Почему первому потомку следует повысить ставку в своей игре по настройке

Почему первому потомку следует повысить ставку в своей игре по настройке

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел свою долю микротранзакций в играх, но то, как The First Descendant обращается с раскраской своего снаряжения, просто сбивает с толку. Будто взяли всё, что не так с внутриигровыми покупками, и запихнули в одну систему.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поначалу некоторые, возможно, недооценили «Первого потомка». Однако он оказался принят более хорошо, чем ожидалось. Несмотря на критику за банальную эстетику, повествование и игровой процесс в стиле мародерного шутера перед официальным запуском, исключительная механика стрельбы и первоклассная графика сыграли значительную роль в подготовке почвы для этапа живого обслуживания. Однако важно отметить, что у The First Descendant есть свои недостатки, и одним из наиболее заметных является подход к внутриигровым транзакциям.

Как страстный поклонник «Первого потомка», я не удивлен, обнаружив, что в нем есть микротранзакции. В конце концов, бесплатные игры, такие как такие глобальные сенсации, как «Fortnite» и «Warzone», собрали легионы поклонников, несмотря на возможность внутриигровых покупок. Однако грань между приемлемыми и сомнительными практиками стирается, когда эти покупки выходят за рамки косметических товаров, что, похоже, и произошло с «Первым потомком». Даже если сосредоточиться на микротранзакциях, связанных с настройкой, есть несколько проблемных аспектов, из-за которых «The First Descendant» выглядит более агрессивным и циничным по сравнению с его аналогами.

Окраска костюма Первого Потомка — одна из его худших особенностей

Краска — одноразовый расходный материал в первом потомке

Окраска брони — одна из самых загадочных особенностей The First Descendant. Хотя в играх нередко приходится разблокировать альтернативные наборы цветов или шейдеры для косметики, зарабатывание или покупка этой косметики обычно означает наличие к ней доступа на неопределенный срок. Это не тот случай в The First Descendant, где принято смелое решение сделать краску одноразовым расходным материалом, а это означает, что как только игрок получит цвет краски, его можно будет применить только один раз: если игрок хочет применить цвет к другой части снаряжения, или если он изменит цвет ранее настроенной части снаряжения, то этот цвет исчезнет навсегда.

Экспоненциально ухудшает эту систему тот факт, что краску можно получить только с помощью Калибра, премиальной внутриигровой валюты The First Descendant. На момент написания статьи единственный способ получить Калибр — это выложить реальные деньги, поэтому, если игрок хочет изменить цвет ранее настроенного предмета снаряжения, ему, по сути, придется выбросить свою предыдущую покупку, потратив при этом даже больше денег в игре. Эта коварная модель внутриигровых расходов удивляет даже в индустрии, которой не чужды хищнические продукты, насыщенные микротранзакциями.

Как преданный фанат, я хотел бы отметить, что в игре The First Descendant бесплатные скины персонажей не допускают кастомизации с помощью краски. Если вы хотите изменить оттенки своего персонажа, вам нужно сначала приобрести премиум-экипировку, а затем купить отдельные краски для нанесения.

Почему система настройки First Descendant плоха и как Nexon может это исправить

В сфере бесплатных игр The First Descendant не уникальна в использовании микротранзакций. Однако важно различать транзакции, которые улучшают игровой процесс, и те, которые отрицательно на него влияют. Последний тип, например, средства экономии времени, часто встречающиеся в играх (в том числе The First Descendant), побуждают игроков тратить реальные деньги, чтобы обойти намеренно сложный процесс измельчения. Эта практика иллюстрируется функцией рисования в The First Descendant, которая служит свежим примером этой разочаровывающей тактики.

Ограничивая возможности настройки окраски, The First Descendant непреднамеренно отговаривает игроков исследовать и экспериментировать с внешностью своих персонажей. Эта система оплаты за изменение может привести к монотонному циклу траты большего количества внутриигровой валюты (Калибра) каждый раз, когда кто-то хочет изменить цветовую схему своего персонажа. По ходу игры для Nexon было бы полезно сделать покупки красок для экипировки постоянными, вызывая положительные настроения среди игроков и поощряя их инвестировать в эти краски, зная, что их деньги не будут потрачены зря.

Смотрите также

2024-08-16 01:06