Почему очевидное направление несправедливости 3 также является неправильным

Почему очевидное направление несправедливости 3 также является неправильным

Основные моменты

  • «Несправедливость 3» должна избегать концепции мультивселенной, чтобы не затрагивать уже слишком часто используемую в СМИ тему.
  • Бесконечный поток творчества в мультивселенной может привести к как интересным проектам, так и разочаровывающим, как, например, то, что можно увидеть в недавних фильмах и играх о супергероях.
  • Чтобы заинтересовать фанатов, Injustice 3 следует сосредоточиться на создании захватывающей истории, действие которой происходит исключительно на Земле-49, избегая зависимости от мультивселенных — хотя у NetherRealm есть опыт работы с этой концепцией благодаря Mortal Kombat 1.

Netherrealm-studios в настоящее время лидирует в разработке игр в жанре файтинг. Хотя «Mortal Kombat 1» вызвала некоторые споры среди преданных поклонников франшизы, ее высокие показатели продаж и положительные отзывы критиков после запуска в прошлом году подчеркивают продолжающийся успех NetherRealm. Поклонники теперь с нетерпением ждут, что студии Netherrealm будут выпускать дальше, и многие выражают надежду на новую часть серии «Injustice». Хотя для «Mortal Kombat 1» все еще запланирован выпуск DLC, фанаты по-прежнему с волнением относятся к будущим направлениям этой любимой франшизы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Представленная еще в 2013 году игра Injustice стала второй попыткой NetherRealm исследовать вселенную DC Comics. В отличие от их предыдущей работы с командой Mortal Kombat, эта игра представляет собой уникальный сценарий: антиутопический режим, управляемый супергероями под тираническим правлением Супермена. Интригующая идея и исключительная боевая механика быстро завоевали значительную поддержку фанатов. После успешного запуска Injustice 2 в 2017 году ожидание третьей части стало ощутимым. Однако, если NetherRealm решит создать Injustice 3, им следует избегать углубления в сюжетную линию мультивселенной.

Injustice 3 не должна появляться в Мультивселенной

В их последней инсталляции «Mortal Kombat 1», разработанной NetherRealm, в серию впервые была представлена ​​идея мультивселенной. Раньше были исследованы альтернативные временные рамки, но «Mortal Kombat 1» пошел еще дальше, глубоко углубившись в концепцию множественных реальностей, каждая из которых населена соответствующими мультивселенскими версиями знаковых персонажей «Mortal Kombat». Для NetherRealm вполне естественно рассмотреть возможность распространения этой идеи на следующую часть «Несправедливости», учитывая существование мультивселенных в комиксах DC. Однако есть несколько важных причин, по которым им следует сопротивляться этому.

Мультивселенная становится слишком насыщенной

Мультивселенная обладает бесконечной способностью к оригинальности благодаря своим фундаментальным характеристикам. В сфере комиксов это означает, что знакомые темы могут быть искажены, герои могут претерпевать метаморфозы, а традиционные повествования могут быть перевернуты. К сожалению, многочисленные современные рассказы о мультивселенной не могут реализовать этот интригующий потенциал.

Теория мультивселенной, давняя концепция в средствах массовой информации, в последнее время вызвала всплеск общественного интереса. Это новое увлечение можно отчасти объяснить такими захватывающими фильмами, как «Человек-паук: Через вселенные» и «Все повсюду и сразу». В этих постановках эффективно используется концепция мультивселенной для улучшения повествования, визуальных эффектов и развития персонажей. К сожалению, после этих успехов последовал ряд фильмов, которые потерпели неудачу, в том числе «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия» от Marvel и «Флэш» от DC, которые не смогли создать содержательные и увлекательные сюжетные линии мультивселенной.

Увлечение мультивселенной в современных средствах массовой информации, похоже, набирает обороты, но, к сожалению, обилие и некачественное исполнение многих связанных проектов заставило некоторых зрителей чувствовать себя утомленными этой концепцией. В довершение всего, последняя запись видеоигры «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» также не попала в цель, когда дело дошло до эффективного использования темы мультивселенной.

Injustice 3 следует избегать мультивселенной любой ценой

Серия «Несправедливость» в некоторой степени исследовала концепцию мультивселенных. В первой игре основная сюжетная линия была сосредоточена вокруг главных персонажей DC, которые неожиданно переносятся в темный мир Земли-49 в «Injustice». Тем не менее, сюжет оставался интересным, поскольку две вселенные оставались в значительной степени разделенными. Напротив, «Injustice 2» еще больше сузила свой фокус, сосредоточившись исключительно на Земле-49, используя при этом мультивселенную в качестве среды для режимов сетевых испытаний игры.

Хотя у NetherRealm есть возможность глубже погрузиться в тему мультивселенной «Несправедливости 3», возможно, было бы более эффективно сосредоточиться на одной Земле, такой как Земля-49, и создать еще одну увлекательную историю. Некоторые поклонники супергероев устали от концепции мультивселенной и могут потерять интерес, если «Несправедливость 3» будет ею злоупотреблять.

Смотрите также

2024-03-20 22:06