Почему «Расколотое пространство» не должно быть «Призрачной свободой» Starfield

Почему «Расколотое пространство» не должно быть «Призрачной свободой» Starfield

Как опытный геймер, переживший бесчисленные штормы в игровой индустрии, я не могу не восхищаться подходом Bethesda к предстоящему DLC для Starfield — Shattered Space. В отличие от некоторых разработчиков, которые оказались загнаны в угол нереалистичными ожиданиями, Bethesda находится в уникальном положении, где они могут не торопиться и постепенно улучшать и без того прочную основу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Истории о возвращении детей в игры не являются чем-то необычным, но Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red — один из самых впечатляющих поворотов в истории. После неудачного запуска разработчику удалось переломить ситуацию благодаря постепенным улучшениям, кульминацией которых стало потрясающее расширение, известное как Phantom Liberty в прошлом году. Резкий рост числа игроков после выпуска этого DLC продемонстрировал, что хорошо выполненный дополнительный контент может радикально изменить восприятие игры. Однако, хотя успех Phantom Liberty установил высокую планку, не каждое DLC должно соответствовать ее героическим стандартам. Например, в случае с Starfield, предстоящий DLC под названием Shattered Space должен основываться на фундаменте, заложенном базовой игрой, но ему не нужен вес ожиданий аналогичных тем, которые возлагаются на Phantom Liberty.

Игры, разработанные Bethesda, нередко включают дополнительный контент после выпуска, поэтому анонс DLC для Starfield на Summer Game Fest 2024 не стал шоком. В отличие от патчей, направленных на исправление ошибок, расширение под названием Shattered Space разработано продолжить и расширить межзвездную сюжетную линию, начатую в основной игре Starfield. Хотя ей не нужно переопределять подход Bethesda к играм, как это сделала Phantom Liberty для другой игры, она все равно внесет свой вклад в продолжающееся повествование Starfield.

Phantom Liberty и Shattered Space имеют разные контексты для их выпуска

Одно существенное различие в требованиях, предъявляемых к расширениям «Phantom Liberty» и «Shattered Space», заключается в базовой игре, которую им необходимо улучшить. По сравнению со «Starfield» Bethesda даже близко не столкнулась с той критикой, которую CD Projekt Red получила за «Cyberpunk 2077» при запуске, несмотря на проблемы с производительностью и сохраняющиеся ошибки.

Боже, я не мог в это поверить, когда услышал, что Sony удалила Cyberpunk 2077 из своего PlayStation Store и даже предложила вернуть деньги за покупки! Уровень негативной реакции, которую получила эта игра, был явно серьезным, что показывает, насколько критично многие геймеры, такие как я, относились к игре.

Из-за провального дебюта все зависело от успеха разработчика обновления Phantom Liberty. Почти вся базовая игра нуждалась в капитальном ремонте, и на реализацию этого проекта ушло около трех лет. В расширении были переработаны несколько фундаментальных аспектов игры, а также представлен новый контент и игровые локации. Обычно DLC считаются дополнительным материалом, но в Cyberpunk 2077 они превратились в историю об искуплении и вторую возможность реализовать свои первоначальные амбиции.

Реакция на запуск Starfield дала Bethesda платформу для постепенного улучшения, а не капитального ремонта

Напротив, у Starfield был более гладкий путь, чем у его коллеги из CD Projekt Red. Несмотря на неоднозначные отзывы, это неудивительно, учитывая, что Bethesda ставила перед собой высокие цели в своем стремлении к творческим вершинам. Критика была направлена ​​​​на его навигационную систему, карты и предполагаемую нехватку контента на некоторых планетах. Однако такие моменты, как Васко, робот-компаньон, участвовавший в почти человеческом взаимодействии, служили маяками похвалы среди общего разочарования, предлагая Bethesda потенциальные области для улучшения.

В отличие от CD Projekt Red, нуждающейся в полноценной стратегии пожаротушения для спасения своего крупного проекта, Bethesda может постепенно улучшать качество Starfield с помощью своих DLC благодаря более гибкому плану после запуска. Улучшения базовой игры были очевидны еще до официального анонса Shattered Space.

Поэтапный подход Bethesda к решению проблем устраняет необходимость в выступлении Phantom Liberty на бис

Первоначально некоторые члены сообщества критиковали Starfield за отсутствие четкой карты и за то, что исследование планеты было трудным. Чтобы решить эту проблему, Bethesda представила обновленную карту с трехмерными изображениями внутренних пространств и маркерами, обозначающими достопримечательности, например магазины. Это улучшение позволило игрокам быстро телепортироваться в эти примечательные места, улучшая общее впечатление по сравнению с запутанным множеством синих точек, которые раньше покрывали карту.

Bethesda представила REV-8, первое наземное транспортное средство в игре Starfield, решающее множество задач исследования, с которыми сталкиваются игроки во время пеших путешествий. Поскольку разработчики активно решают проблемы в Starfield, от Shattered Space мало что можно ожидать, чтобы преуспеть в какой-либо области, кроме разработки сюжета. Следовательно, он может сосредоточиться на расширении знаний о Звездном поле, пока игроки отправляются в Варуун’кай, чтобы разгадать тайны, окружающие Дом Варуун.

Более того, похоже, что в разработке могут быть и другие DLC Starfield, а это означает, что ожидание улучшений не должно основываться исключительно на Shattered Space, а скорее распространяться на все будущие выпуски контента, во многом аналогично тому, как ожидания по улучшениям распределялись с Phantom Свобода.

Смотрите также

2024-10-01 20:24