Почему Nightdive должен сделать ремастер Nosferatu: The Wrath of Malachi Далее

В начале 2000-х получить легальную копию «Нечто» (2002 года) было довольно сложно из-за нехватки легальных каналов распространения. На протяжении более двух десятилетий этот недооцененный шутер от третьего лица, являющийся продолжением одноимённого фильма ужасов 1982 года, оставался ограниченным ретро-игровыми платформами, такими как PlayStation 2 и оригинальный Xbox. Хотя он был портирован на Windows, он не был доступен ни на одном цифровом рынке и был несовместим с современными ПК. Проблема усугублялась тем, что не осталось активных компаний, которые могли бы обновить игру для современных систем. Студия, стоящая за «The Thing», относительно малоизвестная британская компания Computer Artworks, закрылась за несколько лет до этого, и ее издатель Vivendi Universal Games также прекратил свою деятельность.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от многочисленных игр, созданных по лицензиям эпохи 2000-х годов, казалось, что The Thing обречена на безвестность. Однако в последнем месяце прошлого года произошел неожиданный поворот, когда игру уже давно пора было выпустить ремастер и перенести на современные платформы. Эта обновленная версия любимого шутера под названием The Thing: Remastered была создана Nightdive Studios, студией, известной переизданием заброшенных видеоигр. Обновленная версия игры была тепло встречена фанатами, продемонстрировав замечательные навыки Nightdive как команды разработчиков. Учитывая успех этого порта, было бы здорово, если бы Nightdive вдохнул новую жизнь в еще один недооцененный хоррор, Nosferatu: The Wrath of Malakai.

Nightdive Studios стоит рассмотреть возможность создания ремастера Nosferatu: The Wrath of Malachi

Как и «Нечто», «Носферату: Гнев Малачи» вдохновлен классическим фильмом ужасов

Примерно через год после выхода «The Thing» крошечная шведская игровая студия Idol FX представила шутер от первого лица для ПК с ОС Windows под названием «Nosferatu: The Wrath of Malachi». Как и версия «Нечто» 2002 года, эта игра была создана под влиянием классического фильма ужасов, в частности, немецкого экспрессионистского фильма 1922 года «Носферату: Симфония ужаса». Хотя «Носферату: Гнев Малахии» не является непосредственной адаптацией фильма, некоторые фундаментальные аспекты сюжетной линии игры отражают его.

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не отметить Idol FX по их новаторской работе, особенно по оригинальной игре для Xbox «Drake of the 99 Dragons». Эта игра заслужила среди геймеров репутацию одного из самых сложных шутеров от третьего лица, когда-либо созданных.

Действие фильма под названием «Носферату: Гнев Малахии» происходит в 1912 году и вращается вокруг человека по имени Джеймс Паттерсон, принадлежащего к скромному аристократическому роду. Чтобы возродить их благородный статус, его сестра Ребекка выходит замуж за сына богатого румынского графа, проживающего в замке Малачи в Трансильвании. Однако Джеймс опаздывает на свадьбу своей сестры и узнает, что его семья взята в плен графом, который намеревается использовать их в качестве подношений. Используя свой меч и распятие в качестве оружия, Джеймс вступает в битву со сверхъестественными существами, включая демонов и вампиров, которые наводнили замок Малачи. Его миссия — спасти свою семью из лап графа, пока не стало слишком поздно.

Nosferatu: The Wrath of Malachi имеет изобретательную игровую механику

Видеоигра под названием «Носферату: Гнев Малахии» по сути представляет собой простой шутер от первого лица с тематикой ужасов. Несмотря на короткое время игры и очевидные бюджетные ограничения, она может похвастаться некоторыми исключительными аспектами игрового процесса, которые выделяют ее среди других. Например, он включает в себя систему, похожую на рогалик, в которой выпадение добычи, позиции врагов и планировка комнат Замка Малачи меняются в каждой игровой сессии. Более того, в этой игре установлено ограничение по времени в 90 минут. Игроки стремятся спасти как можно больше членов семьи за этот период времени. Если они терпят неудачу, каждый заложник приносится в жертву последовательно, увеличивая силу последнего босса в игре.

Ремастер «Носферату: Гнев Малачи» может извлечь выгоду из успеха недавнего фильма «Носферату»

Было бы здорово, если бы Nightdive Studios получила права на ремастер «Носферату: Гнев Малахии» для различных современных игровых платформ, подобно тому, как они сделали «Нечто». Поскольку последний фильм Роберта Эггерса «Носферату» получил положительные отзывы, это кажется подходящим моментом. Учитывая успех и возобновление интереса к фильму (римейк версии 1922 года), потенциальное переиздание «Носферату: Гнев Малахии» может заинтересовать большее число людей.

Смотрите также

2025-01-21 22:25