Почему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажется

Почему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажется

Как давний поклонник франшизы BioShock, я всегда был очарован запутанными мирами и захватывающими историями, которые может предложить каждая игра. От элегантности в стиле ар-деко в Восторге до грандиозного кошмара в стиле модерн в Колумбии, сериал всегда погружал меня в свою уникальную обстановку.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере того, как ходят слухи о том, что BioShock 4 может проникнуть на неизведанные территории, кажется, что франшизу ждут значительные изменения в настроении и визуальном стиле, когда она снова появится. Если слухи об Антарктике подтвердятся, это станет пугающим контрастом с шумными декорациями прошлых игр, предлагающими суровый и пустынный пейзаж. Тем не менее, учитывая склонность BioShock бросать вызов ожиданиям, Антарктида может удивить нас, открыв под ее замороженным фасадом процветающий мир, который процветал до событий BioShock 4.

Предполагаемый снимок BioShock 4, предположительно, появился в сети ранее в этом году, однако слухи в X/Twitter намекали на потенциальные подробности игры еще в 2022 году. Интересно, что инсайдер, известный как @oopsleaks, предположил, что пугающий антарктический фон разделен между городами под названием Borealis и Аврора, все в визуальном стиле, вдохновленном 60-ми годами. Кажется, это логическое развитие антиутопических тем, синонимов этого сериала; однако динамика игрового процесса в ледяной пустыне может представлять собой уникальные проблемы.

Потенциальный сеттинг Антарктиды будет отличаться от предыдущих предпосылок BioShock

Почему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажется

Оставляя позади ар-деко и ар-нуво Восторга и Колумбии

Каждая уникальная среда в серии BioShock демонстрирует особое архитектурное влияние. Стильная эстетика ар-деко в Rapture положила начало всему, резко контрастируя с леденящей кровь подводной антиутопией, которая характеризовала город. Эта смесь создала захватывающую атмосферу, которую невозможно было испытать до тех пор, пока Колумбия не превратилась в единственную в своем роде летающую утопию, превратившуюся в кошмар в BioShock Infinite. Американские идеалы, доведённые до крайних пределов, отражаются в превращении модерна в устрашающее зрелище ужаса. Похоже, что BioShock 4 отходит от этих влияний в дизайне.

Замерзшая тундра кажется менее оживленной, чем море или небо

Похоже, что в предстоящем Bioshock 4 игра сместит акцент в сторону таких стилей, как брутализм и баухаус, предлагая резкий контраст с оживленной средой, которую можно было увидеть в предыдущих играх, создавая сцену в пустынном ландшафте Антарктиды. В то время как океан Восторга или небо Колумбии создавали ощущение величия благодаря своему динамичному масштабу, монотонные просторы вечной мерзлоты на фоне минималистского города могли не вызвать такого же эффекта.

Почему антарктический город BioShock 4 может оказаться более похожим на предыдущие места, чем предполагалось

Почему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажетсяПочему по слухам сеттинг BioShock 4 может быть гораздо менее бесплодным, чем кажется

Франшиза опирается на размышления о некогда процветающих поселениях

По сути, серия BioShock вращается вокруг исследования останков развитых обществ, которые процветали, но столкнулись с упадком. Эти истории часто рассказываются через саму окружающую среду, предполагая, что города, которые, по слухам, существовали в Антарктиде, возможно, когда-то процветали, прежде чем они распались. Утечка изображения игры намекает на включение новых способностей и вооружения, а это явно подразумевает, что BioShock 4 может представить цивилизацию, способную к быстрому научному и промышленному прогрессу, даже если это будет стоить больших денег.

Плотная колония в условиях сильного холода может повторить клаустрофобию предыдущих городов

Нахождение на дне океана или, казалось бы, непригодной для жизни высоте не помешало изолированным Восторгу и Колумбии из BioShock похвастаться впечатляющей популяцией на пике своего развития, поэтому само собой разумеется, что даже тундра может исчезнуть. поддерживая больше жизней, чем когда-либо прежде в реальности. Преодоление проблем, связанных с экстремальными погодными условиями и необходимостью самодостаточности, могло способствовать созданию сплоченного сообщества, но также в конечном итоге привело к моральному и психологическому упадку, которым известен BioShock. Хотя антарктическая обстановка в следующей игре может оказаться более оживленным городом, чем можно подумать, такая атмосфера почти гарантированно скажется на всех этих горожанах в традиционной манере сериала.

Смотрите также

2024-12-06 21:33