
Основные моменты
- Недавние игры Halo вызвали негативную реакцию из-за того, что многопользовательский режим стал приоритетнее однопользовательского.
- Тусклый режим кампании Halo Infinite бледнел по сравнению с поддержкой многопользовательской игры 343 Industries.
- Если отдать приоритет однопользовательской игре Halo, это может открыть путь к новым сюжетным поворотам и игровой механике, которые не будут работать в многопользовательской игре.
Как давний геймер, выросший на оригинальной трилогии Halo и ее побочных продуктах, я могу засвидетельствовать неоспоримое влияние, которое эта культовая серия оказала на мою игровую жизнь. Баланс между одиночными кампаниями и многопользовательским режимом всегда был одной из самых сильных сторон Halo, но недавние игры заставили меня жаждать большего количества сюжетных приключений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗнаменитая серия видеоигр, известная как Halo, оставила неизгладимый след в игровом мире своей вневременной привлекательностью и революционным влиянием. От первой трилогии до последующих игр, таких как Halo: Reach и Halo 3: ODST, Halo последовательно демонстрировала свое мастерство, выполняя исключительные одиночные миссии. и многопользовательские сеансы, которые зацепляли игроков. Однако более поздние части сериала вызвали споры как среди фанатов, так и среди критиков.
В игровом сообществе значительная часть поклонников Halo выразила разочарование Halo 4, Halo 5: Guardians и Halo Infinite. Учитывая слухи о новой игре Halo, 343 Industries, возможно, придется применить другой подход, чтобы сохранить контроль над серией. Однопользовательская игра Halo потенциально может возродить интерес к франшизе и вернуть лояльность давних фанатов — довольно неожиданный шаг, но он может оказаться полезным.
Почему Halo следует отказаться от мультиплеера — на данный момент
Многопользовательский аспект франшизы Halo всегда был ключевым элементом. Тем не менее, поскольку модели онлайн-сервисов оказываются более прибыльными, похоже, что многопользовательской стороне Halo уделяется больше внимания по сравнению с однопользовательским контентом. Эта тенденция особенно очевидна в управлении 343 Industries последней игрой Halo Infinite.
Как Halo Infinite не выполнила режим кампании
После спорного выбора, сделанного в сюжетном режиме Halo 5, который расстроил многих игроков, 343 Industries выбрали более консервативный подход для Halo Infinite. Сюжет игры был перефокусирован на Мастера Чифа, вновь представил любимую фракцию Изгнанников в качестве противников и поместил ее на другое кольцо Halo. Поначалу фанаты были в восторге от идеи возвращения Halo к своим истокам; однако в конечном итоге они были разочарованы готовым продуктом.
Несмотря на то, что впервые в серии были представлены новаторские элементы, такие как открытый мир, отсутствие азарта в одиночной кампании Infinite не могло быть полностью компенсировано. Миссии казались однообразными, окружение не имело привлекательности, а повествование, как визуально, так и в плане написания, уступало своим предшественникам. Этот недостаток частично объясняется большим количеством контента, который изначально предназначался для кампании Halo Infinite, но в конечном итоге был удален. Хотя оружие и устройства, включенные в одиночную игру, были хорошо сбалансированы и привлекательны, они часто воспринимались как рекламные инструменты для многопользовательской игры.
Изначально многопользовательский режим Halo Infinite при его дебюте не был богат контентом, но 343 Industries постоянно предоставляла обновления для улучшения этого аспекта. Для многопользовательской игры было представлено множество боевых пропусков, новые игровые режимы, новые карты, инструменты Forge, внутриигровые события и другие функции. С другой стороны, никакого дополнительного однопользовательского контента добавлено не было, несмотря на неоднократные запросы фанатов на DLC кампании для Halo Infinite.
Почему одиночная игра важна для Halo и почему многопользовательской игры не всегда будет достаточно
В отличие от многочисленных многопользовательских шутеров от первого лица с сюжетными режимами, серия Halo однозначно выделялась благодаря своим увлекательным кампаниям. Эти кампании были не просто руководствами по режимам «Игрок против игрока» (PvP); они демонстрировали необычайные зрелища, оказывали эмоциональное воздействие и углублялись в интригующую историю. Хотя эти аспекты не полностью отсутствуют в современных играх Halo, похоже, что разработчик 343 Industries уделяет больше внимания более финансово выгодным многопользовательским аспектам серии.
Чтобы восстановить веру своих поклонников, серия Halo, возможно, сейчас рассмотрит возможность переориентации сюжетного режима. Потенциальная стратегия может включать в себя отделение следующей игры Halo от многопользовательских режимов и выпуск вместо этого отдельной кампании. Это позволит 343 Industries полностью сконцентрироваться на создании увлекательного повествования и свежих элементов игрового процесса.
В отдельной игре Halo дизайн и механика не должны были бы учитывать взаимодействие между игроками (PvP), что позволило 343 Industries представить оружие, транспортные средства и гаджеты, которые могут не работать в многопользовательских условиях. Сфокусировавшись исключительно на одиночной игре, Halo могла бы вернуться к своим корням, предлагая отдельные среды для каждого уровня и более масштабные сражения, и все это стало возможным благодаря выделению всего бюджета исключительно для этой цели.
Как страстный геймер, я твердо верю, что Sony и различные разработчики убедительно продемонстрировали, что увлекательная однопользовательская игра может принести существенный доход. Несмотря на потенциальные опасения Microsoft по поводу прибыльности, стоит учитывать успех, которого они уже достигли с однопользовательскими играми на Xbox Game Pass. Внедрение в сервис новой игры Halo вполне может возродить интерес к подписке, предлагая замечательные возможности как игрокам, так и Microsoft.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-08-10 02:35