Почему перезагрузка клуба Винкс выглядит так… странно?

Меня захлестнули воспоминания из детства, когда я узнал, что сериал «Клуб Винкс» будет возрождён, и должен признаться, это меня искренне взволновало!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После просмотра трейлера возникает некоторое беспокойство по поводу анимации и дизайна, которые не совсем соответствуют ожиданиям.

Хорошо, не будем приукрашивать.

Новая перезагрузка клуба Винкс выглядит странно. Не просто ‘другой’. Странная.

Как преданный поклонник, я должен признать, что сложно выделить конкретный фактор, но когда мне удается мельком увидеть отрывки из последних трейлеров или клипов перезапуска, мгновенно возникает странное чувство дискомфорта. В данной статье я разберу причины этого ощущения.

Проблема трехмерного пространства

Хотя трёхмерная графика может быть удачной при правильном подходе, этот перезапуск демонстрирует некоторые недостатки этого формата.

Иногда модели кажутся застывшими, что может создавать ощущение низкобюджетности или несовершенства даже при использовании некоторых качественных текстур в анимации.

Ещё одной серьёзной проблемой является то, что перезапуск кажется лишённым своей уникальной идентичности. Вместо этого он имеет визуальную эстетику, схожую со многими другими трёхмерными проектами, отличающуюся глянцевыми текстурами и полуреалистичными, несколько мультяшными дизайнами персонажей.

Честно говоря, стиль анимации здесь сильно напоминает стиль ‘Miraculous Ladybug’, но к сожалению, сравнение не в пользу данного сериала. Как и Miraculous Ladybug, этот сериал столкнулся с критикой за свои жесткие 3D модели и дизайнерские решения со временем. К несчастью, эта перезагрузка кажется повторяет те же ошибки.

(Кроме того, какие там уникальные стили? Тимми кажется довольно молодым. Брэндон напоминает персонажей из этих мемов про

В некоторых случаях некоторые персонажи имеют очень реалистичные, почти стеклянные глаза, которые кажутся неуместными в контексте их общего мультяшного дизайна. Это может создавать неспокойное ощущение, граничащее с эффектом зловещей долины, заставляя воспринимать этих персонажей так, как будто они созданы искусственным интеллектом.

Похоже, недавняя ставка на ИИ действительно оправдалась, так как объявления о вакансиях в анимационной студии Rainbow CGI указывают на их поиск инженеров по подсказкам искусственного интеллекта. Если персонажи кажутся чрезмерно отполированными или лишены эмоций, возможно, это связано с интеграцией технологий ИИ.

В данном сценарии крайне важно признать, что перезапуск не является полностью ошибочным. В нем присутствуют многообещающие концепции, инновационные идеи и похвальные дизайнерские решения. Однако значительная часть дискомфорта связана с трудностями самой трёхмерной среды.

В искусстве 2D легче манипулировать и стилизовать фигуры для создания желаемого эффекта. Однако при работе в 3D вы сталкиваетесь с физикой реального мира, что иногда приводит к неестественным или неудобным результатам при попытке придать персонажам динамичные или выразительные позы.

Итак, с правильным стилем 3D может работать, но здесь это просто не подчеркивает сильные стороны шоу.

Стиль без содержания

Очень жаль, что перезапуск также испытывает трудности со стилем и эстетикой, особенно учитывая легендарную репутацию оригинальных костюмов из сериала ‘Winx Club‘.

В оригинальной серии работали настоящие дизайнеры моды над внешним видом женских персонажей. Что касается потенциального возрождения, это может произойти, но кажется, что-то существенное отсутствует.

При создании одежды дизайнеры могут иногда быть слишком прямолинейными в символизме (если они предполагают силы льда, вероятно будет много образов ледяных мотивов; если намекают на цветочные способности — ожидайте обилие растительных узоров).

Говоря проще, стиль не вписывается гармонично в этот вид анимации, что является сложностью для данного средства выражения. Вместо этого сказочные образы кажутся более подавляющими, чем высокомодными.

Дизайн может не выделяться из-за обилия деталей. Хотя детали важны, их избыток делает дизайн менее ярким.

Если у персонажа нет отличительного, узнаваемого внешнего вида, скорее всего люди быстро его забудут.

Раздражает то, что некоторые дизайнерские решения в трейлере удачны, а другие абсолютно проваливаются.

Среди представленных персонажей выделяются Трикс, Муса и директриса Гриффин как наиболее визуально привлекательные и запоминающиеся, хотя поначалу может быть сложно точно определить причину этого.

Культура перезагрузки наносит новый удар

В данный момент культура перезагрузок немного утомительна.

Большинство попыток проваливаются. Либо они не способны уловить суть оригинала (как это видно на примере сериала Netflix ‘Судьба: Сага Винкс’), либо кажутся скучными коммерциализированными ремейками того, что когда-то было живо и изобретательно.

В сущности, у меня есть проблемы с последним выпуском Winx, и дело не только в анимации. Скорее всего, это более широкое влияние тенденции перезапуска медиапродуктов.

Многие перезагрузки кажутся меньше похожими на искренние творения, порожденные подлинным энтузиазмом, а скорее как товары, созданные для коммерческого успеха. Они удовлетворяют различным требованиям и стремятся угодить всем, однако не находят отклика ни у кого.

Вместо того чтобы пытаться предсказать предпочтения своей аудитории, они чаще создают вещи, ориентируясь на то, что считают возможным понравится зрителям, вместо сосредоточения на создании чего-то действительно увлекательного или уникального.

И когда это происходит, результат кажется безжизненным, даже если он блестящий и отполированный на поверхности.

В духе справедливости важно упомянуть ещё один аспект: Для всех, кто занимается перезапусками или продолжениями, этот процесс может быть весьма сложным.

Каждое создание неизбежно сравнивается со своим предшественником — установленным образцом или моделью оригинала. Это сравнение само по себе может ограничить творчество, так как создатели не просто создают что-то новое, а сталкиваются с ожиданиями аудитории. Оно сковывает создателей, часто гарантируя, что их работа будет вызывающей разногласия, независимо от ее достоинств.

Так что я признаю, что создание перезапуска серии, столь же любимой как Winx, кажется огромной задачей.

Есть потенциал

Предложенные концепции перезапуска не совсем плохи. Муза кажется подходящей кандидаткой, и начальная концепция Ривена выглядит многообещающей. Кроме того, нет проблем представить Клуб Винкс новой аудитории; ностальгия может стать мощным отправным пунктом для новичков.

Кроме того, в данной ситуации подходит 3D анимация. Например, старые фильмы Monster High возможно и не были идеальными, но они обладали уникальным стилем и привлекательностью, которые нашли отклик у многих поклонников, несмотря на некоторые странные модели персонажей или неуклюжие движения.

Так что дело не в совершенстве, а в оригинальности.

Перезапуск не обязательно должен быть идеальным, он просто требует уникального или выдающегося элемента, который отличает его от оригинала.

В общем и целом, я считаю, что у шоу есть потенциал, но его анимационный формат среди других аспектов делает его не совсем привлекательным для меня лично.

Но что ты думаешь о перезапуске?

Смотрите также

2025-07-22 21:10