Почему одно забавное дополнение к Skyrim, скорее всего, никогда не появится в Fallout

Почему одно забавное дополнение к Skyrim, скорее всего, никогда не появится в Fallout

Основные моменты

  • Рыбалка в Скайриме стала любимой особенностью с уникальными квестами и наградами, которые, вероятно, останутся в будущих играх.
  • Враждебная среда Fallout с радиоактивной водой и мутантами делает рыбалку неподходящей механикой выживания для франшизы.
  • The Elder Scrolls и Fallout должны учитывать различия в механике выживания, чтобы обеспечить уникальный опыт в своих мирах.

Как поклонник франшиз The Elder Scrolls и Fallout, я в восторге от уникальных особенностей каждой игры. Однако я считаю, что Bethesda должна учитывать различия между этими мирами и избегать попыток сделать их слишком похожими, особенно когда речь идет о механиках выживания, таких как рыбалка.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Среди различных новых элементов, представленных в последних обновлениях Skyrim, я считаю, что рыбалка — увлекательное и приятное дополнение к игре. Честно говоря, я считаю, что эту функцию стоит включить в будущие проекты Bethesda. Тем не менее, рыбалку в серии Fallout мы вряд ли увидим.

В долгосрочной перспективе элементы выживания важны как в серии «The Elder Scrolls», так и в «Fallout», но для них было бы более выгодно расходиться, а не быть идентичными, как сейчас. Рыбалка стала приятной особенностью The Elder Scrolls и должна оставаться частью игры. С другой стороны, «Fallout» может исследовать альтернативные способы реализации механики выживания, которые соответствуют суровому окружению.

Почему рыбалка в Skyrim не вписывается в игру Fallout

В Скайриме рыбалка — это больше, чем просто времяпрепровождение по сбору алхимических материалов и еды. Он отправляет игроков на различные квесты по обширному ландшафту Скайрима и награждает их эксклюзивными предметами, которые стоит того, чтобы их найти. Оглядываясь назад, кажется, что рыбалка должна была стать стандартной функцией в будущих играх Bethesda. Тем не менее, хотя рыбалка хорошо впишется в будущие игры Elder Scrolls, она, скорее всего, не подойдет для серии Fallout.

Дикая местность Fallout слишком враждебна для рыбалки

В мире Fallout рыбалка вряд ли будет представлена ​​из-за опасного характера воды. Это может быть связано с тем, что сама вода излучает радиацию или является домом для одного из печально известных мутантов франшизы, скрывающихся под поверхностью. Чаще всего это комбинация того и другого.

Лебединый пруд в Fallout 4 служит ярким напоминанием о том, почему во вселенной Fallout рискованно ловить рыбу. Вопреки своему спокойному названию и идиллическому виду, это место совсем не безмятежно. И только когда игроки приближаются к пластиковому лебедю, украшающему воду, их встречает неожиданная встреча: из глубин выходит супермутант-чудовище для грозной битвы с боссом.

Несмотря на отсутствие угрожающего монстра под поверхностью воды, попытка ловить рыбу в загрязненных водах может принести больше нежелательных ресурсов, чем съедобную рыбу или ценные предметы. Поэтому в будущих частях серии Fallout, возможно, стоит рассмотреть возможность включения альтернативных элементов иммерсивного выживания, а не полагаться исключительно на механику рыбалки.

Франшизы The Elder Scrolls и Fallout должны учитывать свои различия

Последние части серий «The Elder Scrolls» и «Fallout» имеют больше сходства, чем различий, что поднимает интригующий вопрос об их уникальности. Хотя важно признать преимущества их общих корней, обе франшизы могут процветать, если будут дальше изучать свои отличительные особенности.

Сходство между недавними играми серий Fallout и The Elder Scrolls можно объяснить тем, что обе игры были созданы с использованием движка Bethesda Creation Engine. Кроме того, они используют множество типичных элементов ролевых игр, поскольку созданы одной и той же командой разработчиков.

Когда дело доходит до рыбалки и расширения своих предложений, у этих франшиз есть возможность создать уникальный опыт с помощью своей механики выживания. До сих пор в сериях «The Elder Scrolls» и «Fallout» использовались удивительно схожие механизмы выживания в соответствующих вселенных. Однако, учитывая, что франшиза The Elder Scrolls основана на фэнтези, а действие Fallout происходит в постапокалиптическом научно-фантастическом мире, есть веская причина соответствующим образом адаптировать механику выживания. В контексте «Fallout» выживание должно быть значительно более изнурительным из-за присущих окружающей среде опасностей, постоянно подвергающих игроков опасности. И наоборот, в играх The Elder Scrolls это не проблема.

Смотрите также

2024-05-11 18:36