими принадлежащими ей студиями, «чтобы укрепить свою систему управления разработкой».
В этом году Sony выпустила две игры с живыми актерами, разработанные разными студиями: «Helldivers 2» от Arrowhead Game Studios и «Concord» от Firewalk Studios. В то время как «Хеллдайверс 2» оказался значительным хитом, «Конкорд», к сожалению, не имел такого успеха.
Планы Sony по улучшению будущих игр Live Service, скорее всего, принесут пользу Fairgames
Твердая приверженность Sony обеспечению процветания своих будущих игр с живым сервисом может положительно повлиять на Fairgames. Если PlayStation действительно учится на прошлых ошибках, как предполагает Тотоки, вполне вероятно, что предстоящий кооперативный шутер Haven Studio будет выпущен только после того, как он будет соответствовать определенному стандарту качества. Строгий процесс тестирования, который Sony планирует внедрить в своих будущих играх по принципу «Игра как услуга» (GAAS), может принести значительную пользу компании Fairgames, потенциально повысив общее качество игры и гарантируя, что она будет наполнена контентом на высоком уровне. запуск.
Подробности о том, когда и как будет запущена или выпущена игра Fairgames, пока неясны, но ходят слухи, что Sony за закрытыми дверями сложила о ней положительное мнение. Мы надеемся, что это предположение верно, поскольку, если Fairgames обеспечит первоклассное качество и сможет выделиться среди своих конкурентов в существенных аспектах, она потенциально может привлечь значительное количество поклонников как на консолях PlayStation, так и на платформах ПК.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-11 21:13