Почему Project Orion в Cyberpunk 2077 должен полностью поддерживать игровой процесс от первого лица!

Как геймер, я могу сказать вам, что Cyberpunk 2077 почти полностью запер свой игровой процесс — исследование, бои, диалоги и сегменты детектива Braindance — в перспективе от первого лица, чтобы я чувствовал себя полностью погруженным в мир V. Поначалу некоторые игроки, возможно, чувствовали себя обязанными придерживаться вида от первого лица, но этот выбор оказался одним из самых захватывающих впечатлений от RPG, когда-либо созданных. Однако есть исключения. Например, во время вождения я могу переключаться между видом от первого лица и динамической камерой погони от третьего лица, когда захочу. Кроме того, в несколько коротких моментов во время кат-сцен или кинематографических переходов камера может отъезжать назад, чтобы дать мне возможность взглянуть на V со стороны.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В сообществе RPG есть много тех, кто хотел бы иметь обе точки зрения, но преимущественно дизайн от первого лица Cyberpunk 2077 усиливает ощущение непосредственности и личной связи с Найт-Сити. Сторонники этой точки зрения утверждают, что предстоящий Project Orion должен быть полностью от первого лица, без каких-либо исключений, тем самым еще больше усиливая игровой процесс от первого лица.

Погружение было определяющей силой Cyberpunk 2077

Выйдя на суровые, залитые неоновым светом улицы Найт-Сити в Cyberpunk, я оказываюсь в самой гуще событий. Осматривая толпу или ввязываясь в напряженные перестрелки, вид от первого лица заставляет меня чувствовать, что я действительно там. Возвышающиеся небоскребы нависают над головой, а пульсирующий бас из ночных клубов вибрирует во мне, как будто я физически стою там. Даже разговоры кажутся интимными, как будто я лицом к лицу с персонажами. Это разительный контраст с другими экшен-RPG, такими как Fallout 4 или Skyrim от Bethesda, где игроки могут легко переключаться между видом от первого и третьего лица на лету.

Чтобы гарантировать, что игроки смогут в полной мере ощутить уникальную перспективу от первого лица, созданную CDPR для Cyberpunk 2077, предложение варианта от третьего лица может быть полезным для большинства игроков, которые привыкли к ролевым играм в этом режиме. Однако эта гибкость может потенциально снизить ощущение погружения в игру. Например, эпическая битва с драконом в Skyrim может выглядеть великолепно с точки зрения от третьего лица, но интенсивность личных встреч не имеет себе равных. Решение в первую очередь представить Cyberpunk 2077 как ролевую игру от первого лица было смелым, учитывая ее масштаб, но с достижениями в области метавселенной, технологий дополненной и виртуальной реальности на горизонте, давно пора было игре занять лидирующее положение в этом направлении.

Cyberpunk 2077 уже прощупал почву и рассмотрел контраргументы

Распространенным аргументом является стремление ценить особую индивидуальность, созданную игроками, особенно в играх с обильной настройкой персонажа, такой как прически, кибернетические улучшения и мода, воплощающая стиль Найт-Сити. В этом аргументе есть смысл: игроки гордятся своими уникальными персонажами. Однако Cyberpunk 2077 удовлетворяет эту потребность посредством реализации фоторежима, позволяющего игрокам рассматривать V с разных точек зрения.

Концепция Project Orion может быть развита далее путем более интерактивного использования отражающих поверхностей в различных средах, таких как зеркала, полированные металлические стены и салоны автомобилей. Это позволило бы геймерам увидеть себя в качестве своего персонажа Cyberpunk 2077 в реальном времени, сохраняя погружение в жизнь через точку зрения главного героя, в то же время давая игрокам возможность восхищаться стилем выбранного ими персонажа.

Вождение остается предметом споров, но нет ничего, с чем нельзя было бы справиться

В игре Cyberpunk 2077 многие игроки выбрали вид от третьего лица, чтобы улучшить пространственное понимание. Если разработчики решат придерживаться вида от первого лица, им следует включить необходимые изменения в дизайн, такие как более широкие боковые виды, улучшенные дисплеи дополненной реальности, точное рулевое управление и т. д. Это сделает вождение от первого лица более захватывающим, футуристичным и волнующим.

CDPR могли бы достичь этого, смешав элементы систем вождения GTA 5 и Cyberpunk 2077, но в футуристической среде, такой как Night City. Для усиления погружения игра могла бы включать голографические HUD, которые минимизируют слепые зоны для реализма и удобства. Учитывая фокус жанра киберпанка на личности, дополнении и текучести реальности, полностью подход от первого лица кажется подходящим. Хотя некоторые игроки могут пропустить возможность переключения перспектив, эмоциональное воздействие и атмосфера были бы усилены, если бы Project Orion принял этот стиль.

Смотрите также

2025-02-03 20:48