Почему небольшая игра Battlefield может быть стоящей инвестицией

Как давний фанат Battlefield, который провел бесчисленные часы своей юности, взрывая вещи во вселенной Battlefield, я не могу не чувствовать оттенок ностальгии, смешанный с щепоткой разочарования, когда думаю о текущем состоянии серии. Прошло три года с тех пор, как мы в последний раз выпускали новую игру Battlefield, и хотя обещание больших карт и большего количества игроков на бумаге звучало фантастически, Battlefield 2042 в итоге оказался слишком большим для своих штанов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Прошло 3 года с тех пор, как последняя часть серии Battlefield появилась на прилавках. Первоначально одна из лучших игр-шутеров и серьезный конкурент серии Call of Duty, Battlefield переживает спад с некоторыми из своих последних версий. Выпуск Battlefield 2042 в 2021 году стал серьезной неудачей, отмеченной техническими проблемами, поскольку игра с живым сервисом вызывала недовольство фанатов почти на каждом этапе.

Проблемы 2042 года подчеркнули необходимость возрождения серии Battlefield. Поклонники с нетерпением ждут выдающейся игры Battlefield, которая сможет развить и превзойти недостатки недавних выпусков, и EA может воспользоваться этим моментом, чтобы начать все заново. Тем не менее, вместо того, чтобы стремиться к расширению, для EA и DICE было бы более эффективно упростить свой подход, сосредоточившись вместо этого на обновлении серии Battlefield с помощью меньшего проекта.

Battlefield может потребоваться обновление меньшего масштаба

Разрушаемая игра Battlefield может продемонстрировать силу следующего поколения

Одной из главных проблем Battlefield 2042 было стремление сделать игру обширной, но вместо этого она стала слишком грандиозной. Идея огромных карт и многопользовательской игры на 128 игроков на бумаге казалась впечатляющей, но принцип «чем больше, тем лучше» оказался скорее помехой, чем преимуществом. Фактически, сама DICE признала, что большие карты фактически подорвали Battlefield 2042. В своих будущих проектах DICE должна стремиться уменьшить масштабы и отдать приоритет разнообразию игрового процесса, а не увеличению всего.

В новой версии Battlefield было бы полезно сделать акцент на создании высокоразрушаемых условий. В прошлом эта функция была ключевым аргументом в пользу некоторых флагманских игр Battlefield, и новое внимание к этому аспекту может помочь омолодить серию. Более того, такой разрушительный игровой процесс послужит свидетельством возможностей консолей текущего поколения, потенциально делая следующую игру Battlefield одновременно приятной для игры и техническим шедевром для EA.

Battlefield может выиграть от однопользовательской игры

Потенциальным сдвигом в серии Battlefield может стать повторное введение одиночных режимов игры, поскольку Battlefield 2042 недавно выбрала многопользовательский режим и исключила кампанию. Это решение вызвало много дискуссий при запуске, но оно не умаляет ценности или качества однопользовательских историй или кампаний, которые ранее предлагались в серии.

Важно ли, чтобы в каждой игре Battlefield была однопользовательская кампания? Не обязательно, но было бы полезно включить его в новый выпуск. Теперь, когда Винс Зампелла возглавляет франшизу Battlefield и сыграл ключевую роль в создании исключительной игры Titanfall 2 с ее великолепным однопользовательским режимом, у нас появилась прекрасная возможность закрепить этот успех, внедрив сильный аспект одиночной игры в новую игру Battlefield. .

В новом варианте серии Battlefield они могут всколыхнуть ситуацию, повторно представив однопользовательские игровые возможности.

Меньшее поле боя может означать возвращение плохой компании

Ранее выдающаяся серия игр под брендом Battlefield, отличающаяся исключительными кампаниями и разрушаемым окружением, была воплощена в виде Battlefield: Bad Company. Несмотря на то, что первые две части Bad Company часто считаются одними из лучших игр серии Battlefield, Electronic Arts (EA) не возвращалась к этому сегменту . >Battlefield с момента выхода Bad Company 2 2010 года. Если намерен сосредоточиться на однопользовательской игре, возвращение к наследию Bad Company может дать необходимый импульс.

Независимо от направления, игра Battlefield меньшего размера могла бы оживить франшизу Battlefield. Проблемы, с которыми столкнулась Battlefield 2042, привели к тому, что некоторые упустили из виду игры высшего уровня франшизы. Менее обширный игровой процесс мог бы стать идеальным лекарством для Battlefield, помогая ему восстановить репутацию ведущей серии шутеров от первого лица.

Смотрите также

2024-10-18 19:36