Почему новая политика покупок Steam должна стать тревожным сигналом для фанатов

Почему новая политика покупок Steam должна стать тревожным сигналом для фанатов

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в цифровых играх, я не могу не чувствовать разочарование в связи с новой политикой Steam. Как будто они выбивают почву из-под ног нас, старожилов, которые помнят времена, когда мы по-настоящему могли владеть своими играми.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На рынке Steam дебютирует новая политика, проливающая свет на сомнительный аспект будущего цифровых игр. Эта политика подчеркивает постепенное размывание прав собственности геймеров на их покупки, при этом Steam играет значительную роль в этом развитии.

В связи с недавним законом штата Калифорния Steam меняет процедуру покупки. С этого момента, когда вы покупаете игру в Steam, вы с самого начала будете информироваться о том, что на самом деле вы покупаете не саму игру. Это стало нормой с момента появления цифровых торговых площадок, таких как Steam, поскольку они всегда действовали исходя из предпосылки продажи лицензий, а не игр. По сути, это означает, что платформы и издатели имеют право отозвать эти лицензии или сделать игры недоступными — практика, которая обычно наблюдается, когда игра удаляется с платформы. В качестве примера можно привести игру «Конкорд», которую внезапно удалили из библиотек игроков.

Новая политика Steam раскрывает мрачную правду о владении цифровыми играми

Абсолютно здорово, что наконец-то появилась такая ответственность! Не все знают, как глубоко работают цифровые игры, и это может быть довольно загадочным для новичков в играх. Фактически, многие фанаты были ошеломлены ранее в этом году, когда Steam отказался от идеи переноса коллекций игр.

С моей точки зрения как заядлого геймера, ясно, что игровая индустрия оказалась в довольно затруднительном положении. Споры о правах собственности набирают обороты, а последствия лицензирования игр и потокового вещания становятся все более очевидными. В этом, 2024 году, этот разговор обострился, вспыхнув с самого начала, когда высокопоставленный руководитель Ubisoft предложил геймерам приготовиться к тому, что они больше не владеют своими играми. Хотя цифровые библиотеки предлагают множество преимуществ, нельзя игнорировать потенциальную опасность, которую они представляют для нас, геймеров, индустрии и самой среды.

Цифровое лицензирование может навредить игровому процессу

Покупки в цифровом формате имеют множество преимуществ, а именно удобство доступности целых библиотек. Однако тот факт, что система лицензирования на первый взгляд такая же, как и право собственности, а цена и процесс покупки одинаковы, многие фанаты фактически ошеломлены неравенством в собственности. Так произошло с игрой The Crew 2 от Ubisoft, которая вызвала волну негативной реакции после того, как издатель принял решение закрыть доступ к оригинальной игре The Crew. Подобные антипотребительские решения становятся все более частыми и, скорее всего, будут продолжаться.

История игр стирается

Противодействие Steam наследованию библиотек, как упоминалось ранее, иллюстрирует еще одну проблему, связанную с отменой права собственности, особенно ее влияние на историю видеоигр. Например, недавнее массовое удаление Concord и снос оригинального Overwatch, чтобы освободить место для Overwatch 2, являются яркими примерами; не упускать из виду повторяющуюся картину отключения живых сервисов. Игры, считающиеся неудачными, все равно следует сохранять, тем более, что они служат ценными учебными ресурсами или историческими вехами в играх.

Проще говоря, можно сказать так: усилия Nintendo и других издателей по борьбе с эмуляцией могут существенно ухудшить ситуацию. Это связано с тем, что большое количество влиятельных видеоигр прошлого может полностью исчезнуть, а инициативы фанатов по сохранению этих старых игр и распространению их на разных платформах подавляются – даже если участвующие компании имеют на это законное право. Это вызывает беспокойство, учитывая, что многие классические игры труднодоступны; например, в большинство классических игр Nintendo можно играть на Switch только через службу Switch Online, что значительно ограничивает владение и срок службы.

Смотрите также

2024-10-15 14:03