Почему подход к побочным квестам в FF7 Rebirth в поздней игре — палка о двух концах

Почему подход к побочным квестам в FF7 Rebirth в поздней игре — палка о двух концах

Как опытный энтузиаст ролевых игр, потративший бесчисленные часы на изучение огромных миров этих игр, я одновременно очарован и ошеломлен побочным контентом Final Fantasy 7 Rebirth. Внимание к деталям и стремление раскрыть актерский состав второго плана заслуживают похвалы, и приятно видеть, что знакомые лица, такие как Кайри и задиры Бека, возвращаются.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Дополнительные квесты Final Fantasy 7 Rebirth отражают общую философию дизайна. Богато свежими мини-играми, диалогами персонажей и другими элементами, оно расширяет оригинальный материал. Как и во многих ролевых играх, в ней представлено множество контента, который поднимает вопрос о том, когда достаточно становится слишком много. По мере того, как игроки стремятся изучить каждый аспект «Возрождения», недостатки этой стратегии становятся очевидными. Благодаря менталитету завершения, мотивации к выполнению квестов и мировой информации Чедли позволяет игрокам быть вовлеченными между основными сюжетными событиями. Однако внимательное изучение дополнительного контента Rebirth обнаруживает сложную глубину под его поверхностью, которая кажется бесконечной.

Как геймер, погружающийся в Final Fantasy 7 Rebirth, я возвращаюсь в регион Корела к последним этапам игры, где Клауд и его товарищи участвуют в турнире на Колизее Золотого Блюдца по сюжетным причинам. Помимо этого основного повествования, Rebirth еще больше расширяет свои регионы, предлагая дополнительные побочные квесты, которые укрепляют партийные связи Клауда перед незабываемой сценой свидания в FF7.

Дополнительного контента Final Fantasy 7 Rebirth много, как в лучшую, так и в худшую сторону

Контент ценой перегруженности

На более поздних стадиях игры Rebirth умело использует разнообразные ландшафты, включая даже Меридианное море, для отчаянной охоты за сокровищами вместе с Красным и повторного посещения других областей. Хотя эти квесты содержат некоторые захватывающие сюжетные элементы, иногда они противоречат темпу игры. К тому времени, когда появятся эти побочные квесты, вы, возможно, потратите около 100 часов на Rebirth, поэтому дополнительное выполнение будет казаться скорее трудоемким, чем захватывающим. Проблема еще больше усугубляется побочным квестом «Ultimate Party Animal» у Золотого Блюдца, который требует повторного прохождения ранее известных мини-игр.

Ставим галочки в Rebirth

В «Возрождении» макет и дизайн контента и пользовательского интерфейса тщательно спланированы и чрезвычайно привлекательны, иногда даже слишком, когда дело доходит до отметки еще не выполненных задач. Исследование всех типов врагов в каждом регионе, сбор информации путем давления и ошеломления врагов, а также выполнение побочных квестов могут сделать процесс устрашающим в свете повествования «Возрождения». Как только одна задача выполнена, кажется, что тут же всплывает другая. Дополнительные аспекты, такие как выполнение запросов боевого симулятора Чедли, получение трофеев для коллекции Джонни и сражения в Колизее, усиливают это ощущение подавленности, несмотря на то, что предлагают свои собственные уникальные награды.

Побочные квесты в более широком контексте игрового дизайна Rebirth

Очевидно, что побочные квесты в Rebirth были тщательно спланированы, чтобы органично вписаться в общий дизайн игры. Эти квесты не только усиливают подшучивание между Клаудом и его товарищами, особенно уделяя особое внимание конкретным членам группы, но также обеспечивают баланс с точки зрения их продолжительности. Большинство побочных квестов локализованы в том регионе, в котором они приняты, что часто приводит игроков к обнаружению скрытых или труднодоступных областей, которые могли бы остаться незамеченными без контекста, предоставляемого этими подсюжетами. Это особенно заметно в начале и середине игры, когда регионы еще не полностью исследованы, но даже некоторые поздние квесты и проторелические миссии могут привести игроков к обнаружению тайников или остановок для отдыха, которые в противном случае они бы пропустили.

По сути, именно игрок решает, сколько он вложит в игру «Возрождение», особенно для тех, кто стремится пройти каждый аспект. Однако важно отметить, что большая часть игрового времени будет потрачена на побочные действия, а не на основную сюжетную линию. Это не обязательно недостаток; В небольших, более личных побочных квестах спрятано множество душевных моментов персонажей и замысловатых деталей построения мира. Кроме того, этому богатому построению мира способствуют второстепенные персонажи, описания демонов и другие элементы. Тем не менее, большой объем контента, который предстоит завершить в «Возрождении», поднимает вопрос о том, будет ли в финальной части трилогии-римейка применен аналогичный подход.

Смотрите также

2024-09-15 19:04