Почему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальней

Почему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальней

Как опытный геймер, работающий еще с 8-битной эпохи, я не могу не почувствовать волну ностальгии по поводу возвращения культовой серии Ninja Gaiden. Презентация Ninja Gaiden: Ragebound на Game Awards в этом году стала глотком свежего воздуха, вернув меня в те дни, когда я провел бесчисленные часы, осваивая искусство ниндзя.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Прошло немало времени с тех пор, как мы видели новые части серии Ninja Gaiden, но эта засуха подходит к концу. На церемонии вручения наград Game Awards 2024 в этом году был представлен трейлер Ninja Gaiden: Ragebound, и, судя по кадрам, похоже, что игра возвращается к истокам своего формата 2D-боевиков с боковой прокруткой. Хотя кажется, что игра обещает интересный и сложный опыт, напоминающий ранние игры серии, есть определенные факторы, которые могут сделать ее путь к успеху немного тернистым.

Предстоящий трейлер «Ninja Gaiden: Ragebound» намекает на его релиз летом 2025 года. Хотя это кажется не таким уж и далёким, существуют опасения, особенно относительно того, как он поведёт себя после того, как будет представлен публике. Как следующая часть серии, она сталкивается с проблемой, поскольку некоторых геймеров может отпугнуть ее 2D-формат. Однако, если The Game Kitchen, известная благодаря популярной игре «Blasphemous», сможет доставить удовольствие, это может ознаменовать триумфальное возвращение серии «Ninja Gaiden».

Почему игру Ninja Gaiden Ragebound сложно продать

Почему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальнейПочему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальнейПочему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальнейПочему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальнейПочему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальнейПочему Ninja Gaiden Ragebound оказался между молотом и наковальней

Несмотря на успех предыдущих игр Ninja Gaiden, заслуживших высокую оценку, этого может быть недостаточно, чтобы побудить сегодняшних геймеров исследовать Ninja Gaiden: Ragebound. Издатель игры, Koei Tecmo, хорошо осведомлен об этой проблеме, но решил продолжить, надеясь, что преданные фанаты опробуют новую часть. Есть несколько причин, по которым Ninja Gaiden: Ragebound может быть трудно продать:

  • Прошло более 10 лет с момента выхода последней игры Ninja Gaiden, а это означает, что люди, возможно, уже забыли об интеллектуальной собственности или больше не интересуются франшизой.
  • Поскольку предыдущая игра, Yaiba: Ninja Gaiden Z, была плохо принята, вполне вероятно, что ожидания от Ninja:Gaiden Ragebound будут слишком высокими, чтобы восстановить былую славу серии. . Поклонники также могут не захотеть дать ему шанс, поскольку есть вероятность, что он разочарует, как и его предшественник.
  • Отсутствие Рю Хаябусы из Ninja Gaiden в качестве главного героя может навредить игре, поскольку есть фанаты, которые предпочли бы культового ниндзя франшизы новому персонажу.

Несмотря на то, что Ninja: Gaiden: Ragebound может столкнуться с трудным путем к успеху, это не обязательно означает, что она вообще не будет успешной. При умелом обращении у него есть потенциал вдохнуть новую жизнь во франшизу и привлечь новую волну энтузиастов.

Почему то, что Ninja Gaiden Ragebound возвращается к своим 2D-корням, одновременно и хорошо, и плохо

Из дебютного трейлера становится ясно, что Ninja Gaiden: Ragebound возвращается к истокам 2D-франшизы. Это может понравиться фанатам, поскольку напоминает классические игры, но добавляет свежие элементы, такие как более выразительный художественный стиль. Однако некоторые могут задаться вопросом, почему игра не в 3D, учитывая, что свободное передвижение в некоторых старых играх Ninja Gaiden и их игровой процесс часто называют одними из лучших из когда-либо созданных. Решение вернуться к стилю, более похожему на старые 8- и 16-битные игры, может сделать игру менее привлекательной для современных геймеров, но потенциально может привести к высоким продажам.

Название «Ninja Gaiden: Ragebound» может стать одной из самых сложных игр, когда-либо созданных, однако сама по себе эта сложность не может убедить игроков вернуться к серии. Есть надежда, что после выпуска игра докажет, что ее уникальные аспекты достаточно привлекательны, чтобы многие геймеры могли ее попробовать. Однако принятие нишевой стратегии после десятилетнего перерыва, несомненно, рискованно.

Смотрите также

2024-12-13 23:13