Почему Persana 6 нуждается в свежем виде: уроки из метафоры: Eupha Refantazio

Регулировка игроков в свежую вселенную может быть довольно сложной задачей. Работа с отчетливым фоном и персонажами, особенно для серии антологий, таких как современная персона, требует, чтобы нанести идеальный баланс между выставкой экспозиции и повествованием чувствовать себя гладким. Вот почему устройство повествования по историй о рыбе вой так эффективно работает в серии Persona, от Persona 3 до Persona 5, поскольку их главные герои изображаются как незнакомые с миром, как и сами игроки. Это позволяет представлениям игр казаться естественными с помощью их перспективы. Как традиция, вполне вероятно, что Persona 6 также будет использовать эту тропу, но было бы интересно, если это переключает персонажа, который испытывает это чувство, черпая вдохновение от метафоры: метод Refantazio.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В творческом сфере Refantazio повествование подчеркивает внутреннюю борьбу среди племен Соединенного Королевства Эухронии, исследуя не только их территории, но и их жители. Мустари, часто рассматриваемые примитивными и инопланетянами материнцами эухронии, находят убежище в царстве острова Королевства из -за религиозных преследований. Поскольку путешествие Евфа разворачивается, становится ясно, что остров Вирга не является святилищем, и когда она решает присоединиться к группе главного героя в бою, она выходит за пределы берегов острова, стремясь исследовать оставшуюся эухрону с ними. По мере продвижения игры игроки получают представление о эухронии с точки зрения Евпхи, испытывая как ее радость, так и печаль, когда она сталкивается с новыми традициями и сталкивается с дискриминацией.

Метафора: Eupha Refantazio показывает достоинства подхода с рыбной водой для члена партии

Новые миры, новые перспективы

Пока могут быть споры о Метафора: RefantazioГлавный герой также чувствует себя посторонним, роль устройства, особенно в Eupha, еще более важна для ее личности. Она служит окном в своей культуре, предлагая представление о том, что главный герой изо всех сил пытается соответствовать большей части истории. Ее точка зрения становится средством иллюстрации традиций Мустари и ее собственного изучения обычаев Эухронии, о чем свидетельствуют блюда, которые она может приготовить, и записи в журнале, которые она ручки. Будучи членом партии, у Евфа есть широкие возможности, чтобы выразить себя о окружающем ее мире, задачи, которая более сложна для типично тихих главных героев Атлуса.

Введение настройки

Дело здесь не подразумевает, что персонажам как в «метафоре», так и в «персоне» не хватает отдельных личностей; Вместо этого речь идет о том, как их действия и реакции более связаны с повествовательным потоком. Например, современная «Персона» часто оставляет своих главных героев, окутанных загадкой в ​​отношении своей жизни за пределами основного сюжета игр, за исключением первоначальных сценариев, таких как ложное обвинение Джокера, приводя его в Академию Шудзина. Потенциальный поворот может состоять в том, чтобы обратить вспять эту динамику — сделать новичка стартовым участником вечеринки вместо главного героя, что позволяет игроку погрузиться в настройку, а не предлагать персонаж.

Учитывая «внешнюю» перспективу

Такие персонажи, как Энн из «Персона 5» и Бебе из «Персона 3», демонстрируют повествовательную силу изучения «внешней» точки зрения, хотя с некоторыми ограничениями. Например, персонаж Энн имеет дело с ее собственным уединением в Академии Шудзин и предубеждениями, с которыми она столкнулась при переезде в Японию после ранее прожива за границей, хотя ко времени сюжетной линии «Персона 5» она жила в Японии в течение нескольких лет. Повествование может намекнуть на ее опыт только с помощью поставленных средств, поскольку она больше не новична в окружающей среде. С другой стороны, Бебе помогает главному герою с любовью ориентироваться в японской культуре; Тем не
менее, его роль ограничена социальной связью, а не является частью партии, что делает трудности изучить его участие в ситуациях за пределами этого конкретного контекста.

В игре «Персона» главные герои часто оказываются вне своей глубины, не обязательно потому, что они чужды Японии, а скорее из -за их незнакомых с новой средой. Это повествовательное устройство является универсальным и может быть применено за пределы культурных различий. Например, это может применяться к студенту, переведенному из соседней школы или даже другой префектуры. Имея главного героя, он проведет кого -то еще через этот новый мир, они будут использовать те же сильные стороны, которые сделали прошлые вступления эффективными. Этот подход не только поможет установить настройку для «Персона 6», но и предложить новую перспективу. Наличие персонажа, который может более глубоко реагировать на новую среду с помощью главного героя, обеспечит интригующий поворот, используя ловкость серии для убедительных персонажей.

Смотрите также

2025-02-15 18:06