Почему игровой режим «Терминальная атака» 5 на 5 в финале может не продлиться долго

Почему игровой режим «Терминальная атака» 5 на 5 в финале может не продлиться долго

Как опытный геймер, наигравший тысячи часов в финале, я одновременно взволнован и обеспокоен новым режимом Terminal Attack 5v5. Классический формат «Найти и уничтожить» с разрушаемым окружением всегда интересен, но отсутствие оживлений, исцеления и возрождения в течение раунда может привести к еще большему разочарованию многих игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Всего несколько часов назад в результате захватывающего поворота событий компания Embark Studios представила последнее дополнение к Финалу: «Терминальную атаку 5 на 5» для режима чемпионата. Похоже, это четвертая постоянная особенность игры, но ее постоянство остается под вопросом. По сути, игроки разделятся на две команды: нападающие и защитники. Их цель — захватить или сохранить ключ дешифрования в этом состязании до победителя из семи раундов.

Начиная со 2 мая 2024 года игроки со всего мира смогут воспользоваться новейшей функцией «Финала» — режимом Power Shift 5 на 5, представленным в рамках второго сезона в марте. Это дополнение может привести к временному снижению вовлеченности игроков, согласно данным Steam Charts, который в настоящее время фиксирует в среднем 119 889 игроков в день, что представляет собой снижение на 6,38%. Однако ожидается, что появление этого нового режима снова увеличит количество игроков.

Терминальная атака финала в игровом режиме 5 на 5 рискует усилить разочарование

В захватывающем финальном режиме 5 на 5 в жанре шутера от первого лица игра «Найти и уничтожить» приобретает новый поворот. Цель: безопасно доставить ключ дешифрования на терминал. Игроки могут либо нападать, либо защищаться. Хотя эта установка уже завораживает, есть еще одна проблема. Придерживаясь традиционных правил и разрушаемой среды игры, никакие оживления и исцеления не допускаются. Следовательно, семь раундов могут привести к многочисленным разочарованным выходам из игры.

В финале ярко проявляются аспекты разрушения и скрытности. Почти каждую постройку можно снести, что приведет к появлению новых точек обзора для снайперов, изменению траекторий движения, визуальному беспорядку и еще большему волнению. Инструменты тяжелого класса, такие как «Кувалда» и РПГ, превосходны в этом отношении, эффективно уничтожая даже другие сильно укрепленные цели всего за пару попаданий.

Различные роли классов не только наносят урон, но и усложняют игровой процесс. Навык «Исцеляющий луч» среднего класса и инструмент «Дефибриллятор» не будут задействованы, что усложнит задачу всей команде. Режим «Терминальная атака 5 на 5» во время Финала будет особенно сложным, поскольку гаджет «Исчезающая бомба» легкой сборки и специализация «Маскирующее устройство» в настоящее время являются популярным выбором.

Как геймер, я заметил, что в режиме Power Shift 5 на 5 многие команды используют три или более невидимых Света, что приводит к неожиданным атакам и многочисленным выходам из ярости, даже при неограниченном исцелении и возрождении. Однако такое поведение вряд ли будет допустимо в новом игровом режиме The Finals. Следовательно, конкуренция потенциально может стать более токсичной из-за возросшей напряженности и разочарования. Тем не менее, играя в частном порядке среди друзей через лобби подбора игроков, все может оказаться более управляемым.

Завершающая атака финала должна начаться с заблокированных специализаций

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над тонкостями игрового режима The Finals‘ Terminal Attack 5v5 в предстоящей TA5. Текущая информация предполагает, что еще не решено, будут ли игроки приобретать специализации в течение семи раундов. Однако, учитывая формат до двух побед, кажется разумным предположить, что командам может потребоваться разблокировать способности и, возможно, гаджеты на протяжении всего матча. Такой подход добавит глубину и сложность игровому процессу, не позволяя мета-сборкам класса Лёгкий с маскировочными устройствами, исчезающими бомбами, мечами и т. д. доминировать в раундах с самого начала.

С моей точки зрения, как заядлого игрока, введение сбалансированного состава команды с двумя легкими, двумя средними и одним тяжелым классами может улучшить игровой процесс. Популярность нескольких средних сборок в матчах высокого уровня, таких как «Финал», является текущей тенденцией. Однако нет ничего более неприятного (или забавно приводящего в ярость, в зависимости от ситуации), чем наблюдать, как синергетическое трио игроков исцеляет друг друга до неуязвимости или полностью покрывает платформу режима Power Shift турелями Guardian и APS.

Как геймер, я могу сказать вам, что зарабатывание монет для разблокировки специализаций и гаджетов в Терминальной атаке создает более полезный прогресс по мере прохождения раундов. Непрерывное разрушение без сброса карты в Embark добавляет игровой процесс еще больше азарта. Сохраняя эти элементы, каждый раунд основывается на предыдущем, предлагая нам новые стратегии и маршруты для исследования. «Терминальная атака» задумана как постоянный режим в «Финале», поэтому крайне важно, чтобы мы продолжали улучшать игровой процесс с помощью функций, повышающих качество жизни, чтобы команды не могли постоянно полагаться на одну и ту же стратегию победы, что в целом приведет к более приятному и динамичному игровому процессу. .

Завершающая атака финала может нанести серьезный удар по среднему классу

В обновленной версии «Финала» не будет возможности возрождения, лечения или возрождения в течение одного раунда. Следовательно, оружие, предпочитаемое игроками среднего класса в «Финале», которые обычно полагаются на специализацию «Исцеляющий луч» и гаджет «Дефибриллятор» для восстановления, теперь столкнется с более серьезными проблемами. Навык Guardian Turret и аксессуары, такие как турели APS, прыжковые площадки и другие, привлекают больше внимания, но обычно играют вспомогательную роль.

Если оставить в стороне предпочтительный гаджет средней сборки и специализацию, основные игроки будут вынуждены исследовать альтернативные варианты «Финала». Учитывая стремительный и беспощадный характер игрового процесса в этом соревновании, смена тактики может вызвать дискомфорт у некоторых игроков. Чтобы смягчить потенциальную негативную реакцию, Embark следует рассмотреть возможность введения дополнительных правил или новых гаджетов/специализаций, чтобы смягчить переход.

Если специализация Guardian Turret не является предпочтительной, она может стать идеальным выбором для режима Терминальной атаки 5 на 5 в «Финале». Хотя активация занимает несколько секунд, и игроки могут перехитрить ее вращение на линии прямой видимости, отсутствие лечения в этом режиме сделает Сторожевую турель эффективным инструментом для установки узких мест и наказания за поспешные действия. Дематериализатор может предоставить командам новые стратегии и возможности, поэтому группы опытных игроков будут использовать его чаще, чем Сторожевую турель. Учитывая вдохновение этого режима, ожидается, что в «Финале» примет участие большее количество опытных любителей шутеров от первого лица, чем в предыдущих мероприятиях.

Если во втором сезоне «Финала» появится новый режим, который негативно влияет на персонажей среднего класса без какой-либо компенсации за способности «Исцеляющий луч» и «Дефибриллятор», это может привести к значительной неудаче. Это изменение вступит в силу 2 мая с выходом Terminal Attack, и игрокам останется немного подождать, чтобы узнать больше деталей.

Смотрите также

2024-04-30 22:26