Почему Минами-лейн сосредоточен на одной улице

Почему Минами-лейн сосредоточен на одной улице

В управленческих играх на вас обычно возлагается ответственность за контроль над целым городом или даже за большей территорией, например страной или планетой. Однако «Minami Lane», новая уютная управленческая игра от французских разработчиков Blibloop и Doot, предлагает уникальную особенность: управление всего одной улицей. Как владелец Minami Lane, вы решаете, какие предприятия открыть, составляете их меню и следите за тем, чтобы как посетители, так и жители были довольны. Разработчики выбрали уединенную улицу, чтобы сохранить компактный игровой дизайн, сохранив при этом желаемую теплую и уютную атмосферу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Game Rant дуэт поделился, что Minami Lane представляет собой их самый обширный командный проект на данный момент. Предыдущее сотрудничество включало создание игр в течение 1–3 дней для Game Jams. Они стремились сделать Минами Лейн «больше, но не чрезмерно», сохраняя управляемый масштаб и выходя за пределы ограничений Game Jam. Результатом стала привлекательная игра, которая позволяет игрокам управлять только одной улицей, предлагая множество занятий, не вызывая чувства перегруженности.

Единственная улица была выбрана, чтобы игра была маленькой

Почему Минами-лейн сосредоточен на одной улице

После того, как мы остановились на создании управленческой игры, первоначальная концепция включала в себя более традиционный, ориентированный на город дизайн. Тем не менее, Дут выразил обеспокоенность по поводу масштаба игры и пожелал иметь компактную версию. Мы с Blibloop предложили сократить проект, и мы задумались: «Как мы можем его уменьшить?» Разговор о сокращении игры привел нас к мысли сконцентрироваться только на одной улице.

По мнению Blibloop, этот выбор был правильным шагом. Благодаря этому решению игра не стала слишком большой, и это дало ей возможность достоверно передать очаровательную атмосферу, вдохновленную аниме, которую она себе представляла. Blibloop охарактеризовал оформление игры как смесь «На восток», «Пространство для безграничных» и шедевров студии Ghibli. Уютный, взаимосвязанный район, где живут тануки, кошки и люди, идеально соответствует желаемой эстетике в стиле Гибли.

Развитие улиц сделало идею «кликнуть»

Почему Минами-лейн сосредоточен на одной улице

Дут и Бблиблуп рассказали, что разработка концепции Минами Лейн заняла у них некоторое время. После завершения своей предыдущей управленческой игры Poda Wants a Statue они были полны решимости создать что-то большее в этом жанре. Последовали мозговые штурмы, и несколько идей были рассмотрены, но в конечном итоге от них отказались. В конце концов, очаровательная, вдохновленная Японией улица, наполненная кошками, которая сейчас называется Минами-лейн, воплотилась в жизнь.

Раньше наша концепция тяготела к обычному градостроительному жанру или даже к декоративной игре. Выход за рамки этой узкой направленности оказался сложной задачей. Затем мы задумались: «А что, если мы не сможем создать город? А как насчет чего-то более осуществимого, например улицы?» Этот сдвиг в перспективе вызвал вдохновение. Образ причудливых, очаровательных улиц мгновенно вызывает в воображении яркую картину.

У них было несколько причин, по которым они предпочли сделать Minami Lane небольшой игрой. Одна из них заключалась в том, чтобы создать интимный и приятный опыт. Дут и Бблиблуп — начинающие разработчики игр; Дут начал заниматься разработкой игр только в прошлом году, а Minami Lane — его второй проект после Froggy’s Battle. Они обнаружили, что разработка небольшой игры позволяет им разобраться в тонкостях разработки, не перегружаясь. Несмотря на отказ от многих первоначальных идей, «Минами Лейн» стал хитом, и в будущем они могут рассмотреть более крупные проекты.

Minami Lane в данный момент можно найти в Steam. С другой стороны, на Itch.io вы можете получить доступ к небольшим играм Doot и Blibloop.

Смотрите также

2024-03-28 16:16