Краткое содержание
- Превращение Пайи из застенчивой помощницы в лидера демонстрирует рост характера и обаятельные черты.
- Ее потенциальное появление в будущих играх серии Zelda открывает возможности для более глубокого развития сюжета и повествования.
- Связи Пайи с племенем Шейка, история Хайрула и ее развивающаяся роль делают ее главным кандидатом на роль основного персонажа сериала.
На протяжении всего путешествия серии The Legend of Zelda появилось несколько отличительных и необычных персонажей, среди которых выделяются Бидл и Дамп, как два самых запоминающихся. Впервые представленный в The Wind Waker 2002 года, Бидл с тех пор стал любимым персонажем франшизы, появляясь в нескольких играх со своей обаятельной, комичной и уникальной личностью. Напротив, Дамп обычно изображается как таинственная, жуткая, но дружелюбная фигура, которая служит могильщиком, хотя более поздние названия предлагали ему дополнительные роли. Теперь, в Zelda: Breath of the Wild и ее предстоящем продолжении Tears of the Kingdom, был представлен персонаж, который мог бы легко вписаться в повторяющийся шаблон Бидла/Дампа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» Пайя — один из персонажей, который действительно сияет. Хотя изначально она была представлена в «Breath of the Wild» как помощница Импы в деревне Какарико, у нее была более вспомогательная роль. Однако в «Tears of the Kingdom» все значительно изменилось: Импа ушла на пенсию, а Пайя заняла ее место. Это изменение не только отражает изменение ее позиции, но и раскрывает трансформацию ее характера от пассивного помощника к тому, кто берет на себя ответственность. Кроме того, Пайя показывает намек на привязанность к Линку в «Tears of the Kingdom», имеет обширные знания о Хайруле и преданности Шейхе и обладает очаровательной, милой личностью. Все эти факторы предполагают, что она должна снова появиться в будущей игре «Zelda».
Почему Пайя из «Слез королевства» должна стать повторяющимся персонажем




Притягательная личность Пайи и ее тонкая привязанность к Линку делают ее запоминающимся персонажем
В очаровательных мирах Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom я встречала персонажей, которые оставляли неизгладимое впечатление, и Пайя — одна из них. В Breath of the Wild в ней было определенное очарование, которое казалось довольно милым, и дело было не только в ее профессиональном фасаде — была скрытая привязанность, которая была очевидна, особенно когда она была рядом со мной.
В Tears of the Kingdom наше взаимодействие больше касалось бизнеса, но я не могла не заметить едва заметные признаки беспокойства — румянец, заикание и ерзание, — которые закрадывались всякий раз, когда мы говорили. Это намекало на более глубокое уважение ко мне как к герою, уважение, которое еще больше подчеркивалось записями в ее собственном дневнике, где она признавалась, что чувствовала себя взволнованной в моем присутствии.
Даже когда Импа игриво поддразнивала ее, говоря о том, чтобы проводить время со мной, Пайя смущалась. Очевидно, что она относится ко мне с большим уважением и считает сложным скрывать свои чувства рядом со мной.
В роли лидера в «Tears of the Kingdom» ее потенциальные эмоции по отношению к Линку могли быть затмены ее обязанностями, но они не исчезли полностью. Этот важный аспект играет важную роль в ее трансформации из робкого, нерешительного помощника в сильного лидера. Если она снова появится в будущих играх «Zelda», может быть возможность глубже изучить чувства, которые она испытывала к Линку в «Breath of the Wild», а также любые оставшиеся.
Возвращение Пайи позволит продолжить развитие персонажа и углубить знания о Шейке/Хайруле
Кажется, что изменение Пайи от событий Zelda: Breath of the Wild к событиям в Tears of the Kingdom намекает на огромную возможность для ее персонажа быть расширенным в будущих частях. Хотя эпоха Breath of the Wild подошла к концу, Пайя потенциально может снова появиться в будущих играх в качестве главы деревни Какарико вместо Импы. Этот шаг не только демонстрирует готовность серии развиваться за пределы границ, которые она установила в предыдущих поколениях, но и открывает больше возможностей для развития персонажа Пайи, отражая повторяющихся персонажей, таких как Бидл и Дамп из серии Zelda.
Подобно некоторым персонажам, встречающимся как в «Zelda: Breath of the Wild», так и в «Zelda: Tears of the Kingdom», Пайя выделяется как особенно очаровательная. Намеки на ее симпатию к Линку в «Breath of the Wild» делают этого персонажа еще более милым.
Как энтузиаст игр, глубоко погружающийся во вселенную Хайрула и Шейхи, я не могу не оценить потенциал, который привносит Пайя. Учитывая ее наследие как Шейхи и внучки Импы, она является живой связью с богатой историей Хайрула и королевской семьей. Эта родословная и роль могут открыть интригующие сюжетные линии в будущих играх Zelda, позволяя нам глубже погрузиться в тайны Шейхи и их связь со стражами Хайрула.
Более того, эти повествования могут найти свое место в игровой механике будущих частей. Например, Пайя может поделиться древней мудростью Шейхи, артефактами или наставлениями с Линком или любым персонажем, который выступит в качестве героя в наших приключениях. Это может добавить дополнительный уровень глубины и погружения в наше путешествие по Хайрулу.
Трансформация Пайи из застенчивого помощника в сильного лидера демонстрирует мастерство The Legend of Zelda в создании персонажей, которые превосходят свои первоначальные позиции, подобно тому, как Бидл и Дамп стали основными персонажами серии. Благодаря своей богатой предыстории, милому поведению и связям с историей Хайрула, Пайя является сильным претендентом на дальнейшее развитие. Независимо от того, останется ли она лидером деревни Какарико или возьмет на себя большую роль в разворачивающейся истории Хайрула, ее потенциальное возвращение было бы логичным прогрессом для персонажа, который уже продемонстрировал свои способности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-04 02:08