Почему подход Elden Ring к масштабированию уровней работает идеально

Почему подход Elden Ring к масштабированию уровней работает идеально

Как опытный искатель ролевых игр, проведший бесчисленные часы в мистических сферах различных игр с открытым миром, я могу с уверенностью сказать, что подход к масштабированию уровней в Elden Ring — не что иное, как шедевр. Путешествуя по монотонным ландшафтам игр, где масштабирование уровней кажется скорее рутинной работой, чем захватывающим опытом, Elden Ring выделяется как яркий маяк в жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Elden Ring метод масштабирования уровней выделяется как умело сбалансированное сочетание задач и исследований, что отличает его от многочисленных игр с открытым миром, где масштабирование уровней может показаться искусственным или мешающим погружению. Примечательно, что дизайн мира в Elden Ring привлекает игроков привлекательностью, которая также может быть устрашающей, поскольку исследование регионов за пределами текущего уровня может привести к сложным и потенциально суровым столкновениям.

Кроме того, в некоторых MMO и играх с открытым миром используется масштабирование уровней, чтобы обеспечить постоянный поток контента в различных зонах. Однако этот метод имеет тенденцию уменьшать чувство выполненного долга, что не является проблемой для Elden Ring. Геймплей не несет в себе такого же ощущения опасности или интриги, когда враги постоянно соответствуют уровню персонажа игрока. Хотя этот метод может обеспечить единообразное исследование в других играх, он значительно упрощает задачу.

Почему подход Elden Ring к масштабированию уровней почти идеален

В игре Elden Ring намеренно созданы сложные условия, превращающие ее в игру с высокими ставками. Эти задачи соответствуют подходу серии Souls, в котором игроки учатся, адаптируются и становятся сильнее. Когда геймеры успешно преодолевают сложные области или побеждают сильных противников, их чувство выполненного долга является искренним, поскольку они преодолели большие различия в характеристиках и продемонстрировали мастерство в механике.

В отличие от таких игр, как Skyrim, с масштабированием уровней, задачи в этих играх, как правило, более последовательные, но награды могут показаться не такими значительными, поскольку сложность и добыча постоянно корректируются в зависимости от текущего уровня игрока. Хотя такая настройка может сделать игру проще для целевой аудитории, она также может привести к менее увлекательному исследованию, поскольку со временем окружающая среда может стать менее разнообразной.

Elden Ring раскручивает Power Fantasy и дает понять, что существует кривая сложности

Как геймер, погружающийся в обширный мир Elden Ring, я не могу не оценить, как он отражает суть силового фэнтези в ролевых играх. С каждым повышением уровня и приобретением нового снаряжения я действительно чувствую, что мой персонаж становится сильнее. Такие игры, как Dota 2, которые включают в себя некоторые элементы ролевой игры, также преуспевают в этом, позволяя героям набирать уровни во время каждой игры и без особых усилий расправляясь с некогда подавляющими крипами, которые ранее в игре могли уничтожить меня в мгновение ока. В Elden Ring даже к врагам, которые когда-то казались непреодолимыми, можно вернуться позже, и нет ничего лучше, чем удовлетворение от того, что они отплатили тем же.

Разведка сопряжена с высоким риском и высокой наградой

Одним из выдающихся аспектов, который отличает Elden Ring от других, является сложная система вознаграждения за риск. Решение отправиться в зону более высокого уровня требует тщательного обдумывания, но выживание приносит существенные преимущества, такие как увеличение опыта, ценная добыча и радость победы. Эта динамика побуждает игроков еще больше бросать себе вызов в Elden Ring.

В играх с масштабированием уровней, как правило, используется более равномерный темп продвижения, поскольку игроки в любой момент времени сталкиваются с контентом, соответствующим уровню их персонажа. Это позволяет постоянно решать задачи и получать опыт, но может изменить конечную награду или чувство выполненного долга при выполнении различных задач.

FromSoftware проектирует свои миры так, чтобы они казались опасными

Создавая свои игры, FromSoftware намеренно внушает ощущение зловещости, что является важнейшим аспектом жанра Soulslike. Это подчеркивается отсутствием масштабирования уровней, что заставляет игроков помнить о своих границах внутри игровой вселенной. Исследование неизведанного требует тщательного планирования и бдительности, что служит движущей силой для энтузиастов-геймеров, позволяющих рано вставать и упорно совершенствовать свои навыки. Такая среда порождает чувство враждебности, но при этом утверждается, что решения игроков существенно влияют на шансы на выживание.

Во многих играх масштабирование уровней используется для обеспечения игрового и сбалансированного контента для игроков с разным уровнем прогресса. Тем не менее, Elden Ring использует особую стратегию, позволяющую самому игровому миру определять продвижение игрока, например, встреча с Tree Sentinel на раннем этапе, вместо изменения задач в зависимости от уровня игрока или использования более традиционного метода регулировки сложности.

Смотрите также

2024-10-22 16:05