Почему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the Deep

Почему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the Deep

Как опытный геймер и заядлый поклонник как игр типа Souls, так и приключений на пиратскую тематику, я не могу не почувствовать волнение, пробегающее по моим венам, когда слышу о Mark of the Deep. Смесь этих двух жанров кажется союзом, заключенным на небесах, особенно с ее уникальной направленностью на метроидванию, которая обещает сохранять интерес, не вызывая ощущения подавляющего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере Soulslike-игр, в то время как игры FromSoftware продолжают определять жанр, в борьбу вступает приток новых разработчиков, представляющих свежие версии, такие как Soulslike-адаптация «Пиноккио» под названием «Lies of P». Для тех, кто любит более темную тему, в январе 2025 года дебютирует новичок под названием «Mark of the Deep», что станет одним из первых релизов игрового расписания этого года. Эта игра, разработанная Mad Mimic, сочетает в себе повествование на пиратскую тематику со зловещими элементами, присутствующими в играх типа Souls, что потенциально понравится поклонникам как этого жанра, так и популярного аниме One Piece.

Создание увлекательной сюжетной линии может стать проблемой даже для первоклассных пиратских игр. Плавание по обширным открытым морям не особенно увлекательно с точки зрения игровой механики, а повторяющаяся задача по сбору добычи может быстро стать монотонной. В ответ на эти общие проблемы Mark of the Deep выбирает другой подход, сосредоточив внимание на стиле Soulslike Metroidvania, что делает проект более управляемым по своим масштабам. Однако, несмотря на меньшие масштабы, разработчик Mad Mimic планирует привнести много азарта в динамичную игру, очень похожую на Hades 2 от Supergiant с точки зрения визуальных эффектов и динамики движений.

Сюжет и игровой процесс Mark of the Deep придают пиратским образам оттенок Metroid

Почему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the DeepПочему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the DeepПочему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the DeepПочему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the DeepПочему поклонникам Hades и One Piece следует следить за Mark of the Deep

One Piece, несомненно, является одним из самых любимых произведений среди пиратских развлечений, и существенным фактором, способствующим его популярности, является эпическое путешествие, которое Луффи предпринимает, чтобы собрать свою команду под эгидой Соломенной Шляпы. Эта тема была перенесена и в релиз One Piece Odyssey, где игра началась с кораблекрушения, в результате которого Мугивары оказались на острове, населенном своеобразными обезьянами. Точно так же в сюжетной линии Mark of the Deep используются эти элементы, поскольку Злые Русалки оказываются на призрачном острове. Игрок возьмет на себя роль Маркуса «Новичка» Рэмси, главного героя, который исследует каждый потаенный уголок этого жуткого места, чтобы найти пропавших членов команды.

Сложность задачи не преувеличена; остров находился под многовековым проклятием. Древние вожди местного племени острова (известные как Старейшины) попытались поймать легендарное морское существо Левиафан в поисках вечной жизни, что разозлило глубины внизу. Следовательно, Маркус сталкивается со многими грозными фигурами во время своего стремления спасти пойманных в ловушку и раскрыть секреты Старейшин.

Проклятия занимают центральное место в событиях Mark of the Deep

В этой игре вам предстоит победить более 80 врагов и 16 боссов, среди которых враги из бездны, проклятые духи и нежить, очень похожая на Маркуса, запертая на острове так же, как и он сам. Этот разнообразный набор противников в жуткой обстановке отражает суть лучших игр жанра Soulslike — атмосферу, которую хорошо узнают поклонники серии Hades.

Место действия проклятого острова в «Знаке глубин» является общей темой пиратских историй и соответствует установленному образцу, наблюдаемому во многих таких сказках. Например, арка Флорианского Треугольника из «One Piece», где Мугивары встречают Брука после его 44-летних странствий, перекликается с мотивом воссоединения, который является центральным в «Знаке глубин». Пиратский фольклор и мифология проклятий часто переплетаются, и «Знак глубин» стремится заключить эту связь через повествование о старых людях. Разгадка многовековой тайны, связанной с проклятием острова, вероятно, станет важной частью основной сюжетной линии игры.

Чтобы усилить пиратскую атмосферу в игре, персонажи NPC полностью озвучены на грубом пиратском диалекте, и игроки могут стать свидетелями того, как их союзников «заставляют ходить по доске», как того требует традиция в этом нишевом жанре. Что касается боевой механики, похоже, что Mark of the Deep будет использовать прогрессивную систему приобретения навыков. В трейлере показаны такие способности, как рывок, бросание крюков и удары по земле. Эти навыки должны оказаться полезными против разнообразных типов врагов, представленных в тизере. Перед официальным выпуском в январе демо-версия Mark of the Deep в настоящее время доступна в Steam, чтобы геймеры могли ее опробовать, прежде чем она станет более доступной.

Смотрите также

2024-12-09 01:35