Почему ремейк Persona 4 должен включать переход от Persona 3 Reload!

Краткое содержание

  • Смена позиции в боях Persona 4 добавляет стратегической глубины, вознаграждая предусмотрительность игроков и синергию команды.
  • Механизм смены персонажей соответствует темам Teamwork и построения доверия между неожиданными друзьями в игре Persona 4.
  • Потенциальный ремейк Persona 4 может модернизировать подземелья, добавив уникальные загадки и сценарии встреч, дополняя систему Сдвига.

Серия игр Persona последовательно обновляет свои фундаментальные элементы геймплея с каждым новым релизом. Например, социальные связи были впервые представлены в Persona 3, а сочетание пошаговой и реал-тайм игры можно увидеть в Metaphor: ReFantazio. Atlus непрерывно совершенствует механики своих игр на протяжении времени. Заметным примером такой эволюции является система боя Shift, которая была оптимизирована и внедрена в Persona 3 Reload.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По сути, функция ‘Shift’, похожая на Baton Pass в Persona 5, улучшает игровой процесс, позволяя персонажам передать ход после поражения врага уязвимостью. Это не только открывает возможности для комбо-атак, но и помогает игрокам поддерживать темп во время битв. Учитывая слухи о возможном ремейке Persona 4, представляется вероятным, что функция ‘Shift’ будет снова включена.

Shift делает бои в Persona 4 более динамичными

В игре «Persona 3 Reload», Shift не просто удобный инструмент; он существенно улучшает пошаговые бои, учитывая стратегию игрока и координацию команды. Если персонаж успешно атакует уязвимое место врага, у него появляется возможность передать свой ход другому члену партии. Это действие предоставляет получателю усиление и новый шанс действовать. Так создается динамизм боя, побуждая игроков планировать на два-три хода вперед.

Включение слоя управления в «Персону 4» могло бы значительно улучшить игровой опыт. Например, если Чиэ сбивает врага с помощью Мабуфу, она может переключиться на Юкико, которая благодаря своему навыку Shift Boost сможет использовать Агилао для нанесения дополнительного огненного урона группе врагов. Это добавляет глубину даже обычным битвам, делая их более захватывающими. Учитывая широкий охват элементов в арсенале Наото, использование Shift Amp вместе с ней будет способствовать стратегическому мастерству в бою.

В предлагаемом ремейке ‘Персона 4’ они должны решить одну из проблем оригинальной игры: замедление темпа движения из-за ИИ контролируемых членов партии. Хотя ‘Persona 4 Golden’ уже позволял ручное управление товарищами по команде, введение Shift еще больше укрепило бы автономность игрока. Однако потенциальным недостатком является то, что на текущий момент ИИ управляемые персонажи не используют Shift, как это показано в ‘Persona 3 Reload’. Чтобы сохранить последовательность, либо поведение ИИ персонажей должно быть обновлено для использования Shift, либо полный контроль должен оставаться за игроком в ремейке.

Shift отражает основные темы командной работы Persona 4

По настроению и темам ‘Shift’ идеально соответствует Persona 4. Игра в основном вращается вокруг формирования тесной дружеской связи среди жителей небольшого городка – неожиданной группы людей, которая учится стоять друг за друга. Каждый персонаж истории проходит через процесс признания и преодоления своих внутренних теней, которые представляют подавленные аспекты их личности. Только после этой личной борьбы они могут эффективно объединиться. Подобно этому, дизайн ‘Shift’ подчеркивает важность доверия союзникам и поддержки других в нужные моменты.

В качестве иллюстрации можно взять кандзи из игры ‘Persona 4 Golden’, например. Вначале он вступает в игру стеснительным и обеспокоенным, испытывая трудности из-за того, как его воспринимают другие. Однако во время боя усиление его способностей с помощью механизма Shift может символизиров
ать растущую веру товарищей в его силу. Аналогично для Рисе, которая не участвует непосредственно в боевых действиях, можно использовать аналогичный визуальный сигнал для ее вспомогательных навыков, подчеркивающий важность её работы за кулисами.

Как преданный фанат, я не могу не оценить способность Atlus интегрировать механики в темы игры, что ярко демонстрируется в «Persona 3 Reload». Интересная система доверия ‘Shift’, которая позволяет персонажу передавать свое доверие другому участнику команды, тонко отражает формирование связей на протяжении всего сюжета. Введение этой функции в потенциальном римейке «Persona 4» не только улучшит геймплей, но и создаст более гармоничное соединение игровых механик и сюжетной линии, чего ранее версии, возможно, достигали недостаточно.

Персоны 4’ы подземелья могут изменяться при смене

На пути к возможному ремейку «Персоны 4», дизайн подземелий представляет собой важное решение: должны ли они следовать по стопам «Персоны 3 Релоад» или стремиться к визуальному эффекту «Персоны 5»? Тартарус в «Персона 3 Релоад» был модернизирован, перейдя от бесконечных коридоров к уникальным и визуально впечатляющим пространствам. С другой стороны, дворцы в «Персоне 5» примечательны тем, что отражают подсознательные мысли своих владельцев. Подземелья в «Персоне 4» уже имеют преимущество; каждое из них тематически связано с внутренними борьбами персонажей: замок Юкико и баня Кандзи.

Вместо поддержания процедурного дизайна, обновленная версия может трансформировать эти области в отдельные карты с уникальными головоломками и заранее заданными встречами врагов, используя стратегическую гибкость Shift. Например, в подземелье Секретной лаборатории Наото, римейк мог бы расположить врагов компактно, заставляя игроков стратегически комбинировать элементальные атаки при помощи Shift. Головоломная комната, где последовательное поражение врагов вознаграждает бонусами, поможет улучшить понимание этой механики напрямую.

Пользовательский интерфейс (UI) мог бы отразить телевизионную тему игры. Вместо обычных слов вроде ‘Shift’, игра могла бы использовать сигналы в стиле телевидения, такие как ‘Cut to’ или ‘Spotlight’, которые соответствуют обстановке Midnight Channel из «Persona 4». Добавление визуальных элементов, например перехода камеры при смене хода, не только улучшило бы игровой процесс, но и повысило уровень погружения.

Преобразование Shift в ремейк ‘Persona 4’ не просто вероятно; это логичное продолжение развития серии, поскольку Atlus считает эту боевую систему столпом современного геймплея ‘Persona’. Это улучшение обеспечивает тематическую согласованность, расширенный выбор тактики и возможные обновления подземелий. Фундамент уже заложен. Учитывая успех ‘Persona 3 Reload’, очевидно, что будущее ‘Persona’ связано с Shift, и остаётся только появление новой группы персонажей на сцене.

Смотрите также

2025-04-06 17:34