Уже больше десяти лет пикселизированная вселенная Майнкрафт захватывает игроков со всех уголков планеты и продолжает процветать как глобальный феномен. От книг, комиксов, дополнений до самой базовой игры Майнкрафт — этот цифровой мир предоставляет бесконечное развлечение людям различных профессий. Предстоящая экранизация, Фильм про Майнкрафт, является ещё одним захватывающим дополнением к этой франшизе. Кроме того, Minecraft нашёл своё уникальное место в классах как образовательный инструмент, обучая детей основам компьютерных наук, безопасности интернета, математике, экологии, биоразнообразию, искусству и многим другим предметам через специальное образовательное издание игры: Minecraft: Education Edition. Это версия достигла более 40 000 школ по всему миру (140 стран), однако важно учитывать другие образовательные игры для создания всестороннего учебного плана в школах.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Возвращение Орегонской тропы в школы
Видеоигры всегда имели тесную связь с образовательными учреждениями, начиная с их зарождения в 1950-х годах. Игры вроде ‘OXO’ и ‘Tennis for Two’, изначально разработанные соответственно в Университете Кембриджа и Брукхэвенской национальной лаборатории, стали первыми примерами такой связи. Одним из заметных примеров является ‘The Oregon Trail’, которую впервые создали Дон Рауич, Билл Хайнеманн и Пол Дилленбергер в 1971 году в колледже Карлтона штата Миннесота для обучения восьмиклассников жизни пионеров XIX века на Орегонской тропе. Со временем популярность ‘The Oregon Trail’ возросла, и она стала одной из наиболее широко используемых образовательных игр конца XX века.
В XXI веке, когда появились сложные игры, доступные консоли и мощные компьютеры, многие школьные системы отошли от использования ‘The Oregon Trail’. Несмотря на то что в некоторых местах она была отодвинута в сторону, эта классическая игра продолжает существовать и развивается далеко за пределами своего первоначального пиксельного исторического контекста. Например, GameLoft представила современную версию ‘The Oregon Trail’ для Apple Arcade в 2021 году, а затем последовали релизы для PC и домашних консолей с 2022 по 2024 годы. Обновленная версия сохранила основную идею оригинальной игры — организацию каравана для путешествия на запад — при этом добавив новые исторические факты, дополнительные места назначения и более реалистичные условия. Также была пересмотрена интерпретация коренных американцев. Играя в обновленную версию ‘The Oregon Trail’, учащиеся могут получить не только знания о истории XIX века, но и понимание эволюционного пути игровой индустрии.
В течение примерно пяти десятилетий глобально популярная игровая франшиза ‘Oregon Trail’ достигла продаж свыше 65 миллионов экземпляров по всему миру и была включена в Зал славы мировой видеоигры еще в 2016 году.
Игры-головоломки, такие как Портал (Portal) и другие в школе
Школы часто используют головоломки для оценки и улучшения навыков решения проблем у молодых учащихся, выходя за рамки традиционных упражнений по математике или языковым предметам. Одной из причин популярности Minecraft в образовательных учреждениях является то, что он предоставляет платформу для создания сложных головоломок для студентов, одновременно выступая как средство обучения различным дисциплинам. Серия игр, которая могла бы быть использована для образования старших учеников о решении задач и разработке игр, – это Portal, первый выпуск которой состоялся в 2007 году. Этот платформер-головоломка от первого лица под названием Portal 1 рассказывает историю испытуемой по имени Челл, которую заставляют проходить различные тесты с использованием порталов под пристальным вниманием нестабильного ИИ GLaDOS. Продолжение серии, Portal 2 (выпущенный в 2011 году), развивает сюжет первой игры, механики и даже включает кооперативный режим.
Дуологая Portal, особенно Portal 2, может помочь студентам улучшить осознание своего окружения и навыки решения проблем как при самостоятельной работе, так и в команде. Однако важно отметить, что это не единственные игры в вселенной Portal. Valve Corporation также разработала спин-оффы, фокусирующиеся на различных аспектах лабораторий Aperture, предлагая уникальные и заставляющие задуматься игровые опыты. Например, The Lab и Apeture Hand Lab – виртуальные реальности (VR) с различными мини-играми и тестами. Хотя VR является относительно новым медиа в видеоигре, он способен обучить студентов решению реальных задач через использование технологии VR и вдохновить будущих разработчиков на дальнейшее исследование возможностей VR симуляций для игр и за их пределами.
Изучение истории через Assassin’s Creed
Для ценителей истории игра Assassins Creed часто называется одной из лучших серий видеоигр, предоставляющих игрокам возможность исследовать наиболее значимые периоды в человеческой истории, такие как итальянский Ренессанс, Птолемеев Египет, американская колонизация и многое другое. Однако важно отметить, что Assassins Creed не является строгим историческим документом, поскольку включает сверхъестественные элементы, например, древних Ису, мощные артефакты, известные как Части Эдема, а также мифологических существ, интегрированных в исторические события, как это видно в играх Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla. Несмотря на отступления от исторической точности, Assassins Creed неизменно стремилась аутентично воссоздать исторические обстановки, костюмы, животный мир и языки. Это стремление вылилось в создание режима Discovery Tour, представленного в игре 2017 года Assassin’s Creed Origins.
Вместо неизменно блочных реконструкций исторических мест в Minecraft, Discover Tour из игры Assassin’s Creed предоставляет игрокам возможность присоединиться к управляемым экскурсиям, тщательно разработанным историками и учеными, через почти аутентичные представления Птолемеевского Египта, Греции во время Пелопоннесской войны и Англии и Норвегии времен викингов. Этот несоревновательный режим служит платформой для изучения не только древних архитектурных сооружений, но также их философий, политики, религий и повседневных обычаев. Игроки могут свободно бродить по этим местам и подниматься на различные уровни, исследуя исчезнувшие эпохи в своем темпе. Они даже могут взять на себя роли различных вымышленных персонажей из Assassin’s Creed или реальных исторических личностей в рамках режима Discover.
Историческое образование в Assassin’s Creed (Мираж, Тени и за их пределами)
Несмотря на то что режим открытий не был представлен в играх Assassin’s Creed Mirage или Shadows, эти игры дали игрокам возможность углубиться в истории прошедших времен с помощью ресурсов под названием История Багдада и Культурное открытие. Эти базы данных, наполненные энциклопедическими статьями по различным аспектам Аббасидского халифата в Багдаде и периода Адзути-Момояма в Японии, открывались для игроков по мере прохождения игр и развития их сюжетов. Режим открытий и эти базы данных могут служить эффективными инструментами для обучения студентов менее знакомым историческим фактам о различных странах и обществах по всему миру, возможно пробуждая больший интерес к истории, чем любые учебники или фильмы. По крайней мере, изучение истории через более реалистичные представления в Assassin’s Creed может удерживать внимание учащихся дольше, чем мультяшные визуальные эффекты Minecraft.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
2025-03-19 21:34