Почему обычные люди-носители для головорезов по-прежнему важны

Почему обычные люди-носители для головорезов по-прежнему важны

Как опытный геймер со склонностью к ужастикам и динамичным играм, я с нетерпением жду выхода Slitterhead. Уникальные стили игры людей Рарити, каждый из которых обладает своими уникальными способностями, обещают богатый игровой опыт, в который мне не терпится погрузиться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На первый взгляд кажется, что нехватка в игре персонажей, известных как Слизеголовые, может сделать их выдающимися звездами во всех аспектах. Каждый из них индивидуален, а не просто взаимозаменяемые NPC, которых игроки могут менять по своему желанию. Их уникальные способности и таланты отличают их друг от друга в игре Slitterhead.

Мне, как геймеру, интересно наблюдать, как мои нетрадиционные стратегии в Slitterhead проникают в мою повседневную жизнь. Мне не терпится узнать, какие из игровых редкостей будут доступны для определенных миссий, поскольку у меня есть слабость к определенным персонажам и их ужасным способностям по сравнению с другими. Однако крайне важно, чтобы бесчисленные безымянные люди, которыми я управляю в Slitterhead, продолжали иметь значение в общей схеме вещей, если они хотят оставаться неотъемлемой частью игрового процесса.

Сцены погони Slitterhead должны быть выдвинуты на пьедестал рядом с боем в игровом процессе или рядом с ним.

Основное внимание в игровом процессе Slitterhead явно уделяется боям, но есть также интригующий аспект, который добавляет азарта — сцены погони, в которых и игроки, и враги убегают друг от друга. Уже был анонсирован один тип погони, который, судя по всему, происходит в начале игры во время обучения, показывающего игрокам, как взять под контроль различных персонажей, начиная с первоначального владения собакой.

В этой части игры игроки оказываются под атакой Резака, который быстро сбрасывает свою человеческую маскировку. Чтобы уклоняться и перемещаться по окружающей среде, они должны избегать этих брошенных тел или проходить сквозь них. Здесь ощутимо напряжение: люди шатаются, а Хёки, кажется, испытывает трудности с эффективной навигацией, когда находится внутри них.

В этих сценах погони игроки уклоняются от безжалостного Слизеголова, перепрыгивая с одного тела на другое. Эти моменты могут оказаться воодушевляющими, поскольку они могут быть теми редкими случаями, когда игроки действительно чувствуют себя превосходящими или бессильными, особенно когда для них нет никакой редкости, в которой они могли бы жить. Было бы более захватывающе, если бы каждая последовательность погони демонстрировала сложную и универсальную механику движений, когда Ползучий неустанно преследует и догоняет игрока, заставляя его постоянно менять тела, когда это возможно.

Нередкие люди Slitterhead могут быть местом, где ужасы игры сияют ярче

В этой игре, даже когда персонажи изображают бесцельных людей во время боя, обычно поблизости находится толпа похожих персонажей, через которых игроки могут пройти. Уровень напряжения в этих противостояниях на протяжении всего повествования будет зависеть от того, насколько хрупкими будут люди по сравнению с настроенными Рарити. Точно так же есть сцены погони, в которых игроки охотятся на Остроголовых, и мы стремимся сохранить некоторый ужас, даже когда игроки берут на себя роль охотников. Однако погони, в которых игроков преследуют, могут сохранить свою жуткую и напряженную атмосферу, вводя новые задачи навигации, которые игроки должны преодолеть, осознавая, что за ними по горячим следам гонится грозный Слиттерхед.

В мире A Rarity уникальные способности становятся повседневными талантами обычных людей, что делает их ценными в любых поисках или конфликтах. Это означает, что обычные люди редко бывают бесполезны в погоне или битве. Однако насыщенные действием эпизоды могут быть слишком напряженными и лишены задуманного ужаса. Тем не менее, охота на устрашающего оборотня, который кажется неуязвимым для защиты, — это отличный шанс для Bokeh Game Studio продемонстрировать весь свой хоррор-потенциал.

Было бы еще более эффективно, если бы обычным людям, а не Раритетам, было бы сложно убегать или атаковать Разрезающих голов из-за их хрупкости и слабых наступательных способностей против мощных полосок здоровья этих существ. В то время как Раритеты предлагают мощную фантазию о столкновении с грозными зверями, обычные люди должны испытать весь ужас, который способен вселить Слиттерхед.

Смотрите также

2024-11-01 21:05