Как человек, который путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам и владел множеством цифрового оружия, я могу с уверенностью сказать, что анонс «Призрака Йотея» наполнил меня волнующим чувством предвкушения. Концовка «Призрака Цусимы» оставила без ответа множество вопросов о будущем Джина Сакаи, и хотя появление нового Призрака в Ацу было интригующим, я обнаружил, что жажду большего.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На заключительных этапах «Призрака Цусимы» путешествие Джина Сакаи завершается финалом, который оставляет место для интерпретации, в зависимости от того, какая версия считается канонической. Было бы интересно узнать, кем мог бы стать повзрослевший Джин, если бы он пощадил лорда Шимуру и полностью принял его образ Призрака, а сёгунат следовал за ним по пятам. Однако вместо того, чтобы углубляться дальше в эволюцию Джина, Sucker Punch решили перенестись во времени примерно на 300 лет вперед, представив нового персонажа-призрака по имени Ацу для своей предстоящей игры «Ghost of Yotei». Фамилия Ацу пока не разглашается, возможно, для сохранения анонимности как родственника персонажа Цусимы, но мы очень хотим узнать, что побудило ее стать призраком в мире «Призрака Йотея».
Перейдя от Цусимы к Йотею, Sucker Punch воспользовались необычным шансом переработать элементы повествования и игрового процесса своей игры Ghost IP, предложив свежий взгляд. Возможно, вы не найдете здесь боевые стойки или коллекцию скрытного призрачного оружия. По сути, Ghost of Yotei позволяет Sucker Punch вернуться к истокам Ghost of Tsushima, предлагая новый взгляд на ее предысторию с яркими персонажами и уникальным сеттингом. В то же время они стремятся внести инновации в игровую механику в многолюдном жанре, возможно, переработав ключевые аспекты.
Ghost of Yotei — это новая жизнь стандартной приключенческой игры
Ghost of Tsushima — неплохой выбор для игры, но следует отметить, что с точки зрения приключенческих игр она довольно мягкая. Что действительно привлекает игроков, так это потрясающая красота пейзажей и свобода исследовать остров Цусима верхом на лошади, где только естественные признаки, такие как течения ветра и дымовые сигналы, указывают на достопримечательности.
Помимо развлекательных функций, таких как противостояния, в игре, похожей на Assassin’s Creed, вполне типичны бой и скрытность. Однако Цусима не должна была быть такой непредсказуемо динамичной, как Death Stranding, учитывая, что некоторые части «Человека-паука» от Marvel могут показаться повторяющимися. Тем не менее, ему нужно было предлагать больше уникального опыта, чтобы не быть неотличимым от жанра, с которым он себя идентифицирует.
Возможная перефразировка данного текста может быть такой: Одним из возможных объяснений того, что выделяет действия Джина из толпы в контексте Призрака, является наличие моральной системы, будь то осуждение или оправдание его действий. Кроме того, феодальная Япония приобрела широкую популярность как место действия видеоигр, но на первый взгляд в игре отсутствуют многие функции игрового процесса, которые обычно не встречаются в других приключенческих играх.
Маловероятно, что Ghost of Yotei откажется от всего, что связано с Цусимой, и перестроит свой игровой процесс с нуля, но такой ход может стать блестящим, если позволит Sucker Punch увлечь игроков и по-настоящему создать неожиданную игру. Хотя Yotei может разделять тему и визуальный стиль Tsushima, игровой процесс позволяет ему пойти на смелый риск и вдохнуть новую жизнь в жанр приключенческих боевиков.
Серия Ghost от Sucker Punch, являющаяся антологией, означает, что она может бесконечно повторяться
Если «Призрак Йотея» не задуман как прямое продолжение «Призрака Цусимы», действие которого происходит в другую эпоху, у Sucker Punch есть неиспользованная возможность. В каждой новой части они могут представлять новых главных героев, а уникальный способ управления игровым процессом, которым эти персонажи управляют, может формировать как боевую механику, так и механику скрытности.
Джин Сакаи использовал сочетание тактики боя и скрытности, поскольку ранее он обучался самураю, а позже добавил к своим навыкам бесчестные методы убийства. Напротив, предыстория Ацу остается неясной; возможно, она никогда не придерживалась традиционных кодексов чести воина и вместо этого с самого начала в значительной степени полагается на скрытность. Однако ее двойные катаны и кусаригама намекают на более широкий спектр оружия, которое она может использовать.
В многопользовательском режиме «Ghost of Tsushima: Legends» есть намек на то, что различные персонажи-призраки могут иметь уникальные особенности, и вполне вероятно, что Ацу будет специально создан для того, чтобы преуспеть в одной области, а не быть всесторонним, как Джин. Основа игрового процесса в будущих играх серии «Призраки» была заложена «Цусимой» и ее многопользовательской игрой, и теперь разработчикам Yotei предстоит продолжать внедрять инновации и никогда не терять творческой искры, чтобы Sucker Punch полностью реализовала свой огромный потенциал. франшизы «Призрак».
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2024-11-30 14:54