Почему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежным

Почему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежным

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Dungeons and Dragons за плечами, я стал свидетелем эволюции этой культовой игры от ее скромного начала до современной мощной платформы, которой она является сегодня. Предстоящее 5-е издание 2024 года обещает впечатляющую доработку, а не полноценную замену, с потенциалом появления нового класса на горизонте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году выйдет обновление широко известного 5-го издания Dungeons and Dragons, получившее название 5e 2024. Вместо полной замены существующего набора правил оно разработано как улучшение, направленное на улучшение таких любимых механик, как боевые стили и Фоны сохранены при сохранении фундаментального игрового процесса, который сделал его фаворитом последних десяти лет. На данный момент у нас еще нет подтверждения, но существует большая вероятность введения нового класса, если Dungeons and Dragons продолжит идти по этому пути.

Новая версия, подчеркивающая долгосрочную устойчивость, представляет собой интригующий баланс по отношению к ее общему сходству с нынешней системой 5e. Хотя это существенно не меняет многие важные аспекты, похоже, они настраиваются на основе отзывов игроков. Однако потенциальное добавление совершенно нового класса может привести к обновлению эволюции пятого издания Dungeons and Dragons в 2024 году, предлагая привлекательное обновление IP.

В Dungeons and Dragons почти не было значимых изменений в системе классов с версии 3.5.

Почему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежным

Исторический контекст основных опций класса DnD

За последние два десятилетия система классов в игре Dungeons and Dragons, особенно после исправления ошибок ее версии 4e, претерпела ограниченные изменения. Исходные три класса — Боец, Клирик и Волшебник — присутствовали, когда он был запущен в 1970-х годах, а все остальное, по сути, было разделено на определенные архетипы, которые ответвлялись от этих первоначальных. Яркие примеры включают Монаха, Друида и Рейнджера, которые первоначально возникли как подклассы, но с тех пор развили отдельные идентичности, которые требуют дальнейшей классификации.

Колдун и Чернокнижник являются самыми последними дополнениями начала 2000-х годов.

В издании 3.5e Dungeons & Dragons Колдун и Чернокнижник были представлены как новые, динамичные подходы к колдовству, обеспечивающие отход от традиционной магии Волшебников. Колдун предложил универсальный и инстинктивный стиль магии, а Чернокнижник представил особую, адаптированную механику, связанную с его договорами. Поскольку эти новаторские идеи приближаются к своему 20-летнему юбилею, вновь всплыл вопрос о том, как их дальше развивать.

Несколько ниш остаются незанятыми для нового класса, который заполнит Dungeons and Dragons 5e 2024

Почему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежнымПочему появление нового класса в новом издании Dungeons and Dragons может быть неизбежным

В большинстве случаев учитывается широкий спектр направлений оценки способностей, гарантируя, что почти каждая возможная комбинация учитывается хотя бы одним подклассом. Однако когда дело доходит до комплексных вариантов построения персонажа, остаются некоторые неисследованные аспекты, которые еще не полностью реализованы в качестве центральных концепций.

Как геймер, я сталкивался с некоторыми менее известными играми, которые поначалу не привлекли особого внимания, но о них стоит упомянуть. Вот некоторые из них:

  • Ремесленник. Несмотря на то, что эта более сложная, основанная на интеллекте концепция основана на сеттинге кампании Подземелья и драконы Эберрона, ее можно адаптировать так же, как она появилась в «Котеле Таши» Все.
  • Псион/Мистик. Заклинатель, полностью сосредоточенный на псионическом повреждении, займет новую область знаний, и различные попытки реализовать эту идею из прошлых дополнительных материалов могут дать более полное представление.
  • Blood Hunter — популярное творение, возникшее в результате живого выступления Critical Role. Эта острая концепция на самом деле занимает интересную нишу. Он мог бы служить желанным классом, ориентированным на Конституцию, а также использовать элементы мага крови благодаря своим способностям Хемокрафта.
  • Полководец – Концепция боевого немагического класса поддержки потенциально является единственной ролью, которой действительно не хватает, и эта тема типа командира может помочь союзникам с помощью простых усилений и тактических маневров.

Преодоление разрыва между подклассами и полными классами

В мире Dungeons & Dragons уже давно существуют некоторые интригующие архетипы, такие как Кавалер-Боец или Маг-Мечник-Ремесленник. Эти персонажи, с их уникальным сочетанием навыков и способностей, всегда обещали стать еще более динамичными и захватывающими. Хотя они продолжают служить своей цели в качестве подклассов, я не могу не представить, какое волнение может принести в 2024 году персонаж, полностью посвященный освоению верхового боя. Такая перспектива, несомненно, добавит в игру свежий, волнующий поворот.

Смотрите также

2024-12-11 23:03