Почему ремейк KOTOR «Звездных войн» может позволить себе оставить Татуин таким, какой он есть

Почему ремейк KOTOR «Звездных войн» может позволить себе оставить Татуин таким, какой он есть

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Звездных войн, я могу с уверенностью сказать, что Татуин настолько культовый, насколько это возможно. От оригинального фильма 1977 года до недавних телешоу и игр, эта пустынная планета была основным продуктом франшизы, и я видел более чем свою долю песчаных пейзажей и влажных ферм.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Во вселенной «Звездных войн» есть много знаменитых планет, но некоторые из них действительно выделяются, поскольку участвуют в самых захватывающих боевых сценах, решающих драматических событиях и имеют тесную связь с главными героями. На протяжении многих лет Татуин неизменно соответствовал этим критериям, появляясь во многих фильмах, сериалах, книгах и играх «Звездных войн», таких как «Звездные войны: Рыцари Старой Республики».

Татуин, первая планета, с которой зрители познакомились в фильме 1977 года «Звездные войны», занимает глубоко заветное место среди фанатов. Вполне закономерно, что многочисленные фанаты, которые с тех пор создавали контент по «Звездным войнам», стремились включить Татуин в свою работу. Однако, когда дело доходит до переосмысления Татуина из «Звездных войн: Рыцари Старой Республики», разработчику Sabre Interactive не нужно слишком беспокоиться о внесении изменений.

Ремейку «Звездных войн: Рыцари Старой Республики» не нужно слишком много внимания уделять Татуину

«Звездные войны» за последние годы исследовали Татуин до смерти

За последние несколько десятилетий планета Татуин часто появлялась в различных средствах массовой информации о «Звездных войнах», и эта тенденция, похоже, со временем усиливается. За последние несколько лет Татуин неоднократно появлялся в «Мандалорце», служил основным местом действия «Книги Бобы Фетта» и заканчивал сериалом «Оби-Ван Кеноби». Это лишь верхушка айсберга.

Помимо фильмов, Татуин уже много лет является постоянным местом действия во многих видеоиграх по Звездным войнам. В последнее время его можно найти в серии Star Wars Battlefront от EA и LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Однако самое последнее его воплощение в игровом мире было в игре Star Wars Outlaws от Ubisoft, где оно претерпело удивительно детальную трансформацию в среду открытого мира.

Несмотря на свою способность вызывать сильное чувство ностальгии и предоставлять широкие возможности для фан-сервиса, связанного со «Звездными войнами», Татуин в последнее время стал довольно предсказуемым. Хотя Sabre Interactive должна обеспечить включение Татуина в ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic, им не следует вкладывать чрезмерные ресурсы во внесение существенных изменений на планету. Поскольку многие фанаты устали от повторного посещения Татуина, Сэйбер следует больше сосредоточиться на освоении менее знакомых планет, таких как Тарис и Манаан, чтобы получить более свежий опыт в ремейке.

«Звездные войны: Татуин рыцарей Старой Республики» уже полюбился

Одна из важных причин, по которой Sabre Interactive, возможно, захочет сохранить суть Татуина в Star Wars: Knights of the Old Republic Remake, заключается в том, что оригинальная версия планеты 2003 года остается определяющим аспектом игрового процесса. Татуин из KOTOR сыграл важную роль в создании некоторых из самых запоминающихся моментов игры, таких как борьба с темными джедаями-силовиками Малака на пыльных улицах, встреча с HK-47, проникновение в лагерь тускенских рейдеров и, в конечном итоге, битва с Крайт-драконом.

Сложные детали Татуина, изображенные в «Рыцарях Старой Республики», остаются неизменными даже спустя более десяти лет, несмотря на то, что требуют обновления и улучшения его механики. Основная структура и повседневная жизнь на планете все еще сохраняются.

Смотрите также

2024-09-14 23:33